Сюжет продолжает и развивает оригинальные игры. много всего из прошлых игр и отчасти основывается на них. Катсцены- это просто кино. Без прекрас, ощущение что я смотрю кино и это очень круто.
Стрельба сначала показалась средней, но потом от нее кайфанул прям. Особенно ближе к концу когда заполучил достаточно мощное оружие. Враги что люди, что мутанты вполне могут принести проблемы. Один кровосос в первой части игры был проблемой относительной, позже стало проще. Пси собака или кот-баюн вообще заебывают капитально, особенно с учетом очень частого дефицита патронов. С весом и экономикой складывается ощущение дисбаланса. Мб эта фича, но ооочень часто приходилось прям рыться по рюкзаку чтобы наскрести пару свободных килограмм. Относительный мусор вроде неподходящих патронов (особенно бесячий при дефиците нужных) и бинтов (эффективны только вне сражение потому что соотношение восстанавливаего хп/время применения слишком большое, пусть и кровотечение восстанавливают) быстро накапливается и не дает набрать чего-то полезного. По деньгам их сначала нет вообще, а потом резко становится слишком много. При этом починка экипировки тоже как по мне неоправданно дорогая, потому что даже в конце мне не хватало денег...
Они попытались сшить все карты максимально логично в одну. Реализованный вариант в целом наверное лучшее что можно было сдлеать, но все равно хватает несостыковок с прошлыми частями (режим брюзжащего душнилы, да). В некоторых локациях (начальных и серединных по большей степени) приходится бегать по пустому заполнению карты между двумя точками интереса- скучно и долго. Организация быстрых перемещений для такой карты слишком скудная, я бы делал как в зове припяти, чтобы можно было перемещаться на каждую точку интереса, или хотя бы на найденные. В целом ощущается свобода, но геймплейно как будто сложностью сделан коридор (отчасти похоже как в чистом небе). Баланс есть между всем, и поисследовать заброшки, и под землю полазить, и на здания- это круто. Пасхалки для зннакомых с предыдущими частями нарративным дизайном- отдельный вид искусства.
Оптимизация на боксе в режиме производительности 40-60 кадров выдавало. За всю игру было пару фризов и минимальных лагов текстур. Больше багов не припомню критичных.
В общем могу сказать что после этой игры все предыдущие кажутся очень хорошими, но все же демками, а эта первой полноценной игрой. Я не уверен, вернусь ли я в ближайшее время чтобы побегать по сайдам и поисследовать мир. Как то я достаточно быстро устаю играя в нее. НО все таки она стоила своих лет ожидания.
Дтферы не играют. Вот ты и попався
Отличная подборка, я 1 до 35 не добрал.
По факту у автора 37, он же трилогию Сталкера за одну игру посчитал. У меня, кстати, тоже в таком диапазоне пройденные за год - 35 сейчас, но скорее всего успею допройти Робокопа и будет 36 :)
Вдохновляеш
Рад, что всё-таки находится кто-то, кто не срет на абсолютно каждую игру, а детально расписывает что зашло, а что нет
За пробу DMC 5 и SH 2 отдельный респект
Спасибо)
На самом деле интерес к серии сайлент хилла был еще давно, и когда случился анонс о том что про серию вспомнили это была прям неожиданная приятность.
А дмс пробвал в рамках пробного погружения в творения японского геймдева и в долгосрочных планах есть и другие части
Дтфер, играющий. Гоните его, насмехайтесь над ним.
капитана газмана в списке не обнаружено