Помню, у нас была прям очень активная реклама первого ведьмака. С офигенной катсценой, очень напоминающей сцену из фильма "ВанХельсинг". Запустил, а там Драгон ейдж с очень кривой боевкой. "Нахуй нужно, скажем дружно" и с этими словами я удалил игру через 10 минут. Вторую не щупал, даже не знал, что она выходила. Но, слышал, что там сломанные перекаты и кривая боевка. Вышла третья и мой комп ее не потянул... Спустя два года я запустил ее на пс4. Иии, там опять была кривая боевка... После игр юбисофт, того же ассасина, например, это было просто ужасно. Но девки, да, были зачетные. Мой одноклассник сказал: "А ты вспомни какая боевка была в первой? На этом фоне третья не такая уж и плохая". Согласился я с ним, но все равно дропнул игру на Скелиге. Мой знакомый, услышав про эту игру, решил поднатужиться, оставаться на переработки и выходные, но заработать на новый пука. Заработал. Запустил. А потом полчаса рыдал... От разочарования. Жена и дети успокаивали его как могли, но он еще месяц ходил в депрессии. И вот выходит четвертая... Крч, мем про "польский шутер" будет вечен.
Чел, если не можешь в ритм-игру - это не "кривая боевка". Я сейчас первого Дерьмака прохожу и никаких претензий к боевке нет. Импакт есть, лок на цели есть. Более того, там очень умный лок на цели. Была ситуация, когда сражался с десятком юнитов. Приходилось много бегать и при этом Гервант не приклеивался к какому-то одному мобу, а вполне варьировал выбор противника. И никаких идиотских анимаций в пустоту, когда противник чуть в стороне. Если это "кривая боевка", то как назвать melee-недоразумение в Свитках или Готике?
Помню, у нас была прям очень активная реклама первого ведьмака. С офигенной катсценой, очень напоминающей сцену из фильма "ВанХельсинг". Запустил, а там Драгон ейдж с очень кривой боевкой. "Нахуй нужно, скажем дружно" и с этими словами я удалил игру через 10 минут.
Вторую не щупал, даже не знал, что она выходила. Но, слышал, что там сломанные перекаты и кривая боевка.
Вышла третья и мой комп ее не потянул... Спустя два года я запустил ее на пс4. Иии, там опять была кривая боевка... После игр юбисофт, того же ассасина, например, это было просто ужасно. Но девки, да, были зачетные.
Мой одноклассник сказал: "А ты вспомни какая боевка была в первой? На этом фоне третья не такая уж и плохая". Согласился я с ним, но все равно дропнул игру на Скелиге.
Мой знакомый, услышав про эту игру, решил поднатужиться, оставаться на переработки и выходные, но заработать на новый пука. Заработал. Запустил. А потом полчаса рыдал... От разочарования. Жена и дети успокаивали его как могли, но он еще месяц ходил в депрессии.
И вот выходит четвертая... Крч, мем про "польский шутер" будет вечен.
Чел, если не можешь в ритм-игру - это не "кривая боевка". Я сейчас первого Дерьмака прохожу и никаких претензий к боевке нет. Импакт есть, лок на цели есть. Более того, там очень умный лок на цели. Была ситуация, когда сражался с десятком юнитов. Приходилось много бегать и при этом Гервант не приклеивался к какому-то одному мобу, а вполне варьировал выбор противника. И никаких идиотских анимаций в пустоту, когда противник чуть в стороне. Если это "кривая боевка", то как назвать melee-недоразумение в Свитках или Готике?