На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой партией, но и ивильной… Создавалось впечатление, что разработчики реализовали таки обещанный “нелин…
Статья, конечно, ещë на бересте угольком писана. Ебать откопал.
Ну а время рассудило так, что всякие симуляторы живых миров, развивающихся и меняющихся без участия игрока, остались очень нишевым запросом очень ограниченного числа игроков. Кенши, римворлд и прочие дварффортрессы - игры со своим культом, но не особо интересные общественности, кинематографичные постановочные сценарии выглядят куда привлекательнее.