Тоже вернулся в игру, при том в свой город, чтобы пробовать новые вышедшие патчи, паки и DLC. Заодно, ответить тем, у кого игра всё ещё «неиграбельная». Город перевалил за 300к населения теперь. Процесс догона города со 150к, на котором до патча последнего останавливался, занял около 20 часов, хотя я ещё сворачивал игру - отходил и работал в браузере, за это время она ни разу не вылетала. Заодно тогда решил заскринить, если кому интересно ещё (внимание в нижний правый угол на показатели «GeForce Experience»).
Заодно, ответить тем, у кого игра всё ещё «неиграбельная»Ну, когда я писал свой пост нытья, я имел в виду тот факт, что они нафигачили полигонов куда только можно, чем жестко нагружают видеокарты, хотя градостроительным симуляторам это особо и не нужно.
Ну и попутно глянул на твои скриншоты. На средних игра всё ещё выглядит как срань, при том, что у тебя 2070с.
Если речь идёт про знаменитую новость с зубами, то там уже почти год как нет их. Да и с каждым патчем компьютеру становится заметно легче, даже не по показателям, а по ощущениям в процессе игры. На релизе да, было ужасно - у меня компьютер издавал звуки, которые явно свидетельствовали о его желании стартовать в космос, а не вот это всё. Звуки были столь пугающими, что я даже дополнительное охлаждение подключал, первый и единственный раз в его нелёгкой жизни. Всё это месилось с горой багов, которые кидались в глаза и бесили. И то, как ни странно, в игру можно было играть, правда не на средне-высоких. Другое дело, что тогда было мало контента и сидеть в ней было не то, чтобы интересно. Поэтому я был в числе того меньшинства, которое просило контент, а не оптимизацию. Но, поскольку толпы владельцев великих 4090 орали: «Дайте нам графоний!», я сидел полгода ждал, когда им дадут графоний. Вони от них меньше не стало после оптимизации, зато теперь хотя бы заняты контентом тоже, что меня лично радует.
Я, как человек играющий в градострои два десятка лет, уверен, что в градострои фанаты жанра ходят не в ожидании графики уровня «Cyberpunk 2077» на трейлерах от разработчиков, чтобы неоновые вывески сверхточно отражались в ближайшей луже. Последнее, что меня беспокоит в игре, где нужно следить за производством, населением, образованием, строительной политикой и тем, чтобы ключевые для города заводы не обанкротились, получая электричество, воду и материалы вовремя и недорого, глядеть на сверхточные отражения в лужах. У меня миллион других дел в игре. Поэтому я и советую смело снижать графику и не насиловать компьютеры «ультрами», если компьютеру тяжело. С высоты птичьего полёта, а именно там происходит 99% всего времени игры, никаких луж со сверхчёткими отражениями всё равно не видно. Поэтому не вижу смысла заставлять компьютер это всё отрисовывать и считать. Это не тот жанр игр. Сомневаюсь, что в «Cities: Skylines II» должна была вообще ориентироваться на любителей жанров с традиционно высоким уровнем реалистичности картинки.
Контента сейчас завались, тонны разных построек, дорог, парковок, парков и декора - даже строя какую-нибудь больницу, можно минут 10 сидеть выбирать, какую лучше для будущего района. А, кому этого внезапно мало, могут ещё триллиард накачать из модов, хотя помоему нафиг не надо - но на вкус и цвет... Оптимизация явно улучшалась с каждым патчем, на форуме обещали, что это ещё не финальное улучшение и они продолжают эту работу. Баги явно устраняются, сейчас мало что бросается в глаза уже и бесит. Не вижу смысла гасить «Colossal Order» за то, что они якобы ничего не делают. У меня как бы тоже претензии есть к игре, претензии я озвучиваю по мере возможности, если их не озвучили им на форуме другие, но играть интересно. Желания вернуться в первую часть у меня не возникает. Я знаю несколько игроков во вторую часть, у них такие же ощущения - погрузившись во вторую, в первую уже не хочется.
они нафигачили полигонов куда только можно, чем жестко нагружают видеокартыопять классическое бабкино нытьё на лавочке
Судя по последним отзывам в стиме, не все с тобой согласны:
opitimizaciya
govnische blyadskoe
Кусок кода неработающий и вылетающий.
Пусть так. У всех свои компоненты, качество сборки и предпочитаемые настройки игры. Я хотел высказать непопулярное мнение от любителей градостроев со средними компьютерами, которые во вторую часть активно играют.
А что по загрузке проца и оперативы вообще? Плюс то, что игра не на ссд, как-то сказывается? Ну и чего ссд не воткнешь?
Игровая панель «Windows» показывает такую нагрузку сейчас:
CPU 78-86%
GPU 39-45%
Видеопамять 70-78%
RAM 75-81%
Подрифтил камерой над районом с высотками туда-сюда минуту.
На релизе нагрузка на процессор могла доходить до 100% и были довольно регулярные вылеты (каждые 1-1,5 часа), ситуация точно стала легче после первых патчей, хотя вылеты сохранялись (каждые 3-6 часов). К 4 кв. вылеты у меня прекратились совсем. Сейчас вот игра открыта уже больше 25 часов без проблем. Нагрузка на процессор всё равно существенная, хоть и приемлемая. Раньше точно запустить, например, браузер в параллель с игрой, чтобы ещё и смотреть фильм в окошке, грозило вылетом. Сейчас игра спокойно относится к фильму в браузере на фоне, но чего-то более существенное я бы не рискнул запустить вместе с игрой. Спокойно открываю офисные программы для работы, пока она на фоне.
Касательно SSD - она стояла на нём у меня раньше, но ввиду увеличившегося объёма контента, который мне был нужен для города, итоговый вес игры существенно вырос. И мне показалось логичным ставить её уже на HDD сейчас, заодно проверить, станет ли хуже. Хуже, по моим ощущениям, не стало.
P.S.: я не тестер и всё такое, цель поста была опровергнуть тезис о том, что игра неиграбельна даже на низких настройках. Я просто хотел показать, что игра на среднем комьютере и преимущественно средних настройках графики более чем играбельна: не вылетает, критично не лагает. Я не утверждаю, что она в идеальном состоянии, ни в коем случае. Я утверждаю только то, что она играбельна.