PoE 2 Спустя 130 Часов
Это уже второй мой персонаж, первый был ведьма 86 лвл, попал в ловушку суммонеров в очередной раз, вроде классно что за тебя всю РАБоту делают скелеты, но это максимально скучно.
Сейчас играю на монке, и как же это кайфово.
Первые впечатления оказались обманчивы, особенно на стадии прохождения Компани, ультра душно и медленно, потратил около 25 часов на прохождение впервые , на монке страдал только до конца первого акта, дальше полетел - 8 часов и все 6 актов бетки закрыты
Если собрать ( сп**ить ) , нормальный билд , то играется очень кайфово, все ваншотается на весь экран, геймплей быстрый, боссы ендГЕЙма убиваются ваншотом, никакой рече нет о " это будет медленно как ДС , долгие файты с боссами".
Да наверное ГГГ хотели чтобы мы именно так и играли, медленно и сложные бои с боссами, но это же скучно. (имхо)
В такие игры мы играем чтобы убивать тысячи мобов в наносекунду , лутать шмотки, и надеяться на прок хороших статов, чтобы залутать порцию Эндорфина, и бежать дальше.
Всегда был фанатом Диаблы, в первую пое наиграл +-350ч, но за это время не разобрался не в крафте, не в фарме, мой максимум был - фарм красных карт. Сейчас же, самое время чтобы разобраться в игре с самого начала, пока еще не ввели кучу механик , да и персонажа по сути можно усилять чуть ли не бесконечно - что наверное самое главное , буквально искать вещи которые будут давать на 1 стат больше чем твой. в отличии от той же Диабло 4 , где билд можно собрать за день, и бегать по локациям на конеке.
К слову о локациях, недеюсь их уменьшат на сюжетке, либо разделят на порталы, ибо бегать порой по 20+ минут, по одной локации на сюжете , чтобы найти куда пойти - бред.
На первом прохождение было такое, что я 2 часа искал вход в "Машинариум" , 4 раза пробежал эту локацию, а все из-за того, что не прошел на 1 метр чуть дальше, после боя с боссом, где был проход. А его не было видно на карте.
Как итог - игра превзошла ожидание.