Левин отметил, что современные технологии и рост ожиданий игроков значительно усложнили процесс создания игр. Даже такие базовые элементы, как простая дверь, требуют гораздо больше времени и усилий из-за использования сложных графических технологий, таких как шейдеры и высокополигональные модели. Всё это ведёт к увеличению затрат, что делает разработку более рискованной. Левин также подчеркнул, что в AAA-сегменте особенно заметно отсутствие инноваций. Разработчики часто полагаются на проверенные франшизы, чтобы минимизировать риски, но такой подход может привести к потере интереса у аудитории, которая уже видела подобное ранее.
Опять главный герой женщина, как жи заепало ,я может не понимаю или большая часть геймеров это женщины или мужики любят себя ассициоровать себя женщиной когда играют за них
Тебе игр с мужчиной не хватает?
Март 2025? Я думал выйдет не скоро. Удивительно
Все по делу, по фактам.
IS должен восстать из казуального пепла.
Нужны новые идеиКак насчёт ещё одного биошока с парой минорных изменений? Достаточно новая идея?
В концепт дизайне у новичков часто проблема
Влюбляются в один дизайн и дальше меняют пару незначительных элементов не влияющих на общую форму и дизайн.
В геймдизайне это похоже тоже бывает - копируют одну и ту же формулу пока она работать не перестанет.