Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам

Всем привет. Недавно вышел нашумевший патч 2.0 для печально нашумевшего ремастера для WarCraft 3 'Reforged'.

Коротко напомню для тех кто забыл: ремастер вышел в 2020 страдал морем технических проблемам: Вылетал, не загружал уровни, баговал, лагал как черт, имел проблемы с графикой, сглаживанием, анимациями и пропадающей озвучкой. (Про озвучку позже)
Недавно вышло обновление 2.0 где исправили многие вещи(включая графику) и я всё таки решился пройти ремастер, так как прошел оригинальную игру(включая конечно же DLC TFT) раз пять и хотел какого-то нового опыта. Тут будет очень много духоты/разбора скорее всего не нужной / не интересной для вас новой информации от лютого фаната и гика игры. Здесь будет обзор компании, потому как сетевая составляющая W3 меня никогда не интересовала( мб это потому что игра никогда не была мною куплена ХД)

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам

1. Озвучка.

Сразу хочу затронуть озвучку. Я в давние времена конечно же играл с класичесской легендарной русской озвучкой. Конечно с годами начинали бросаться огрехи такие как: отсебятина, странные/тупые решения переводчика, множество ошибках в именах/ударениях/названиях, множество отсебятины от актеров дубляжа и чрезмерное переигрывание\недоигрывание. Как вы знаете для Ремастера вышла новая озвучка, так как старую оставлять по причинам описанных выше не было смысла. Её надо было переделывать и это факт. Особенно с тем учетом что существует WoW.
К сожалению в Ремастере я не смог найти способ как сочетать русские субтитры и англ.озвучку( Поэтому и пришлось пощупать новый дубляж
Ах да! от куда я знаю про отсебятину и перевод?Ну скажем так - последнее прохождение (еще до выхода Reforged)я позволил себе с помощью гайда сделать русский текст и английскую озвучку. И она местами мне понравилась мне больше. Поясню почему - в оригинальной озвучке персонажи озвучены так как подобает их характеру - темные эльфы более...кхм... загадочные? Орки более крикливые, люди более надменные и спокойные. я конечно всё очень обобщаю, но взять того же Артаса...Да озвучка Вихрова легендарна(Земля ему пухом), но оригинальный Артас Нежити мне зашел всё же больше как в оригинале, так и в новой ру озвучке. Потому как в обоих случаях он общается так будто ему на всех срать, без этого переигрывания. Да и Артас человек общается также. Надменно, по-чсвшному, без эмоций. Как подобает черствому разрушителю стратхольма, который не считается с жертвами среди гражданских, и готов на всё ради отомщения. Артас же Вихрова слишком добрый, что не вяжеться с моим представлением персонажа) Ну да ладно, это уже вкусовщина согласен. Кстати обновленная озвучка Артаса пренадлежит Максиму Керину, и его работы над играми я не нашел в инете вообще. По большей части это професиональный актер театра, поэтому сомневаюсь что у него не хватает таланта для подобной работы.

Максим Керин
Максим Керин

Но давайте вспомним озвучку Артаса от Артёма Кретова, который подарил голос персонажу начиная с культового в ру сообществе World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Интересный Факт: Вихров успел озвучить часть фраз Короля Лича для этой игры не задолго до своей печальной кончины в ДТП в 2010 году. После смерти актера роль персонажа отошла Кретову и тут...тоже есть о чем поговорить. Несомненно как Короля Лича/Нежить Артаса он озвучит шикарно, а вот если вы проходили Рейд Стратхольма который повторяет события WarCraft 3 то тут озвучка ужасна - она безликая, и абсолоютно не подходит персонажу. Короче мисткаст. вот такая забавная ситуация. Кретов справился с Артасом Нежитью, но не справился с Артасом человеком. С Максимом Керином ситуация по сути похожая.

RIP Владимир Вихров
RIP Владимир Вихров

На Артасе я выделил больше всего текста про озвучку, ибо новую ру озвучку критиковали как раз за недоигрывание Артаса.Но как раз актер справился на ура, ибо он таким же был в оригинале)А его Артас Рыцаря Смерти это и вовсе ахуенчик как по мне. В кратце разберу новую озвучку остальных персонажей - К таким персонажам Как Тралл/Тиранда/Кельтас(кстати актер тот же что в класической озвучке)/Утер/ и тд вернулись их актеры дубляжа из WoW/Heartstone/ Heroes of The storm и я был рад снова их услышать. Только вот почему-то актриса Джайны и Артаса не вернулись к своим ролям и думаю на это были какие-то причины. Кстати также хочу похвалить новую озвучку Громаша Адский Крика. Она также охуенна и не сильно отстает от легендарной озвучки Дмитрия Назарова, извесного по сериалу 'Кухня'.

