Fallout 1 вырезанный контент

Fallout 1 вырезанный контент

Всем привет. Я продолжаю серию постов обо всём вырезанном контенте из разных частей Fallout. И сегодня я расскажу вам об самом интересном и важным вырезанном контенте из Fallout 1. Будет интересно.

War...war never change

Слентеры

На этом рисунке он под старым названием рэкри
На этом рисунке он под старым названием рэкри

Слэнтеры появились в результате эксперимента с одним из первых штаммов вируса рукотворной эволюции, проведённого 12 января 2076 года над группой енотов в исследовательском комплексе компании «Вест-Тек» (получившем впоследствии название «Свечение»). Этот эксперимент привёл к увеличению их размеров, интеллекта и ловкости.

Запись 12 января 2076

На партии 11-011 нам удалось улучшить эффективность митотического цикла на 43 %. Мы заразили 53 енота новым штаммом. В дополнение к ожидаемому увеличению размера, тесты поведения подтвердили увеличение интеллекта и общей ловкости на 19 пунктов по шкале Шулера-Каппа. К сожалению, несколько объектов сбежали, их нужно выследить и ликвидировать. Майор Барнетт приказал ликвидировать оставшиеся объекты. О двух парах нет ни слуху, ни духу.

Запись исследований

Две пары енотов сбежали из комплекса, прихватив с собой доступные оборудование и документацию. Перемещаясь на северо-запад, в 2101 году они наткнулись на небольшой оазис, в котором и поселились.

Первоначально еноты занимались собирательством. Однако эффект ВРЭ подтолкнул их инстинкты, и неожиданно для себя они стали охотниками. Повышенная ловкость позволила енотам успешно заниматься охотой, а развивающийся под воздействием ВРЭ интеллект, любопытство и изучение принесённых из комплекса оборудования и документов — получить знание техники, навыки фермерства и изучить английский язык.

До первой встречи с людьми слэнтеры были единой общиной фермеров и охотников. Однако среди них постоянно появлялись особи, жаждущие приключений. Они формировали небольшие группы исследователей, путешествующие вокруг Нор, и в 2106 году одна из таких групп наткнулась на разведчиков племени «Шакалы», была обстреляна и почти уничтожена.

Сумевшие вернуться слэнтеры напугали обитателей Нор, что привело к расколу общины на две фракции. Слэнтеры, полагающиеся на своё умение охотиться и животные инстинкты, вырыли сеть подземных туннелей — Берлоги, и переселились туда, окружив Норы комплексом ловушек. Остальные, более полагающиеся на технологии, остались на поверхности. Жителей Берлог стали называть берлогерами, жителей поверхности — верхними.

Хотя информация о разумных животных доходила до других жителей Пустошей (вероятно, от выживших в столкновениях с берлогерами), Норы не были обнаружены лишь потому, что никто всерьёз не воспринимал эту информацию и не хотел заниматься поиском их.

Тим Кейн привёл своё мнение касательно вырезанной фракции: описание енотов вызвали у него неприятные ассоциации с эльфами Keebler, и к тому же, ему совершенно не нравилась сама идея появления разумных животных в мире Fallout.

Помощь Слентерам в ходе квеста Поймать Облачко

Кто-то похищает детей слэнтеров. Сами слэнтеры напуганы тем, что место похищения разгромлено после драки, но всякие следы отсутствуют, и связывают подобное поведение с вымышленным чудовищем, называя его Облачком и приписывая ему мистические свойства. Мать ребёнка, похищенного последним, просит Выходца из Убежища найти его.

Выходец должен исследовать место похищения, отмеченное сломанными ветками. При детальном осмотре выяснится, что следы были замаскированы, и обнаружатся остатки одежды со странным знаком.


Если Выходец встречался с шакалами, то узнает их знак, иначе ему придётся распознавать его.


Показав одежду Ринар или другому слэнтеру, Выходец узнает, что она человеческая. Ринар сообщит, что узнать, чей это знак, лучше у людей, но если они ответственны за похищение, то заплатят за него кровью.


Опознать знак Шакалов могут жители Джанктауна или Хаба. После этого Выходец должен отправиться в лагерь Шакалов.


Шакалы будут знать про похищенных детей, но в лагере детей не будет. Выходцу станет известна информация о том, что один из Шакалов, Ти-Боун, был нанят неизвестным для проверки легенды о «людях-животных», живущих недалеко от Свечения. В указанном районе Ти-Боун наткнулся на ребёнка слэнтеров и обнаружил Норы, после чего вместе с несколькими подручными организовал рейд за детьми, умудрившись не попасться в ловушки и на глаза охранникам. Однако ничего «человеческого» Ти-Боун в них не увидел. Выходцу придётся искать Ти-Боуна.


