Создатели Monster Hunter Wilds заявили, что улучшили производительность по сравнению с бетой

Они также рассматривают релиз отдельного бенчмарка.

Создатели Monster Hunter Wilds заявили, что улучшили производительность по сравнению с бетой
  • Одной из проблем в бете Monster Hunter Wilds, прошедшей в конце октября, стала производительность. Стабильную частоту кадров не могли удержать даже самые мощные ПК.
  • На стриме 19 декабря разработчики из Capcom заверили, что с тех пор улучшили отпимизацию на всех платформах и исправили баг рендеринга в режиме производительности на PS5.
  • Вдобавок к этому разработчики рассматривают релиз отдельного бенчмарка на ПК для того, чтобы игроки могли заранее проверить свою конфигурацию на совместимость с игрой.
  • Поскольку оптимизация стала лучше, минимальные системные требования игры на ПК к релизу ещё снизят.
  • Capcom также сообщила, что в релизной версии Monster Hunter Wilds вернётся эффект, когда игра «застывает» на долю секунды после удара по противнику. Он позволяет добавить атакам в ближнем бою вес и «тактильную» отдачу.
  • Наконец, Capcom ещё может провести вторую открытую бету Monster Hunter Wilds до релиза в конце февраля 2025 года, но обещать пока ничего не стали.
12
118
3
7
1
1
1
153 комментария