Итоги моего 2024, и немного размышления над ними
Очень много был наслышан о великом геймдизайне первой части. Да тут есть молу открытый мир и можно идти в разные места, через забавный шорт каты. Но получается как елден рнге, где если ты пойдешь на локацию выше твоего уровня, перекачаешься и следующие несколько локаций\боссов для будут очень легкие. Я сторонник более выверенного геймдизайна, секиро ван лав
Я слышал что в длс к элдену бабадзаки решил в абсолют ввести форму драки с боссами: пол минуты уворачиваешься → делаешь пару ударов → пол минуты уворачиваешься и тд...
Так вот в дс2 я есть и такие же боссы. Ебаный босс бабочка, это просто позорище, мне бы стыдно было говорить что дс2 лучше, будь настолько ужасный геймдизайн босса
теперь вопрос что лучше дс1 или дс2? воспринимаю как "Какое говно лучше прогладить холодное или теплое полужидкое ?"
А это фишка метроидваний где тебе в спустя 10 часов дают двойной прыжок или удар снизу, после чего ты 40 минут ходишь по уже зачищенным локациям, в поисках левого правого углу где этот двойной прыжок нужно применить. Ладно если бы бектрекинг был как дополнение, мол так секретное оружие\локацию найдешь, но это блять же обязательно, дальше игра не двинется