Всю последнюю неделю я почти безвылазно просидел в Path of Exile 2, прошел доступные на данный момент акты, чутка пощупал местный эндгейм, и сейчас терзаюсь мыслями, а не вкачать ли другой класс и не потестить ли всякое разное на нем, но самое главное у меня накопились некоторые мыслишки, которыми мне бы хотелось с вами поделиться.
Я дошел до убербосса в эндгейме. Он меня шотнул, теперь нужно опять кучу часов собирать ключи на проходку к нему. У игры теперь огромные проблемы с геймдизайном: акты и после актов это две разные игры вообще, и если в пое 1 эндгейм просто прекрасен, а акты лишь способ прокачки, то здесь эндгейм отвратителен во всех аспектах.
Крафта нет, единственный способ добывать новый шмот это распознавать его или проще купить, так дешевле выйдет
Ограничение в 1 смерть на карту, умер - все закрылось, лут потерял, опыт потерял, прогресс на карте не засчитан. Это было бы уместно, если бы игра была под это заточена. Но в эндгейме от переката больше нет смысла, мобы пешком тебя догоняют, пока ты пытаешься кульбиты делать. Апнул 86 лвл, в игре вроде как есть лиг механики, но из-за местной системы я не могу их стабильно активировать как в пое 1, поэтому делать в игре больше нефиг