Ти-Боун расскажет, что его нанял владелец странного каравана, курсирующего по Пустошам. Этот человек называл себя «великий Ф. Т. Барнум», и весь его караван состоял из подобных странных «экспонатов». Выходцу придётся искать встречи с караваном, пользуясь информацией от различных жителей Пустошей.


При встрече с караваном Выходец должен поговорить с Барнумом и выслушать его историю. Далее у Выходца есть следующие варианты:

При высоком навыке «Красноречие» уговорить Барнума отпустить детей;

при высоком навыке «Скрытность» пробраться в лагерь Барнума и скрытно вывести детей;

Убить Барнума

Достать для Барнума яд красного скорпиона. Барнум хочет вернуться домой, в Хаб, а его отцу нужен этот яд. Сам скорпион обитает недалеко от Могильника.

После выполнения этого квеста все Слентеры начинают безоговорочно доверять Выходцу

Расширенная история Гадюк и их база - Святыня

Эмблема клана 
Эмблема клана 

История: В 2097 году Джонатан Фауст вывел группу примерно из двухсот человек из перенаселённого Убежища 15 в Пустоши. По пути группа набрела на оазис посреди пустыни, в центре которого находилась глубокая, похожая на кратер яма. Группа решила разбить здесь лагерь, а Фауст захотел осмотреть яму. Когда члены группы начали его звать, Фауст обернулся к ним, оступился и упал в яму, прокатившись вниз на дюжину футов, после чего упал ещё на 20 футов прямо на дно и сломал ногу. Пока он лежал в недвижимом состоянии, к нему подползли гигантские Норные Гадюки. Не зная этих существ, Фауст испугался и смог издать только один длинный крик. На помощь Фаусту вниз спустились трое человек, но никто из них не вернулся.

Замешкавшись у ямы без еды и воды, группа решила ненадолго задержаться и решили пока накрыть яму, расставив вокруг неё колья, чтобы неведомые твари, которые съели Фауста и ещё троих человек из группы, не вышли наружу. После этого люди решили перенести свой лагерь подальше от ямы. Спустя несколько дней из-за недостатка пищи и воды четверть группы была при смерти или уже погибла, остальные были ослаблены радиацией и были не в состоянии передвигаться, даже если и хотели ранее примкнуть к какой-либо группе из Убежища 15, однако им удалось защитить свой лагерь от тварей Пустошей.

Спустя неделю остатки группы решили уйти. Однако во время сбора вещей к ним вышел чудом уцелевший Фауст. Он был бледным, истощённым и с лихорадочным блеском в глазах. Он рассказал им, что в яме ему явился бог, указавший ему Истинный Путь, согласно которому они все должны приносить жертвы Богам Ямы, чтобы жить в счастье и благополучии. Встретив полусумасшедшего бывшего лидера со скепсисом, люди отвергли его предложения. После того, как Фауст их выслушал, он свистнул и из-за него выползли большие Норные Гадюки, которые напали на группу людей, включая Фауста. Сами же выжившие испугались, пытались убежать или отбиваться, в то время как Фауст лишь смеялся, когда змеи кусали его плоть. К рассвету следующего дня Фаусту удалось убить этих змей. К этому моменту половина людей из группы была мертва, другая же была на грани смерти из-за действующего яда Норных Гадюк. К вечеру в живых осталось только сорок человек, которые сделались из-за воздействия яда полубезумными, а сам же Фауст приобрёл иммунитет к яду. Он воспользовался этим моментом и стал внушать выжившим, что произошедшее событие является «Великим Пробуждением», во время которого Великая Змея спасла их всех. Благодаря этому поступку люди, пережившие это событие обязаны сражаться, повинуясь приказаниям Великой Змеи. Полусумасшедшие выжившие слепо доверились Фаусту и начали поклоняться его культу. Так в лагере был рождён клан Гадюк, которые решили сделать Яму своей Святыней и выходить в пустошь, чтобы брать у богохульников, не следовавших Извилистому Пути Великой Змеи, то, что им надо.

Святыня - база гадюк.

Fallout 1 вырезанный контент

Она представляет собой множество маленьких глиняных построек, возведённых на месте оазиса посреди пустыни и окружающих большую и глубокую, почти как кратер, Яму. В ней Гадюки проводят свои религиозные церемонии: жертвоприношения помещаются на алтаре, куда за своим обедом сползаются огромные Норные Гадюки.