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам
Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам

Также всё такти я поругаю обновленную озвучку за отсутствие некоторых эффектов там где они должны быть, и за небольшой мисткаст.В целов я всё это к тому что по большей части новая озвучка не плоха. Ей надо дать шанс. По большей части критикой она подверглась из-за ностальгии и синдрома утенка игроков. Я же как истинный душнила сравниваю её с оригиналом, и оригиналу она соответствует больше. Для меня это плюс, для 90% игроков конечно это скорее минус, но такое я понять могу. Вы могли подумать что я считаю новую озвучку идеальной. Отнюдь. Я не смог смирится с тем что к джайне не вернулась Ольга Голованова, которая озвучивает её уже много лет с WoW. Я очень кайфую с её голоса) Новая Джайна никакая, и это уже нельзя назвать 'фишкой характера', как было с Артасом. Но в целом этого персонажа в сюжетке W3 довольно мало, так что забьем.

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам

2. Графика

Душнения про озвучку закончены, теперь давайте перейдем к обновления графики. Тут тоже будет много текста, и тут тоже не сказать что сделали однозначно хорошо, или однозначно плохо. Скажем так - удовлетворимо

Из ОДНОЗНАЧНО хорошего сразу стоит отметить посвежевшие модели персонажей, большая часть из которых на моё удивление не вызывала кринжа, даже не смотря на ностальгию по низкополигональным моделькам. Да, новые модели по большей части у нас принято хейтить, но я не понимаю почему:

Посмотрите только как приобразилась Тиранда. Мне нужно что-то коментировать? Тут выбор победителя определенно в сторону ремастера.

Ля какая
Ля какая

Разрабы явно гордяться новыми моделями, ибо теперь приблизить камеру в ремастере можно чуть ли не вплотную и детально расмотреть каждую текстурку и покайфовать от новых полигонов, если опять таки, сравнивать с уже устаревшим в этом плане оригиналом.

Для сравнения и понимания оставлю еще парочку самых впечатляющих сравнений.

Орда. Особенно мне понравилось как изменили орков! Теперь это не сжатые карикатурные зеленые кривые полурослики, а реально лютые орочища:

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам
Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам
Тролей тоже не сталои обделять
Тролей тоже не сталои обделять
Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам

Альянс. Тоже самое. Люди стали похожи на людей в шикарных сиящих доспехах, а не на бегающий карликов

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам
теперь видно модельку гнома внутри кабины
теперь видно модельку гнома внутри кабины

Ну а этот дом...Вы только посмотрите на эти детали дерева. Красота да и только.

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам

Немного нежити:

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам
Тикондрус явно посвежел
Тикондрус явно посвежел

По большей части критика была из-за реализма. Люди хотели модельки юнитов и их портреты в духе оригинала, но с новой графикой я вообще не представляю как можно сохранить стиль угловатых моделек 2002 года, которые буквально состояли из треугольников. Ну бред же. Тут же, наоборот, всё круглое, детализированное, и качественное. Какая-то работа над этим была проведена и на нейросетку не тянет. Хотя если бы игру делали сейчас уверен её бы применяли при разработке гараздо активнее))) Кстати на данный момент это самые качественные модели во вселенной Warcraft. в WoW( в даже самых последних аддонах) они сделаны на порядок хуже и мыльнее

