Учитывая, что это и повествовательная игра, интересно увидеть, как протагонист будет налаживать контакт с бывшими злодеями, работающими на агентство. Очевидно, что каждый член команды должен требовать своего подхода. Потому любопытно, как реализуют систему взаимодействий: сможем ли мы улучшать отношения с одними, выполняя их потребности и отвечая в диалогах угодно им, и ухудшать с другими? Можно ли будет дойти до точки конфликта, когда злодей попросту покинет коллектив или вовсе будет угрожать жизни Роберта? Или же игра здесь будет учитывать наши выборы лишь в моменте, не влияя на общую картину?
Спасибо за "разбор анонса" (смешно звучит, хотя иначе не назвать). Тоже жду игру. Как минимум заинтересован!
Демоница в трейлере была прям секси, жду
А Отряд разве не комедия?