Наступает сказочное время. Рождество, Новый Год и опять Рождество. Как тут не вспомнить про главного сказочника игровой индустрии Питера Молинье. Проект Майло — его последняя большая игра. Так и не увидевшая свет. Проследим её истоки, разберёмся в потоке бесконечных обещаний и узнаем причины её преждевременной кончины.
Помню, вроде комьюнити отнеслось к Майло очень скептически, т.к. обещанная интерактивность даже в нынешние года рассвета соц. сетей кажется хоть и возможной, но далеко не простой в реализации, а в те года казалась фантастикой.
Поэтому многие обвиняли Моленье во вранье и заоблачных ожиданиях.
Да, первый восторг быстро сменился скепсисом.
Я ещё чёт не написал, что Молинье Эпик приглашали смотреть на Майло. И Блежински (который батька Gears of War и Unreal) даже после этого похода решил особо ничего говорить об игре. А описал ее как смесь из мультиков Pixar и Heavy Rain