Сегодня, 4 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:
После нового года в игровой индустрии затишье, и значимых релизов в этот день по прежнему немного (почти нет). Но всё же история сохранила несколько интересных событий и игр, которые стоит
отметить.
1987 год
• Hi no Tori: Hōō-hen - Gaō no Bōken (NES, Япония) – Платформер по мотивам манги Осаму Тэдзуки. Игроки исследуют сложные уровни, используя способности героя для преодоления препятствий.
Игра вдохновлена сюжетом манги о циклах жизни и бессмертии, и это отражается в дизайне уровней.
1991 год
• Juvei Quest (NES, Япония) – JRPG с пошаговыми сражениями и акцентом на исследование.
Эта игра стала одной из ранних попыток создать глубокую систему взаимодействия между персонажами и окружением.
2001 год
• RuneScape (Бета-версия, браузер, Всемирная сеть) – MMORPG, предложившая игрокам богатый мир, заполненный квестами и приключениями.
Игра сохранила свою популярность десятилетиями благодаря постоянным обновлениям и поддержке со стороны разработчиков.
2005 год
• Hearts of Iron II (Windows, США) – Глобальная стратегия, в которой игрок управляет страной во время Второй мировой войны.
Игра получила огромное количество модов, среди которых альтернативные сценарии и исторические исправления.
• Cave Story (Windows, Всемирная сеть) – Пиксельный платформер с харизматичными персонажами и трогательной историей.
Игру создал один человек, который самостоятельно написал код, нарисовал графику и написал музыку.
2010 год
• Pixel Force: Left 4 Dead (Windows, Всемирная сеть) – Ретро-демейк шутера Left 4 Dead, выполненный в 8-битной стилистике.
Игра была выпущена как фанатский проект, получивший большое признание среди поклонников оригинала.
2018 год
• NBA Playgrounds: Enhanced Edition (Nintendo Switch, США) – Улучшенная версия аркадного баскетбола с обновленной физикой и графикой.
Игра добавила новых игроков и анимации, делая матчи более реалистичными.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.