Предательство в Братстве Стали и 3 концовка

Кедрик - посвящённый Братства Стали, который разочаровался в целях ордена и увлёкся идеями Единства. Он планировал убить старейшин и в неразберихе отключить охранные системы бункера для того, чтобы впустить супермутантов Создателя.

Предполагалось, что Выходец из Убежища должен был обнаружить связь предателя — посвящённого Кедрика — с Единством, получить веские доказательства этого и предоставить их старейшине Максону или главе паладинов Ромбусу.


Предупреждённое Братство смогло бы подготовиться и отразить вторжение.

Если это не сделать и подождать 170 дней и при этом Создатель оставался жив, то появлялась 3 концовка для Братства Стали

Братство Стали отразило первую атаку мутантов, но из-за предателя в их рядах Цитадель погибла.

К счастью, мутанты очень медленно осваивают технологии Братства и не могут использовать их против вас.

Описание концовки

Обокрасть ростовщика

Fallout 1 вырезанный контент

В хранилище компании «Дружественный заём» содержится крупная сумма денег — капитал компании. Выходец из убежища мог попытаться украсть эти деньги двумя способами:

1) Выходец может взломать дверь хранилища и забрать себе его содержимое. При этом все сотрудники «Дружественного займа» станут враждебны, однако если весь бой пройдёт внутри здания, полиция Хаба не отреагирует на перестрелку.

Полиция Хаба
Полиция Хаба

2) Выходец может представиться сменщиком Ричи либо заявить ему, что является «Инспектором хранилища Хаба» и потребовать проверки хранилища (проверка на Интеллект 7 и выше). В обоих случаях выполняется проверка навыка Красноречие. Если проверка успешна, Ричи комментирует это соответствующей репликой, отпирает дверь хранилища и уходит. Если же проверка провалена, то в первом случае Ричи отказывается покидать свой пост, а во втором становится враждебен.

Fallout 1 вырезанный контент

В сейфе лежит 2000 крышек.

Позлить Кейна

Fallout 1 вырезанный контент

Кейн, правая рука Декера, представляет собой жестокого невозмутимого головореза. Однако в ходе этого квеста Выходец из Убежища может разозлить Кейна, намекнув, что у него якобы есть дочь Мэри.

У меня НЕТ детей!

Кейн

К чему всё это бы привело и зачем вообще надо было его злить неизвестно.

Возможность присоединиться к банде Клинков

Fallout 1 вырезанный контент

Клинки образованы группой выходцев из демонстрационного Убежища, построенного в Лос-Анджелесе и открывшегося в 2092 году. Эта группа поселилась в большом здании в бизнес-центре Могильника. Одна из выживших, Бритва, взяла руководство и заботу о людях в свои руки, а остальные просто стали доверять ей, провозгласив своим лидером.

Выходец из Убежища может стать членом банды «Клинки». Для этого ему нужно выполнить задание Бритвы, лидера банды. Необходимо уничтожить лидера банды Потрошители — Танглера — и в доказательство принести его руку

Fallout 1 вырезанный контент

После этого Выходец из Убежища становится членом Клинков, что повышает доверие к нему остальных членов банды, а также позволяет отдыхать в казармах, занятых бандой. Другие преимущества данного статуса неизвестны.

Фракция Мыслители ночи

Это группа супермутантов-детей ночи.

Fallout 1 вырезанный контент

Предполагалось, что эта группа должна была находиться в Могильнике и участвовать в войне банд за спорную территорию. Они могли появляться в ночное время, вселяя страх в другие банды быть застигнутыми на оспариваемой территории ночью.

Могильник 
Могильник 
Тоже Могильник 
Тоже Могильник 

Интеллект мыслителей ночи под воздействием ВРЭ либо остался на прежнем уровне, либо улучшился, и вредное воздействие стелс-боя пока не оказало на их психику большого влияния. Они полагают, что люди и супермутанты вполне могут сотрудничать (хотя могут трактовать это сотрудничество в соответствии со своими представлениями).

Действие стелс боя
Действие стелс боя

Предполагалось, что при встрече с Выходцом из Убежища они могут привлечь его к выполнению некой задачи или завербовать его. Независимо от того, согласится, откажется или уклонится Выходец от этого предложения, мыслители ночи при любом развитии диалога станут враждебными и нападут на него.

У меня всё. Надеюсь вам понравилось.

2424
22
3 комментария

Мы это читали миллион лет назад, но все равно почитаем и поиграем, снова. Пора уже беседке заняться ремейками

7

Хорош. Лайк и годовой запас Сансет саспариллы этому господину!

1

Многое в Restoration Project вернули.

1