На протяжении всей игры ты задаешься вопросом: "Что происходит?".
Ты проходишь игру в надежде получить ответ на этот вопрос, но концовка тебе его не даст. Нет, она даст тебе по яйцам со всей силы, не только оставив вопросы без ответов, но и попутно вкинув их ещё больше.
Вообще концовок 4 и ты, как и я, мог бы наивно предположить, что другие концовки хоть как-то прольют свет на происходящее и дадут какой-никакой ответ. Не дадут.
Фигня, на раз, на два если с гайдом на секретную концовку, не более
И ресурсов там под конец у меня было столько, что хоть свою рем точку открывай
Ты не читал, я так понимаю. Да?
Сигналис прекрасна своей атмосферой, сюжетом, стилистикой, офигенным визуалом и геймплеем. Делали её действительно с любовью и талантом, однако больше всего из музыки мне зашла Dowsing, она офигенно передаёт атмосферу и окружение. Надеюсь они сделают продолжение или игру в этом же мире
Едва ли мы увидим что-то в ближайшее время. С учетом, что игру делали 2 человека на протяжении 8 лет. А сама идея зародилась у них ещё за пару лет до старта разработки. 10+ лет вынашивать проект - дело огромной к нему любви. Если им дать команду и финансирование побольше - получится ли у них сделать что-то настолько же прекрасное? Не знаю, правда. Не хочется думать об этом. Но я охренеть как рад, что такой проект вышел на свет.
Выполнив то, о чем тебя просят в самом начале: "Вспомни наше обещание", - ты понимаешь, что именно эта концовка является лучшей кульминацией.
Мой любимый момент в Сигналсе, не иронично, это то как игра заставляет людей думать что 404 Ариану в конце — это и есть обещание.
Размышлять на тему концовок можно чертовски долго. Для меня это самый логичный итог, исходя из того, что тебе даёт игра по мере прохождения.
К тому же у игры нет истинной концовки, но я правда рад, что попал на Обещание
Делало к слову два человека, мне тоже очень понравилась, попозже переиграю обязательно.