Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Of Ash and Steel (Grayshaft) стала частью шоу "Find Your Next Game 2025", организованного немецким изданием GameStar и в честь этого события, ребята из Fire and Frost выложили еще один крутейший тизер. Так же ниже будут очередные ответы на вопросы.

Of Ash and Steel (Grayshaft) - Gamestar Teaser

Ответы на вопросы - 2 (06.12.24)

Будет ли возможность забраться куда угодно, ну или почти куда угодно?

Конечно - у нас свободное карабканье. Главное не разбиться.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Будут ли босс файты?

Да.

Будет ли сетовая броня, который если весь собираешь, дает буст?

Да.

Планируется ранний доступ или полноценный релиз?

Сразу в релиз.

Будут-ли внутри-игровые книги в игре, как в том же Морровинде и Скайриме?

Конечно. Для тех кто хочет больше погрузиться во вселенную Королевства Семи внутриигровые книги будут отличным подспорьем.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Расскажите про систему крафта, если она планируется.

Мы чуть подробнее расскажем позже, а если в двух словах: у нас богатый выбор профессий - от еды, до оружия и ресурсов, а также укрепления имеющихся доспехов и заточки оружия (которые дают постоянные бонусы). А для опытных мастеров - вы сможете создать свой меч по своим чертежам настраивая всё, вплоть до ножен.

Будут ли на локациях происходить рандомные события без вмешательства игрока?

Конечно! Мир меняется, а вместе с изменениями приходят и новые события.

Будут ли квесты позволяющие получить уникальную экипировку, прибавки к характеристикам, уникальные умения?

Да! Особенно если вы внимательно изучаете мир.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Будет ли возможность создания гибридных билдов?

Миллионы возможностей! Берсерк без хп и большим шансом критического урона, консервная банка без урона, но практически непробиваемая, кинжальщик с большим запасом выносливости и высокой скоростью атаки. Всё в ваших руках.

Будут ли постоянные или временные спутники?

Да, время от времени вы будете находится в сопровождении спутников.

Будет ли какая-то система морали у протагониста или фракций?

Репутация героя растет по ходу развития персонажа и событий в мире. Если в начале к вам относятся в лучшем случае снисходительно, то с ростом влияния героя обычные люди начнут относится к вам всё с большим уважением.

Будут ли в игре секретные квесты (не отмеченные в журнале)?

Да! Мы выделяем три категории квестов: классические (с записью в журнал, диалогами и т.д.), скрытые - которые не идут в журнал, но там могут быть как диалоги так и целые уникальные механики. И наконец исследовательские - в которых вам предстоит решать небольшие (а иногда и большие) головоломки чтобы попасть в новое место или найти сокровище. Плюс мы подготовили больше сотни разных случайных событий в мире - некоторые из которых развиваются на протяжении всего сюжета.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Какой игровой движок вы используете?

Unreal Engine 4.27.1

Насколько важны для команды хорошая история и богатый лор?

Нет ничего лучше чем когда затягивающий геймплей подкрепляется крепкой историей. История это один из 3 основных столпов of Ash and Steel: сюжет, исследование и развитие. При этом мы тщательно проработали как бытовые мелочи (вроде праздников и отношения людей к жизни) так и политические, юридические и религиозные.

Что насчёт реиграбельности?

Мы изначально предполагаем, что игру следует пройти как минимум несколько раз чтобы получить максимально полный опыт. Как минимум пройдя ее за разные фракции и субфракции, а когда дело касается разных билдов - тут ещё больше вариантов для перепрохождения.

Будут ли элементы хардкорных режимов, например, «одна жизнь, одно сохранение»?

Возможно после релиза мы добавим Iron Mode.

Будут ли второстепенные способности, такие как алхимия, кузнечное дело или верховая езда?

Конечно! Охота, кожевничество, алхимия, кузнечное дело, укрепление доспехов и заточка оружия, рыбалка и т.д. В случае с кузнечным делом вы даже сможете стать мастером кузнецом и из особого металла создавать уникальные мечи по собственным чертежам: выбирая части меча, аксессуары и даже настроить ножны по своему вкусу. А потом ещё и улучшить его!

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Какой тип магии будет в игре? Будут ли школы магии, или она ограничена поддерживающей магией/гибридными стилями ближнего боя и магии?

Магия работает примерно как работает сила у джедаев или знаки в Ведьмаке.

Подземные исследования: будут ли шахты, руины или крепости в скалах?

О да! Подземелья, подводные пещеры, заброшенные храмы, шахты, крипты. Не забудьте взять с собой факел!

