После прохождения второй части Ведьмака прошло пару лет и ко мне в руки попала новая книга Анджея Сапковского «Сезон гроз». Пожалуй, это было первое моё и на данный момент единственное разочарование в данной фэнтезийной вселенной. По моим субъективным ощущениям, восьмая книга серии растеряла дух предыдущих частей. Читать про приключения Геральта было не интересно, будто бы их писал не сам «Маэстро». То ли автор потерял вдохновение, то ли заставлял себя писать через не хочу. Порой такое случается с писателями. Примерно то же самое я ощутил, читая последние книги цикла «Дорога домой» Виталия Зыкова. Там, последние две книги были написаны, словно на отвали. Возможно, это из-за того, что автор старался закончить книжную серию побыстрее, ведь фанаты её ждали довольно давно.
Помню, у нас была прям очень активная реклама первого ведьмака. С офигенной катсценой, очень напоминающей сцену из фильма "ВанХельсинг". Запустил, а там Драгон ейдж с очень кривой боевкой. "Нахуй нужно, скажем дружно" и с этими словами я удалил игру через 10 минут.
Вторую не щупал, даже не знал, что она выходила. Но, слышал, что там сломанные перекаты и кривая боевка.
Вышла третья и мой комп ее не потянул... Спустя два года я запустил ее на пс4. Иии, там опять была кривая боевка... После игр юбисофт, того же ассасина, например, это было просто ужасно. Но девки, да, были зачетные.
Мой одноклассник сказал: "А ты вспомни какая боевка была в первой? На этом фоне третья не такая уж и плохая". Согласился я с ним, но все равно дропнул игру на Скелиге.
Мой знакомый, услышав про эту игру, решил поднатужиться, оставаться на переработки и выходные, но заработать на новый пука. Заработал. Запустил. А потом полчаса рыдал... От разочарования. Жена и дети успокаивали его как могли, но он еще месяц ходил в депрессии.
И вот выходит четвертая... Крч, мем про "польский шутер" будет вечен.
Чел, если не можешь в ритм-игру - это не "кривая боевка". Я сейчас первого Дерьмака прохожу и никаких претензий к боевке нет. Импакт есть, лок на цели есть. Более того, там очень умный лок на цели. Была ситуация, когда сражался с десятком юнитов. Приходилось много бегать и при этом Гервант не приклеивался к какому-то одному мобу, а вполне варьировал выбор противника. И никаких идиотских анимаций в пустоту, когда противник чуть в стороне. Если это "кривая боевка", то как назвать melee-недоразумение в Свитках или Готике?
Почему-то в первый ведьмак хочется переиграть сильнее, чем в третий. Хотя оба давненько не запускал. Но пожалуй, для начала вернусь в книги)
Предположу, что хочется в первый сильнее из-за ностальгии. А с книг и нужно начинать, это база!)
Потому что первый самый ламповый и атмосферный.
Третий только играбельный, остальные откровенный eurojunk ))
Ну хоть третий) А книги? Не пробовали их читать?