Тоже вернулся в игру, при том в свой город, чтобы пробовать новые вышедшие патчи, паки и DLC. Заодно, ответить тем, у кого игра всё ещё «неиграбельная». Город перевалил за 300к населения теперь. Процесс догона города со 150к, на котором до патча последнего останавливался, занял около 20 часов, хотя я ещё сворачивал игру - отходил и работал в браузе…
Заодно, ответить тем, у кого игра всё ещё «неиграбельная»Ну, когда я писал свой пост нытья, я имел в виду тот факт, что они нафигачили полигонов куда только можно, чем жестко нагружают видеокарты, хотя градостроительным симуляторам это особо и не нужно.
Ну и попутно глянул на твои скриншоты. На средних игра всё ещё выглядит как срань, при том, что у тебя 2070с.
Если речь идёт про знаменитую новость с зубами, то там уже почти год как нет их. Да и с каждым патчем компьютеру становится заметно легче, даже не по показателям, а по ощущениям в процессе игры. На релизе да, было ужасно - у меня компьютер издавал звуки, которые явно свидетельствовали о его желании стартовать в космос, а не вот это всё. Звуки были столь пугающими, что я даже дополнительное охлаждение подключал, первый и единственный раз в его нелёгкой жизни. Всё это месилось с горой багов, которые кидались в глаза и бесили. И то, как ни странно, в игру можно было играть, правда не на средне-высоких. Другое дело, что тогда было мало контента и сидеть в ней было не то, чтобы интересно. Поэтому я был в числе того меньшинства, которое просило контент, а не оптимизацию. Но, поскольку толпы владельцев великих 4090 орали: «Дайте нам графоний!», я сидел полгода ждал, когда им дадут графоний. Вони от них меньше не стало после оптимизации, зато теперь хотя бы заняты контентом тоже, что меня лично радует.
Я, как человек играющий в градострои два десятка лет, уверен, что в градострои фанаты жанра ходят не в ожидании графики уровня «Cyberpunk 2077» на трейлерах от разработчиков, чтобы неоновые вывески сверхточно отражались в ближайшей луже. Последнее, что меня беспокоит в игре, где нужно следить за производством, населением, образованием, строительной политикой и тем, чтобы ключевые для города заводы не обанкротились, получая электричество, воду и материалы вовремя и недорого, глядеть на сверхточные отражения в лужах. У меня миллион других дел в игре. Поэтому я и советую смело снижать графику и не насиловать компьютеры «ультрами», если компьютеру тяжело. С высоты птичьего полёта, а именно там происходит 99% всего времени игры, никаких луж со сверхчёткими отражениями всё равно не видно. Поэтому не вижу смысла заставлять компьютер это всё отрисовывать и считать. Это не тот жанр игр. Сомневаюсь, что в «Cities: Skylines II» должна была вообще ориентироваться на любителей жанров с традиционно высоким уровнем реалистичности картинки.
Контента сейчас завались, тонны разных построек, дорог, парковок, парков и декора - даже строя какую-нибудь больницу, можно минут 10 сидеть выбирать, какую лучше для будущего района. А, кому этого внезапно мало, могут ещё триллиард накачать из модов, хотя помоему нафиг не надо - но на вкус и цвет... Оптимизация явно улучшалась с каждым патчем, на форуме обещали, что это ещё не финальное улучшение и они продолжают эту работу. Баги явно устраняются, сейчас мало что бросается в глаза уже и бесит. Не вижу смысла гасить «Colossal Order» за то, что они якобы ничего не делают. У меня как бы тоже претензии есть к игре, претензии я озвучиваю по мере возможности, если их не озвучили им на форуме другие, но играть интересно. Желания вернуться в первую часть у меня не возникает. Я знаю несколько игроков во вторую часть, у них такие же ощущения - погрузившись во вторую, в первую уже не хочется.
они нафигачили полигонов куда только можно, чем жестко нагружают видеокартыопять классическое бабкино нытьё на лавочке