Будет ли в игре несколько концовок?

Глобально концовка одна, но состояние мира в конце разное.

Будет ли основная сюжетная линия разделена на главы?

Да.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Ответы на вопросы - 3 (13.12.24)

Чем в вашей игре древние знания отличаются от магии, которую мы все привыкли видеть?

В классическом понимании магия — это бросание фаерболов налево и направо. Во вселенной Of Ash and Steel магия — это очень тонкая материя, которую не используют просто так, ради сражения. Каждое применение магических искусств — это целое событие. Древнее знание — это черпание лишь частицы силы Семерых.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Сколько примерно по времени будет прохождение?

Мы думаем, около 30 часов для беглого прохождения и в два раза больше для более детального.

Будет ли поддержка геймпада Xbox?

С большой долей вероятности — да.

Будут ли видимые повреждения от ударов и/или кровь на холодном оружии?

Кровь остаётся как на противнике, так и на игроке. На оружии - тоже.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Всё ли снаряжение (одежда, кольца и т. д.) отображается на модели персонажа?

Отображается всё, кроме ожерелий (возможно, мы добавим и их отображение).

Не думали ли о возможности полного или частичного отключения HUD на экране?

Для скриншотов у нас есть фото-режим, который отключает HUD, но, возможно, да, в дальнейшем мы добавим такую опцию в настройках.

Будут ли шлемы, щиты, нарукавники, ботинки и прочее? Или броня едина?

Шлем, верхняя часть одежды, нижняя часть одежды, два кольца и ожерелье.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Будет ли в игре статистика приключений в числовых значениях?

Да.

Будут ли подводные враги/боёвка?

Нет, но подводный мир можно исследовать в поисках сокровищ.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Планируется ли зависимость повреждений и урона от попадания в разные части тела?

Выстрел из лука в голову всегда критический, как и удар в спину — его нельзя заблокировать.

Будут ли квесты заноситься в журнал с прописанными целями, как в современных играх, или в старом стиле, как в оригинальной Gothic?

Что-то среднее. Мы выводим текущие задания на экране, но их цель — скорее просто напомнить, какие перед вами стоят задачи. Проще говоря, если вам нужно найти персонажа, мы так и укажем в задании: «Найти Кримсона». Подробности можно найти в журнале задач и внимательно слушать, что говорят персонажи.

Будет ли осуществлена поддержка SteamDeck?

Мы уже провели некоторые тесты, и всё работает хорошо. Мы сможем подтвердить поддержку позже.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Будут ли щиты?

У противников — да. Копья тоже. Для героя доступны мечи, молоты, топоры, кинжалы, рапиры, палицы и т. д.

Почему длинные мечи такие медленные?

Скорость меча напрямую зависит от его тяжести. То есть вы можете найти как тяжёлый, так и лёгкий меч. Как мы уже говорили, цифры урона — это не всё: под ваш билд вполне может подойти меч слабее, но быстрее.

Будет ли выход на PS5 и Xbox?

Пока мы не готовы говорить об этом.

Будет ли ещё дорабатываться боевая система, а также анимация движений и лиц?

Мы определённо будем полировать некоторые элементы, но в целом мы финализировали большинство вещей.

Будут ли NPC воевать между собой? Например, твари нападать на людей или бандиты на путников?

Конечно. В некоторых ситуациях можно наблюдать, как конфликт разгорается на ровном месте и заканчивается дракой.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Есть ли смысл возносить молитвы богам? Будет ли за это какой-то бонус?

Конечно! Чем больше золота вы преподнесете, тем больше полезных бонусов вы получите.

Планируете ли вы добавить эффекты оружия, твроде кровотока, яда, урона от рун молнии или огня, который стакался бы на противнике или герое?

У уникального оружия есть свои эффекты, включая полу-магические. В ветке выживания можно изучить несколько уровней навыка кровотечения. Да ещё и ядом оружие намазать!

После концовки игра заканчивается, и чтобы попасть в мир, надо начать новую игру?

По завершению игры остров изменится до такой степени, что продолжить игру будет просто невозможно.

Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Спасибо за просмотр!

Мы продолжим публиковать ответы на вопросы каждую неделю.

1414
11
11
11
18 комментариев

Интерфейс какой-то слишком вычурный, вроде все стремятся к минимализму, а тут аж целый компас занимает весь угол, чтобы что?

Что бы как у лучших)))

2

Зачем здесь минимализм?

Интересно, заработает ли на Steam Deck...
Кажется что нет