Кен Левин: о вызовах современной индустрии и важности инноваций

Кен Левин: о вызовах современной индустрии и важности инноваций

Кен Левин, известный как создатель культовой серии BioShock и руководитель Ghost Story Games, в интервью для GamesIndustry.biz поделился своими размышлениями о трудностях, с которыми сталкивается современная игровая индустрия. Разработка его новой игры Judas, которая длилась более восьми лет, стала иллюстрацией многих из этих вызовов.

Кен Левин: о вызовах современной индустрии и важности инноваций

Левин отметил, что современные технологии и рост ожиданий игроков значительно усложнили процесс создания игр. Даже такие базовые элементы, как простая дверь, требуют гораздо больше времени и усилий из-за использования сложных графических технологий, таких как шейдеры и высокополигональные модели. Всё это ведёт к увеличению затрат, что делает разработку более рискованной. Левин также подчеркнул, что в AAA-сегменте особенно заметно отсутствие инноваций. Разработчики часто полагаются на проверенные франшизы, чтобы минимизировать риски, но такой подход может привести к потере интереса у аудитории, которая уже видела подобное ранее.

По мнению Левина, индустрия требует новых идей, несмотря на риск провалов. Он сравнил эту ситуацию с киновселенной Marvel, где отсутствие инноваций стало причиной падения интереса зрителей. Однако, как отмечает Левин, ничто не гарантирует успех, и разработчики должны стремиться воодушевлять свою аудиторию. Он уверен, что даже в условиях высокой конкуренции важно продолжать искать новые подходы и рисковать ради создания чего-то уникального.

Judas, новый проект Ghost Story Games, станет первой игрой студии после закрытия Irrational Games. Её релиз запланирован на март 2025 года, и Левин надеется, что она станет новым словом в жанре интерактивных историй.

1515
10 комментариев

Опять главный герой женщина, как жи заепало ,я может не понимаю или большая часть геймеров это женщины или мужики любят себя ассициоровать себя женщиной когда играют за них

Тебе игр с мужчиной не хватает?

Март 2025? Я думал выйдет не скоро. Удивительно

1

Все по делу, по фактам.
IS должен восстать из казуального пепла.

1

Нужны новые идеиКак насчёт ещё одного биошока с парой минорных изменений? Достаточно новая идея?

В концепт дизайне у новичков часто проблема
Влюбляются в один дизайн и дальше меняют пару незначительных элементов не влияющих на общую форму и дизайн.

В геймдизайне это похоже тоже бывает - копируют одну и ту же формулу пока она работать не перестанет.