Честное мнение об игре Индиана Джонс.

Всем привет!

Честное мнение об игре Индиана Джонс.

Давно читаю DTF, но все руки не доходили до создания своей страницы и написания статей\отзывов и тд. Сегодня с утра буквально проснулся с мыслью: пора! И так получилось, что на днях играл в нашумевшую новинку Indiana Jones And The Great Circle. Меня немного удивили супер хвалебные отзывы об этой игре. У меня за плечами 30 лет игрового опыта, 1000+ сыгранных игр на разных платформах, начиная от ZX Spectrum заканчивая всеми PS от 1 до 5-ой, все Xbox, Nintendo и конечно любимый ПК со стимом, ГОГом, Эпиком и проч.

Короче, перейду сразу к игре. Все вышеуказанное написал на всякий случай, для того, чтобы было понимание, что это не первая моя игра в жизни.

Скажу сразу, я обожаю приключенческие игры. Deadfall Adventures, Tomb Raider (играл во все части), Assasin Creed (прошел все части кроме 1-ой. Проходил даже ту, которая выходила эксклюзивом для PS Vita), Uncharted (все части и не по одному разу прошел), поэтому ожидания от игры были соответствующие.

Итак, запускаю Индиану. Скажу сразу, первый час игра меня дико увлекла. Дух приключений, атмосфера - все было на высоте. Я старался не замечать мелкие ляпы, которые сразу бросились в глаза, такие как обрывистость анимаций персонажа от 1-ого лица и тд, так как меня правда полностью захватил дух приключений, на который я так настроился. Графика показалась не сногсшибательной, но яркой и красивой. Нравилось находить всякие артефакты (вновь вспомнил свой любимый Uncharted). Звуки - на высоте. Играю на Xbox в фирменных наушниках одноименных и звук прям отличный. Передвижение персонажа очень приятно на слух - ты веришь в то, что происходит на экране и ощущаешь присутствие - шуршание одежды, хруст кожаной куртки и тд

Радость длилась до первого врага. Он стоял неподалеку с заполняющимся индикатором, когда меня обнаруживает. Когда я понял, что ИИ на уровне где-то 2009 года (Uncharted 2) то эмоции от игры немного приутихли. Я вырубил этого парня, который криво сложился пополам, предварительно утонув в текстурах, я сказал: "Сомнительно, но окей". В общем, решил посмотреть что будет дальше.

А вот дальше скажу сразу, игра больше расстраивала, чем радовала. Оказалось, что ближайшие 2 часа мне надо будет по стелсу ходить за спинами глупых ИИ , вырубать их щетками и прочим хоз. атрибутом, собирать монеты и какой-то ремонтный набор, который я так и не понял для чего нужОн.

Далее. Дневник. Он не понятен. Интерфейс не дружелюбный. Я не хочу туда заглядывать, так как все не удобно. За все время (а дошел я до Египта) я его открыл 2 раза.

Прокачка персонажа. Тут вообще печаль. Совершенно неудобно все сделано и на мой личный взгляд это вообще лишнее. Но это вкусовщина, понимаю, но тот же Uncharted без прокачки от этого только выигрывает. Я просто не понял зачем мне что-то прокачивать, все равно возьму швабру, подкрадусь к болванчику сзади и всажу эту швабру, а стоящий в двух метрах другой враг это даже не увидит.

Боевка. Примерно как бокс на Super Nintendo, в который я играл 25 лет назад. Ну, +\-. Враг просто прет на меня и все. Удары руками как руки-базуки - враги буквально сворачиваются в клубок после двух ударов по хребтине и уходят в закат (точнее в текстуры опять). Вообще с этим там правда беда. Когда переносишь поверженного врага и кидаешь в укромный угол, он как правильно сквозь ящики проваливается.

Стрельба. Ну тут вообще беда. Понимаю, что игра не про это. Никаких частей врагов не отстреливаешь как в RDR (там голову можно снести выстрелом из дробаша или ногу\руку) - это понятно, игра не про это. Но когда стреляешь в голову, а соперник остается жив, ты такой спрашиваешь ЧТО? Я действительно не понял зачем ее добавили. За все время я выстрелил столько же, сколько заглядывал в дневник.

