Хоть сюжета и катсцен в «Индиане Джонсе» не меньше, чем в «кинце» от Sony, но есть же еще и геймплей. Игру я прошел на высокой сложности, но это не избавило от мега-тупого ИИ противников, у которых можно бегать буквально перед носом, безнаказанно избивать в шаге друг от друга, не прятать тела и все равно оставаться незамеченным. Доходит до того, что противник может смотреть на Инди и на труп своего сослуживца, но от ГГ у него начинает заполняться шкала подозрительности, а вот лежащее тело вообще никакого интереса не вызывает.
Очередная чепуха от Xbox, ну и тоска, конечно. За вычетом Age of Mythology: Retold ничего хорошего не выпустили за последнее время.
Хз под одним из обзор, много восхволяльщиков было.
переиздание мифолоджи на отвратных нейросетках
Анчартед хоть и хорошие игры, но это сюжетный боевик категории Б, с тиром и редкими драками, и с отличными персонажами. Духом исследования там вообще не пахнет. А Инди именно это и даёт. Дико приятно лазить по локациям и искать секреты, напрягая голову над головоломками. Новые персонажи чудо как хороши. Да, стэлс простой, да боевка могла быть и лучше, но свой фан в ней есть. Опять же, на счёт тупости нацистов и фашиков. Они и в фильмах интеллектом не блистали. К тому же, как по мне, именно в этой части отличный злодей в лице Фосса. Ни в одном фильме не было такого проработанного антагониста. Я рад, что они не сделали копирку Анчартед, Индиана Джонс вообще не про отстрел 1000 другой врагов.
Если ума врагам уровень сложности не добавляет, а получать удовольсвие мешает сила и живучесть врагов, то почему бы не опустить уровень сложности? Это какая-то странная форма тщеславия? Ну тогда сам себе злобный буратино.
В этом давний прикол
Очень мало игр - где сложность меняет МЕХАНИКИ и поведение НПС
Обычно такое характерно для РТС - типа Старкрафт 2.
Или вон в деус Экс в праге на самом деле уровни сложности это "фейк" разница меду скоростью обнаружения на легком и сложном - буквально 1секунда. И живучестью нпс 10хп.
Настоящую сложность предоставляет режим "айрон вил" где нужно пройти игру за 1 раз и это и дает "иммерсивность", ибо откатить загрузкой ничего не выйдет - нужно будет выкручиваться используя доступные механики
И да обычно сложность шутеров балансируется под "Ветерана" а "Норму" это обынчо замаскированный "Изи" для игрожуров
Так на низком уровне сложности вообще челленджа нет. Тут хотя бы минимально стараться нужно осторожно играть. Интеллект противников в боевом режиме отсутствует. Я как-то даже на харде забрался на вышку и начал их отстреливать, так они просто собрались толпой снизу и стояли ждали, когда я их перестреляю, словно знали, что у меня патронов даже на половину не хватит.