немного не понял суть статьи. Ну да, бегающий в розовых трусах с бородой Артур ломает погружение, но можно же просто не одеваться так ? Я вот тоже старался во время прохождения одеваться аутентично. Разработчики дали выбор в кастомизации, как вы им воспользуетесь - это уже ваше решение.
Я говорю о таких случаях, когда потеря аутентичности попросту незаметна для игрока. Надел какую-то на первый взгляд красивую жилеточку в той же RDR 2, а она в одной сцене не сочеталась с окружением (и возможно даже с настроением или атмосферой), в другой — и так погружение постепенно рушится.
Это дело разработчиков делать так, чтобы игроки не рушили себе опыт. Если игра так сильно направлена на погружение, зачем вообще давать возможность отрастить себе огромную бороду и бегать в трусах?
немного не понял суть статьи. Ну да, бегающий в розовых трусах с бородой Артур ломает погружение, но можно же просто не одеваться так ? Я вот тоже старался во время прохождения одеваться аутентично. Разработчики дали выбор в кастомизации, как вы им воспользуетесь - это уже ваше решение.
Ну, розовые трусы — это слишком очевидно :)
Я говорю о таких случаях, когда потеря аутентичности попросту незаметна для игрока. Надел какую-то на первый взгляд красивую жилеточку в той же RDR 2, а она в одной сцене не сочеталась с окружением (и возможно даже с настроением или атмосферой), в другой — и так погружение постепенно рушится.
Это дело разработчиков делать так, чтобы игроки не рушили себе опыт. Если игра так сильно направлена на погружение, зачем вообще давать возможность отрастить себе огромную бороду и бегать в трусах?
Комментарий недоступен