Red Dead Online спустя 15 часов
Будучи откровенно асоциальной личностью, чей игровой опыт на добрых 95% состоит из исключительно сюжетных кампаний, я, признаюсь, крайне озадачен тем фактом, что после мучительного решения проблемы с настройками (вновь огромная благодарность г- ну Варёному Коту) сразу же зашёл в мультиплеерный режим. Вполне вероятно, что сий порыв изначально проистекал из обычного желания освоить базовые механики, однако по итогу я буквально растворился в огромном и весьма атмосферном мире.
Сквозной сюжет с короткими кат - сценами выглядит откровенно неважным, и явно нужен лишь затем, чтобы заставить заниматься хоть чем-то за рамками небольших глобальных событий между игроками, сопровождения повозок и стандартного брожения по миру.
Редактор внешности весьма богат и позволяет вылепить как харизматичного алкоголика- доходягу, так и суровую седовласую женщину.
Тем потешней, что фактор немоты всех созданных персонажей хоть и оправдан технически, однако отряд безмолвных инвалидов в кат - сценах выглядит в высшей степени абсурдно.
Боевая система практически не изменилась со времён первой RDR, в большинстве случаев требуется огромное количество попаданий в тело из болтовой винтовки, чтобы умертвить обычных ботов со среднего расстояния. С живыми игроками всё в разы сложнее из-за развитых тактик, однако и степень удовольствия при победе намного выше.
Прокачка без вложения собственных средств даётся весьма тяжело из-за откровенно конских цен на снаряжение и небольших наград за выживание в соло, что буквально вынуждает собирать вокруг себя единомышленников и производить совместные рейды.
Несомненно, в этом взаимодействии имеется небольшой плюс в виде развития взаимовыручки и формирования чувства общности, однако изначальная прелесть социальной системы способна мгновенно рухнуть, если вам попадётся не тот человек.
Лично я спокойно способен смириться с непринятием другими собственного нубства, однако когда определённая персона пыталась предварительно вынудить меня на исключительно двухстороннее голосовое общение, то уровень моего морального дискомфорта достиг апогея. Не надо так.
В конечном итоге полученный опыт чувствуется скорее положительным, хоть и энтузиазм постепенно истощается. Безусловно, в часто непредсказуемых совместных заданиях и компанейской атмосфере имеется значительная часть очарования, однако мною оное воспринимается скорее как смакование голого геймплея перед синглом.