заруливающие настольной RPG, появились задолго до изобретения PC. Но для компьютерных игр это — шаг вперед. Впервые в игровом компьютерном мире действует не игрок, а руководитель игрового процесса, фигура, “надстоящая” над игровым миром. Мы выступаем в роли того, кто определяет правила, поведение монстров. Мы решаем, какие приключения ждут игроков за следующим поворотом. Пока еще трудно говорить, насколько удачно будет использоваться DM’ами эта возможность, но шаг в этом направлении сделан. Куда дальше станет развиваться эта ветвь эволюции? Возможно, она приведет нас к введению в игру элементов с искусственным интеллектом. Основной функцией этих AI будет обеспечение изменчивости игровой среды, они должны стать залогом ее неповторимой динамики. Согласно многим религиозным учениям древности, у Творца этого мира были помощники, демиурги , которые помогали создавать Вселенную. Младшие божества, не такие могущественные, как Творец, но способные изменять мир намного сильнее, чем человек. Описанный выше AI будет своеобразным демиургом игры, который знает все о механике и истории мира и кроит игровое пространство и время так, как ему захочется. Или — в зависимости от того, как вы себя ведете. Своеобразная реализация буддистской кармы. Впрочем, возможны и другие варианты. Демиург может быть безразличен к вашему присутствию внутри мира, может быть благосклонен к вам, может занимать антагонистичную позицию. Выстраиваемая им последовательность событий может колебаться от “режима наибольшего благоприятствования” до жизни, напоминающей первые полгода в доблестных вооруженных силах. В первом случае вы можете просто побродить по миру и посмотреть на то, что там делается, а во втором — вас ждет что-то похожее на приключения Крутого Сэма.
Комментарий удалён модератором
Думаешь автор не играл?
В итоге все ММОРПГ свелись к тому, что толпа придурков с никами типа _domik_v_derevne86@!_XES просто дрочит на стату.Ещё блогеры которые визжат когда их перс умирает :)
Держи лайк, но я не буду все это читать
Читай сразу конец тогда
Статья, конечно, ещë на бересте угольком писана. Ебать откопал.
Ну а время рассудило так, что всякие симуляторы живых миров, развивающихся и меняющихся без участия игрока, остались очень нишевым запросом очень ограниченного числа игроков. Кенши, римворлд и прочие дварффортрессы - игры со своим культом, но не особо интересные общественности, кинематографичные постановочные сценарии выглядят куда привлекательнее.
Тема не интересна, но за лонг всегда лайк
Афтор, сам играй в свои бессюжетные [мультиплеерные] дрочильни.