В общем так долго можно разбирать каждую модельку и облизывать, но делать этот не будем, иначе и без того длинный пост станет еще больше. В общем к моделям претензий нет...Но есть к местами слабому освещению и текстурам травы/земли/и прочих поверхностей, которые, исправили с выходом недавнего патча 2.0. К сожалению ужасное сглаживание не изменили и при включенной опции текстуры всё также страдают 'лесенками', характерными эпохой игр вплоть до 2015( пока не появилось TAA и TSAA сглаживание, о которых разрабы видимо до сих пор не в курсе) В целом лесенки давняя проблема близардовских игр, которыми до сих пор страдают StarCraft 2 и Heroes Of The Storm. играл я в 1080p, возможно в 2/4к ситуация получше. К сожалению не освещение(симуляцию смены дня и ночи оригинал явно выигрывает), не сглаживание не стали фиксить, но ради новых моделек и интерфейса это можно потерпеть. Ну и затрону строения - здания также хорошо отремастировали, и теперь глядя на них радуется глаз.
Кстати про интерфейс - вкратце он тоже стал гараздо детализированнее, хоть и сильно не хватает опции выделения большего количества юнитов за раз и информация о том сколько у тебя их вообще на карте( в духе SC2 ),но что-то мне подсказывает что если бы эти фичи добавили, то деды бы сразу начали орать про оказуаливание) В общем тут видимо палка о двух концах.
Кстати о визуале. Разрабы частично сдержали обещание про новые кат-сцены. И Нет - они не анимированы\ремейкнуты так как это было в первом трейлере, но всё же изменения есть: другие ракурсы, добавили больше анимаций, местами изменили местоположение персонажей и тд. Пример:

Прошел WarCraft 3 - Reforged 2.0 что бы пришлось и вам

Хотя конечно даже новые кат-сцены всё равно иногда уже кажутся устаревшими, и увидеть их ремейк было бы не плохо.
:
Иконки HUD-а также были обновлены и даже имеют какой-то стиль, так что смотреть на них одно удовольствие. Сделал сравнение для вас, что бы вы поняли о чем я:

3. Звук

Звуки по большей части кажутся такими же, разве что в некоторых сценах добавили фоновые звуки (например цокот копыт лошадей или шум водопада) для улучшения сцены. Также звуки были чутка улучшены и отболансированы, но это видно только при детальном в сравнении. В целом же всё также не особо измененным если не вдоваться в подробности. Улучшили и ладно. Но всё же хотелось бы ремейк звуков, ибо многие из них( особенно ударов мечей и магии ) уже подустарели и нуждаются в обновке, что конечено вызвало бы очередное бурление 'тру фанатов'

4. Геймплей

Геймплей +- по ощущениям остался такой же, но баланс довольно сильно изменили, каким-то юнитам в сетевой игре вроде как даже добавили новые абилки или переделали старые. В компании новый баланс тоже присутствует, но не настолько сильно он изменен как в PVP. Добавили новую сложность(высоко) и с ней играть некоторые миссии в The Frozen Trone становится ощутимее сложнее, особенно финальную за нежить.
Кстати чуть не забыл: несколько уровней из Компании были переделаны(что бы поддерживать канон из WoW) и весьма удачно, ибо играются лучше и интереснее оригинала. Не понятно только почему юниты всё также двигаются и анимированы в 30FPS, хотя вроде как ремастер на то и ремастер, что там должна быть поддержка высоко FPS. но юнити явно не в курсе, и их дерганные движения передают привет из 2002) хоть и стало конечно лучше. и появились новые анимации, но этого мало.
Итоги: Ремастер хоть и стал гараздо лучше и играбельнее в 2.0 версии, но всё же он далек от идеала. Конечно это не уровень GTA Trillogy Definitive Edition, где тебе хотелось рыгать от визуала. Здесь качественные текстуры, хорошие модели, тени и много новых фич и улучшений погружения и деталей, но всё же баги, слабое освещение, и новая озвучка могут слегка подпортить вам впечатление. Тем не менее в нынешнем виде я всё таки рекомендую пройти ремастер.

Какое-то удовольствие вы точно получите ^^

UPD Печально только то что игру пофиксили только почти спустя 5 МАТЬ ЕГО ЛЕТ

2424
22
40 комментариев

Гик и лютый фанат, говоришь.

Эльфы не "темные", а, блять, "ночные"..

10
3

Это был рофл

2
1

Круто. Но можно ли в рефорже построить

6
2

За честь и отвагу! Конечно. Разумеется. За моего отца! Поздно просить пощады.

8

Скажем так - удовлетворимоНет, неудовлетворимо. Настолько, что там нижайшая оцена на метакритике.

Посмотрите только как приобразилась Тиранда. Мне нужно что-то коментировать? Тут выбор победителя определенно в сторону ремастера.Ого! Моделька не из двух полигонов! Через 18 лет после релиза оригинала! Вот это заслуга разраба! При этом позы, анимации и айд остались старые. Итог: хай поли моделька выглядит не как персонаж, а как кукла с мёртвым взглядом. Особенно это касается 3д-портретов, которые в оригинале были оч харизматичные. Теперь это просто те же самые бездушные модельки, чтоб и на поле.

