Кому как, недавно играл в симулятор охоты. Открытая локация, по словам разработчиков, масшбаб сопоставим с 5км2 в реальной жизни. Не знаю, как кому-то в такое нравится играть. Я минут 30 играл. Искал оленей. Не нашел никого. Скорость персонажа низкая, монотонные цвета локации. Кусты, поля, деревья, изредка встречаются охотничие домики. У меня постоянно был вопрос в голове "Где олени?". И чем больше проходило времени в попытке найти их - тем больше я нервничал. Пик накала достиг на 30 минуте игры. Ну и я просто вышел от греха подальше. Вообщем от стресса лично мне врядли бы это помогло (не испытываю, не могу точно сказать). А вот игра наподобие Vampire Survival с этим бы отлично справилась.
Симуляторы охотника/рыбака - это не совсем "опен ворлд". Это симуляторы. Это как с выживачами, которые вроде как тоже могут быть с открытым миром, но суть жанра не в поисках сундучков и загадках, а в менеджменте ресурсов.
Кому как, недавно играл в симулятор охоты. Открытая локация, по словам разработчиков, масшбаб сопоставим с 5км2 в реальной жизни. Не знаю, как кому-то в такое нравится играть. Я минут 30 играл. Искал оленей. Не нашел никого. Скорость персонажа низкая, монотонные цвета локации. Кусты, поля, деревья, изредка встречаются охотничие домики. У меня постоянно был вопрос в голове "Где олени?". И чем больше проходило времени в попытке найти их - тем больше я нервничал. Пик накала достиг на 30 минуте игры. Ну и я просто вышел от греха подальше. Вообщем от стресса лично мне врядли бы это помогло (не испытываю, не могу точно сказать). А вот игра наподобие Vampire Survival с этим бы отлично справилась.
Симуляторы охотника/рыбака - это не совсем "опен ворлд". Это симуляторы. Это как с выживачами, которые вроде как тоже могут быть с открытым миром, но суть жанра не в поисках сундучков и загадках, а в менеджменте ресурсов.
У меня постоянно был вопрос в голове "Где олени?".
Чёт орнул)