В таком случае на помощь приходит второй жанр, приваренный к тетрису. Через определённое количество ходов игра предлагает выбрать область стакана и переносит в неё уже со взглядом «изнутри», предлагая с помощью шотгана решить, каким фигуркам стоит покинуть игру вне очереди и отправиться в другое место. А место им, судя по интерьерам «обратной стороны тетриса», где-то в аду. Вокруг реки крови, блоки напоминают монстров из DOOM — лепота. В общем, все «повреждённые блоки» на деле оказываются чудищами, которые хотят вашей смерти, и их отстрел — главная задача шутерной составляющей. Разумеется, огрызаться в ответ они тоже будут, так что скучно стоять на месте не придётся. Проблема в постоянной нехватке патронов. Чтобы угомонить осатаневший кубик, нужно два попадания: первое возвратит сбрендивший блок на место, второе — избавит от него навсегда. Часто приходилось идти на кубическое зло с кулаками, потому что всё закончилось! Эх, сюда бы бензопилу...
Я слияния очень уважаю, но тут у меня возникает главный вопрос: насколько сильно пересекается аудитория шутеров и тетриса? 😅
не читал, но одобряю
но потом почитаю, честна-честна