Вероятно, Dishonored будет лучше, если не придерживаться строго стэлса или строго экшена, а регулярно их смешивать. К примеру, уходя из коротких схваток, скрываясь из поля зрения противника Как в играх Ubisoft
Предлагаю взглянуть на Dishonored под другим углом В нём тривиальные стэлс-паззлы (в первом уж точно). Рискну сказать, что боевая система тривиальная тоже, но признаюсь, что тоже зачем-то выбрал играть по стэлсу, и, несмотря на то, что мне не понравилось сразу, всю игру дотошнил именно в таком стиле. У каждого в жизни бывает, наверное 🙂
Но помню, что уже пробовал оторваться в экшене в dunwall city trials и плевался с кривизны всего. Могу чуть подробнее, где мне привиделась "кривизна" Речь про контроль персонажа в воздухе, интерфейсные индикаторы и подобное
Ну, боевая система, на "ограничение которой из-за системы Хаоса" все сетуют, мне, на самом деле, не понравилась. Конечно, я не качал боевые навыки (кроме ХП Корво), но схватка с большим числом врагов тут быстро скатывается в непонятное месиво.
В целом, именно в смешанном стиле я её и прошёл, по итогу. Но почти уверен, что раскрывается боёвка только тогда, когда ты устраиваешь "агрессивный стелс" - не просто убиваешь врагов, а используешь окружение для расстановки ловушек и игры от них. Надо будет попробовать на высокой сложности, там, говорят, больно вступать в открытый бой.
Вероятно, Dishonored будет лучше, если не придерживаться строго стэлса или строго экшена, а регулярно их смешивать. К примеру, уходя из коротких схваток, скрываясь из поля зрения противника
Как в играх Ubisoft
Предлагаю взглянуть на Dishonored под другим углом
В нём тривиальные стэлс-паззлы (в первом уж точно). Рискну сказать, что боевая система тривиальная тоже, но признаюсь, что тоже зачем-то выбрал играть по стэлсу, и, несмотря на то, что мне не понравилось сразу, всю игру дотошнил именно в таком стиле. У каждого в жизни бывает, наверное 🙂
Но помню, что уже пробовал оторваться в экшене в dunwall city trials и плевался с кривизны всего. Могу чуть подробнее, где мне привиделась "кривизна"
Речь про контроль персонажа в воздухе, интерфейсные индикаторы и подобное
Ну, боевая система, на "ограничение которой из-за системы Хаоса" все сетуют, мне, на самом деле, не понравилась. Конечно, я не качал боевые навыки (кроме ХП Корво), но схватка с большим числом врагов тут быстро скатывается в непонятное месиво.
В целом, именно в смешанном стиле я её и прошёл, по итогу. Но почти уверен, что раскрывается боёвка только тогда, когда ты устраиваешь "агрессивный стелс" - не просто убиваешь врагов, а используешь окружение для расстановки ловушек и игры от них. Надо будет попробовать на высокой сложности, там, говорят, больно вступать в открытый бой.