Выход экшена про гигантских боевых роботов MechWarrior 5 намечен на 10 сентября 2019 года

Об этом разработчики сообщили на конференции Mech-Con 2018, а заодно показали трейлер игры.

Выход экшена про гигантских боевых роботов MechWarrior 5 намечен на 10 сентября 2019 года

Действие игр серии MechWarrior разворачивается в научно-фантастической вселенной Battletech, а разработкой последних частей серии занимается студия Piranha Games, которая ранее выпустила сессионный шутер MechWarrior Online.

MechWarrior 5: Mercenaries — первая одиночная игра в серии со времён четвёртой части, вышедшей в 2000 году. Мультиплеерных сражений в игре не планируется, однако будет кооператив до четырёх человек.

Игра работает на UE4, в то время как в основе MechWarrior Online лежит Cry Engine

На Mech-Con 2018 некоторым изданиям удалось поиграть в альфа-версию: журналисты, в целом, остались довольны. Так, описывая свои впечатления, журналист ScreenRant отмечает сильно возросшие масштабы игры по сравнению с предыдущими частями серии. Мехи серьёзно различаются между собой по типу геймплея, а противостоят им не только другие роботы, но и, например, наземная техника.

Цель студии, по словам генерального директора Русса Баллока, состоит в том, чтобы сделать MechWarrior 5 самой большой и самой свободной игрой серии. Всего в Mercenaries планируется 50-60 часов геймплея.

Конечная цель игрока в MechWarrior 5: Mercenaries — взрастить свой отряд и получить элитный статус к концу вашей карьеры, но у нас есть ощущение, что это только начало. MW5 — это перезапуск длинной серии, которая слишком долго пребывала в небытии.

Роб Кейс, журналист ScreenRant

Журналист GameSpot пишет, что пятая часть дружелюбнее, чем вторая, но это всё-таки не Titanfall. Игра прекрасно передаёт ощущение, что ты управляешь огромной тяжёлой боевой машиной.

И ScreenRant, и GameSpot отдельно отмечают разрушаемость строений: если здание размером меньше, чем мех игрока, то оно разрушается полностью, а если больше, то от него остаётся лишь один каркас.

Также в сети появился геймплей игры
7575
58 комментариев

Какие-то странные ощущения от просмотра роликов. Может, это размеры мехов сказываются, или в них какие-то адски эффективные подвесы встроены, но я не могу почувствовать вес и инерцию машины (в отличие от Титанфолла 2). От слова совсем. Как по рельсам. Картонные здания, абсолютно не оказывающие никакого сопротивления, только добавляют к этому ощущению. Про отсутствие гражданских в городе я вообще молчу. Зашёл на театральную сцену и громишь декорации.
Идеальная изоляция от внешних воздействий, гасители инерции... всё это можно при желании объяснить в рамках НФ, но ощущения от этого как-бы тускнеют, теряют яркость и реалистичность.

16

В прошлый раз дата запомнилась как конец 2018 года, а оказывается еще год. Графона им конечно сильно не хватает, но хотя бы полноценная одиночная игра за долгое время, в MWO все сильно портила сессионость, масштабы вселенной почти не чувствовались, да и сражений с техникой не хватало.

7

Геймплей довольно неплохо выглядет

7

Только вот смысл сравнивать МекВорриор и Титанфолл ?
Понятное дело что мехи есть и здесь и там, но все же проекты разные в корне.

6

А с чем его еще сравнивать?
Где еще мехи были за последние сколько там лет?
Не считая BATTLETECH, последнее по Баттлтеху, что я помню, был Мех Коммандер, и он вышел еще когда я в школе учился :)

2

Дату выхода перенесли очень далеко с первоначально планируемой, несмотря на то что заниматься своим основным продуктом студия практически перестала. Mechwarrior Online не получила никаких анонсов на Мехконе, кроме очередного робота, которые и так штампуются каждый месяц. Ни карт, ни обновлений режимов, ни нового вооружения - ничего.

Да и MW5 продвинулся не особо. Первый геймплей был показан уже давно, здесь только графика допилена немного. Для тех, кто не знал, в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся, - то есть не будет одной из главных selling point игр серии. То есть и работа над балансом сражений будет куда проще. И вот с учетом этого на Мехконе не было представлено ни набросков UI, ни структуры кампаний и миссий, ни лора или превью какой-либо сюжетной линии. Чем разрабы занимались весь год, чтобы так провалить главное мероприятие, непонятно.

Глава студии в очередной раз налил два ведра воды про историю и "семью" франшизы, мимоходом поныв со сцены о том, как трудно делать игры. Видимо, он целый год был занят этой мыслью, вместо того, чтобы как раз делать игры.

Покупка игры до полноценных обзоров крайне не рекомендуется, каким бы фанатом роботов вы ни были.

5

"в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся"

А на мой взгляд, как человка, прошедшего MW 2-4, это скорее плюс, чем минус. А то помню я времена кросстеха... Это было грустно и смешно.
Тема с различными вариантами одного шасси мне куда более симпатична.

1