Так, так, так, Индиана Джонс

Так, так, так, Индиана Джонс

Не вижу смысла расписывать про студию разработчика, все знают Machine Games по последним вульфам, но многие упускают из вида, потому, что механизмы игры основаны выходцами из студии, создавшей Риддика, тот который «побег из бухты мясника»

Ползет
Ползет

Так вот именно на Риддика и похож новый Индиана: стелс, упор на рукопашку, переключение с первого на третье лицо в моменты условно паркура.

Далее просто пробегусь по основным плюсам и минусам (естественно все это субъективщина, ну понимаете)

😎 Сюжет, за историей РЕАЛЬНО интересно следить

😎 Рукопашка интуитивно понятна, зрелищна и удобна. Сюда же отнесем и стрельбу, хоть ее и немного. Оружие имеет вес

Зрелищность никто не отменял
Зрелищность никто не отменял

😎 Иммерсивность в окружении. Возьми ключ, вставь в скважину, поверни ключ. Возьмись за рычаг, поведи стик вниз, чтобы задействовать его. Все это хорошо работает на погружение. Сюда же и оружие ближнего боя, хватай что хочешь и лупи этим нацистов

😎 Графончик и оптимизация. Моя эска выдавала достойную картинку в 60 кадров. На хорошем железе будет просто сказка

Ну что за статный мужчина
Ну что за статный мужчина

😎 Игра актеров. Катсцены как кино, тут только одно слово - ВЕРЮ

😎 Головоломки, местные храмы, локации. Как будто я сам побывал в Ватикане, сам поучаствовал в конфликте Японии и Китая, сам полазал по пещерам и храмам Таиланда

😡 Иногда ИИ реааааааально так тупит, что ломает погружение и портит атмосферу

😡 Слишком много коллектобалсов, если перфекционист, то это боль очка. Еще и секретную концовку я не получил, потому что дрочить древние артефакты нужно слишком долго

😡 Насколько интуитивно понятна рукопашка, настолько есть и совсем непонятные перки (я так и не догнал, как из стелса вырубать нацистов хлыстом)

😡 Не дали заромансить итальянскую журналистку

Так, так, так, Индиана Джонс

В остальном, я советую дико сейчас сесть и ознакомиться. Аж захотелось старого Риддика перепройти🙂

15
6
1
13 комментариев