Выходец должен исследовать место похищения, отмеченное сломанными ветками. При детальном осмотре выяснится, что следы были замаскированы, и обнаружатся остатки одежды со странным знаком.
Если Выходец встречался с шакалами, то узнает их знак, иначе ему придётся распознавать его.
Показав одежду Ринар или другому слэнтеру, Выходец узнает, что она человеческая. Ринар сообщит, что узнать, чей это знак, лучше у людей, но если они ответственны за похищение, то заплатят за него кровью.
Опознать знак Шакалов могут жители Джанктауна или Хаба. После этого Выходец должен отправиться в лагерь Шакалов.
Шакалы будут знать про похищенных детей, но в лагере детей не будет. Выходцу станет известна информация о том, что один из Шакалов, Ти-Боун, был нанят неизвестным для проверки легенды о «людях-животных», живущих недалеко от Свечения. В указанном районе Ти-Боун наткнулся на ребёнка слэнтеров и обнаружил Норы, после чего вместе с несколькими подручными организовал рейд за детьми, умудрившись не попасться в ловушки и на глаза охранникам. Однако ничего «человеческого» Ти-Боун в них не увидел. Выходцу придётся искать Ти-Боуна.
Ти-Боун расскажет, что его нанял владелец странного каравана, курсирующего по Пустошам. Этот человек называл себя «великий Ф. Т. Барнум», и весь его караван состоял из подобных странных «экспонатов». Выходцу придётся искать встречи с караваном, пользуясь информацией от различных жителей Пустошей.
При встрече с караваном Выходец должен поговорить с Барнумом и выслушать его историю. Далее у Выходца есть следующие варианты:
Мы это читали миллион лет назад, но все равно почитаем и поиграем, снова. Пора уже беседке заняться ремейками
Хорош. Лайк и годовой запас Сансет саспариллы этому господину!
Многое в Restoration Project вернули.