Опять про врагов. В Ватикане на меня сагрились фрицы и побежали всей толпой за мной. Я убежал в музей, оборачиваюсь, а эти болванчики с заполненной шкалой стоят как буратины и ищут меня. И не уходят. Человек 15 точно. И тут я вспомнил Смуту и понял, что там враги где-то даже поумнее будут, чем в этом моменте. В итоге они так и стояли, пока я просто напролом не пробежал сквозь них и через минуту они про меня просто забыли и разошлись на заданные точки.

Так же я изучал анатомию. Я буквально проходил сквозь NPS и лицезрел их глаза, язык и зубы изнутри.

Что понравилось? Головоломки. Это было интересно и занятно. Они сделаны хорошо и их интересно проходить. Атмосфера (об этом писал) ну и изучение локаций.

Понравились так же нестандартные ходы, такие как: надо додуматься поднять факел, зажечь его и идти с ним. А от него зажигать другие и тд. Вот такие приемы не избитые и по душе. То есть без обучалки надо просто самому догадаться и облегчить себе жизнь в темном коридоре - it's okay. Ну и катсцены. Скажу сразу, они хуже по качеству, чем в Uncharted 4, но смотреть их интересно.

Про мелкие баги, такие как повисшие в воздухе книги, возможность прокидывать бюст через закрытую решетку и очень очень много других - я молчу. Разработчики пофиксят, игра же новая.

Ну и главное - это скука. Это реально сильно затянутое хождение туда-сюда. Пустое и какое-то без динамики совершенно. Темпо ритм игры серьезно нарушен. Я ее выключил просто потому, что мне стало скучно и однообразно. Буду заставлять себя вернуться, потому что в целом интересно посмотреть что будет дальше по сюжету.

Игра очень сильно не дотянула до шедевра Uncharted 4, с которой ее сравнивали. Ей до этой великой игры как до Луны.

Но целом скажу так: Игра вызвала очень двоякие ощущения. Я ее конечно же пройду, чтобы пополнить коллекцию пройденных игр да и просто мне реально интересно что будет дальше. Но именно как игра она на 5 из 10. Я не знаю чем руководствуются люди, кто ставит 10\10. Тут 2 варианта. Либо они не играли ранее в действительно шикарные игры. Либо просто заказные статьи. Но на счет второго я сильно сомневаюсь :-))) Поэтому первое. Ну, либо еще третье: люди очень любят вселенную Индианы и просто отдают дань уважения игре.

Я тоже не собираюсь хейтить проект и говорить что он говно. Нет, я так не говорил. И 1\10 не ставлю. Твердая 5 из 10. Поиграть интересно. Но скучно и с кучей сырых элементов.

Вывод: ИНДИана больше похожа на отличную, но ИНДИ игру, которая должна стоить максимум 2000 рублей. Хорошо, что у меня есть Game Pass и я ее скачал бесплатно.

п.с. Пройду до конца и вернусь сюда. Вдруг что-то еще интересное найду или даже поменяю свою мнение. Но пока за 5-7 часов наигранных мнение получилось именно такое.

Спасибо, что прочитал! Отличных выходных ;-)

5454
1414
11
11
123 комментария

ИНДИана больше похожа на отличную, но ИНДИ игрупо моему скромному мнению тут ты загнул конечно, может не супер ААА класса ассасин и скил анд бонес, но и явно не инди, АА в самый раз, грубо говоря мне кажется она выше сталкера на голову, а сталкер как бы с индюшатиной не сравнивают, как то так

32
2

Выше сталкера? Совсем уже?)) в сталкере хотя бы перестрелки, крутая Зона и хоть какие-то стычки с врагами, ждём пока доведут до нормального состояния. В Индиане пока что тотальное уныние, а взаимодействие с npc напрочь убивает атмосферу. Я хз как буду заставлять себя играть дальше, вот вообще никакого желания. А я ж брал её за фулл прайс, надеясь на отличное приключение. Это даже хуже чем Peter Jackson’s King Kong: The Official Game of the Movie (2005). Там оно конечно одноразовые механики, но постоянно меняется окружение и никогда не скучно

21
Автор

И то что выше сталкера на голову - это 100%

9

Там зимний эпизод и миссия после сделаны на все деньги прям, игра - чистый ААА.)

5
Автор

Соглашусь с тобой. Лишканул
Пусть будет АА
Плюсую +

2

"Супер ААА класса ассасин" звучит смешно)

Честное мнение ноунейма
Ну ладно

11
2