ибо теперь приблизить камеру в ремастере можно чуть ли не вплотную и детально расмотреть каждую текстурку и покайфовать от новых полигоновТы знаешь, РТС это не про приближение моделек и рассматривание полигонов. Высокая детализация нужна была только на 3д-портретах юнитов.

Теперь это не сжатые карикатурные зеленые кривые полурослики, а реально лютые орочища:Теперь это диспропорциональная хуйня, идущая в разрез с арт-стилем оригинала. Взять того же Тралла, у которого была красивая не вычурная броня, хай-поли версия которой кстати была в материалах к игре, бери да пользуйся. Теперь это обшитое позолоченной корабельной броней с шипами несуразное нечто. Лица выбиваются из мультяшного стиля игры, опять же.

Альянс. Тоже самое. Люди стали похожи на людей в шикарных сиящих доспехах, а не на бегающий карликовФутманы раньше были в обычной броне массового производства, теперь в вычурной фигурной хуете. Пропорции снова в жопе. О каких пропорциях речь? Пропорции это когда огромный торс/плечи и малюсенькие тонкие ножки с головёшкой? Пропорции были как раз в оригинале.

Ну а этот дом...Вы только посмотрите на эти детали дерева. Красота да и только.Красота? Я вижу только то, что разрабы не знают, что такое фахверк и как он должен выглядеть. Про проебанное освещение и арт-стиль я промолчу.

Немного нежити:Массивный голем хаоса, выглядит, как мощное накачанное нечто, с криповой рожей, объятый чем-то, что реально похоже на магический огонь хаоса по цвету. Рефандед: дрыщара со смешной рожицой, окутанный зелёным пердежом.

дредлордЕбаный граф дракула в красивой фуллплейт броне, крылья имеют цвет фракции и расписаны чёрными узорами. Рефандед: розове дрыщавое чмо в броне с брешью, с дженерик крыльями летучей мыши.

В целом, когда делали ориг ВК3, модельки сначала были реалистичные, потом их полностью переделали, баффнув всех юнитов по мышечной массе, широте, чтобы юниты выглядели внушительно и были хорошо заметны и различимы с высоты птичьего полёта. Чрезмерная детализация не приветствуется, чтобы не нагружать картинку лишними деталями и не нагружать систему. В рефандеде допустили все эти ошибки. Теперь у нас юниты, не выписывающиеся ни в специфику жанра, ни в мир игры, без какого-либо грамотного и красивого арт-стайла вообще. Дженерик хуйня. В Raid: Shadow Legends (переходите по ссылке в описании) и то лучше.

но с новой графикой я вообще не представляю как можно сохранить стиль угловатых моделек 2002 года, которые буквально состояли из треугольниковОчень просто. Достаточно посмотреть на ХОТС или Овервотч. Это буквально оно самое. А вот при создании полевых моделек надо было ориентироваться на СК2.

Кстати про интерфейс - вкратце он тоже стал гараздо детализированнееОн стал дерьмовее, ибо полностью проебался оригинальный рисованный эффект, теперь он выглядит, словно пластмассовая осветлённая версия. Я уж молчу про эти уродливые дыры по бокам, когда интерфейс надо было полностью переделывать и адаптировать под новые мониторы, они оставили старую стенку под 4:3. Это просто рофл нахуй.

местами изменили местоположение персонажей и тд. Пример:Господи, какой кошмар нахуй. Вы посмотрте на Артаса, хули он стоит на раскоряку, как имбецил? Посмотрите на этот молот, что это воообще.... Люди, которые это дизайнили, понятия не имеют, что они делают. Хули он такой огромный? Он уже был карикатурно-огромный в оригинале, они сделали его ещё больше. Что это за стразочки золотые? Что это за форма? Какова хуя он плоский? Это боевой молот, это не пресс ебучий и не наковальня, он не должен быть такой широкй и ПЛОСКИЙ, этой залупой только монетки чеканить. Посмотри на оригинал, там пирамидообразная форма ударной поверхности, потому что так работает дробящее оружие.

и даже имеют какой-то стиль, так что смотреть на них одно удовольствиеИмеют стиль дженерик хуйни. Я больше поверю в то, что на этом портретике Гимли из Властелина колец, чем Мурадин.

Рефандед - это самая омерзительная поделка.

3

Чрезмерная детализация не приветствуется, чтобы не нагружать картинку лишними деталями и не нагружать систему🤣🤣🤣🤣🤣