CD Projekt RED рассказали о новой охоте на монстров в The Witcher 4
Студия CD Projekt RED продолжает понемногу раскрывать информацию о предстоящей игре The Witcher 4. На этот раз разработчики рассказали о новой системе охоты на монстров, особенностях геймплея и развитии персонажа Цири.
Новая охота на монстров
В интервью для портала GRY Online геймдиректор Себастьян Калемба и исполнительный продюсер Малгожата Митренга поделились подробностями об охоте на монстров в новой игре. По их словам, сражения станут более проработанными, а чудовища — тесно связанными с регионами их обитания.
Себастьян Калемба: “Мы определенно хотим увеличить игровой процесс и переработать опыт охоты на монстров. Среди прочего, именно поэтому в трейлере такой важной частью был Баук. Дело не только в том, что мы хотели показать новое существо, которое обитает в кошмарном лесу, но мы также хотели передать эту органичность, страх, который несут монстры. Показать, что они настоящая проблема в этом мире.”
Малгожата Митренга: “Монстры являются частью повествования, поэтому они будут связаны с регионами и рассказываемыми историями, чтобы сделать все это последовательным и интересным.”
Цири и другие ведьмаки
В мире The Witcher 4 появятся другие ведьмаки, кроме Цири, как это было в The Witcher 3: Wild Hunt. Ремесло охотников на монстров всё ещё существует, и Геральт уже подтверждён как один из персонажей новой игры.
Геймплей Цири будет сосредоточен на её ловкости, а не на силе, что сделает её стиль игры уникальным. Более того, разработчики сообщили, что для Цири уже прописана сюжетная арка на всю новую трилогию.
“Её персонаж будет постепенно развиваться от The Witcher 4 и далее — игроки полностью увидят эволюцию героини.”
Чего ещё ждать от The Witcher 4?
Ранее CD Projekt RED подтвердила, что в игре появятся романтические линии для Цири, а также намекнула на сюжет через тайное послание в одном из материалов.
С полным текстом нового интервью можно ознакомиться по ссылке: