Другим значимым трендом, по мнению Шена, стали сложные боевые механики, популярность которых обусловлена успехом таких игр, как Dark Souls и Elden Ring. “Давайте сделаем сложный бой от третьего лица,” — так, по словам Шена, рассуждают разработчики, вдохновляясь успехом этих проектов. Примером таких игр он назвал Lies of P, Nine Sols и Stellar Blade.
“Всё превратилось в крафтинг и выживание,”За это хочется бить разрабов палкой по голове. Превращение любой игры в дрочево "развлеки себя сам" в роли бомжа-мусорщика.
Крафт это рак инди индустрии.
Так было всегда. После Half-Life пошла мода на сюжетные шутеры, после GTA - на открытые игровые миры с кучей миссий, после Fallout 3 ролевые элементы начали вставлять даже в шутеры с открытым миром. Индустрия постоянно эволюционирует, а разрабы все время впитывают чужие наработки.
"Ролевые элементы" начали вставлять задолго до Ф3, готов спорить, что идею популяризовал третий варкрафт.
следующий крупный тренд может быть связан с возвращением интереса к кооперативным игрампо моему пик этого тренда уже прошел
Комментарий недоступен
Всместо других игроков ии боты.