Фото: Хидео Кодзима тестирует Death Stranding 2 — и засыпает

Геймдизайнер признался, что не высыпается.

Фото: Хидео Кодзима тестирует Death Stranding 2 — и засыпает
489489
205205
3232
1717
1212
88
33
22

Я конечно ничего не хочу сказать, но Death Stranding отличный детектор нормисов.
УУУУ СКУЧНА ХАДИТЬ НАДА — чувак буквально сделал лучшую физику передвижения героя в играх (круче, наверное, только в RDR 2).
УУУ ДЛИННЫЕ КАТСЦЕНЫ Я ЧО ПРИШЕЛ КИНО СМОТРЕТЬ — отличный сюжет, с филосовской идеей про пацифизм и объединение людей, завернутый в оболочку неплохой фантастики с долей японщины.

Не знаю, господа, если вам не нравится Death Stranding, может для вас игры — это что-то на фоне, подрубил вечерочком, мозг выключил и сидишь.
Без негатива.

231
71
6
3
3
2

Я очень люблю DS, но, чел, ты перегнул - игра и правда не для всех, но это не значит, что для умных. А про физику ходьбы вообще смешно, как таковой физики там нет - просто алгоритм смещения центра тяжести

108
2

Очередной псевдоинтеллектуал отчитался. Держи в курсе, не забудь перед сном перечитать свой комментарий, чтобы порадоваться, какой ты нитакусик

68
3
1

чувак, там глупый сюжет, а персонажи плоские.
Это так не должно работать.
А ходить совсем не тяжело, как казалось. Любой дебил пройдет.

25
7
2
1

Охуенная физика ходьбы. Тупо жмешь W и... Всё. Не, ну ещё надо ЛКМ и ПКМ зажимать, а то этот горе походник своими культями постоянно теряет равновесие.

33
1

Эта игра - отличный детектор нетакусиков. Большинство геймеров поржали с первого геймплейного трейлера, часть из них в первые часы игры закоспеила этого "геймдизайнера" в посте, который неиронично уверовал в свою гениальность (хотя это просто мем), да и всё, в общем-то. Псевдофилософская псевдоигра от псевдогеймдизайнера, который загробастал себе чужие заслуги старых игр

20
9
1

Отличный сюжет с философской идеей это war is mine, а в ds сюжет душный, хоть и с изначально крутой задумкой.

14
4
1

Скорее, индикатор нитакусей

16
1

Какой вздор. Не всем нравится японщина и доставка грузов, а уж тем более "философские идеи" через говно и мочу. Без негатива

13
1

чувак буквально сделал лучшую физику передвижения героя в играх

лол

УУУ ДЛИННЫЕ КАТСЦЕНЫ Я ЧО ПРИШЕЛ КИНО СМОТРЕТЬ

есть разница между длинными катсценами и скучными катсценами, где главные герои ведут поулчасовые пространные диалоги, используя какие-то понятия и говоря о явлениях внутри игрового мира, которые им известны, а игроку нет,

А людей уже чутка подзаебало после миязаки дарксоулсовича слушать диалоги ни о чем

12
1
1

Да ты видно сам не лучше тех кто критикует игру. Ты в конце обращаешься уже даже не к тем кто игру ругает, а просто к тем кому игра не понравилась, и унижаешь их игровые вкусы. Мол если именно Дез Стрндинг не нравится, то записан сразу в нормисы, которые играют в игры под пивко.

9

"сделал лучшую физику передвижения героя в играх"- охереть, как интересно стало в это играть.

5

Знаю достаточно людей, которым игра не нравится, но МГС от того же самого Коджумбы нравится.
Куда таких классифицируешь?)

4

Там еще куча топовых сцен с шикарной музыкой.
OST отдельно можно слушать.

1

Ты пишешь как нормис

1

Ох уж эти нормисы, жить не дают

1

Комментарий от создателей "Рик и Морти - сериал для умных, а если вы не понимаете все шутки оттуда - то вы скучный нормис"

1

Death Stranding - отличный детектор нетакусиков.
ХОДЬБААА!
Чел, ходьба - это базовый функционал экшенов от 3го лица. Сделать ходьбу основной механикой игры, это почти сделать синоним симулятора камня, только динамики побольше.
А весь ваш отличный гениальный сюжет = типикал японская синтоистская методичка, только обернутая в прикольный лор и обмазанная деньгами с голливудскими актерами
Игра кстати хорошая

1

Death Stranding отличный детектор нормисов.БАЗА. А Tlou 2 детектор @%!I!@#%@. Очень хорошие детекторы

1

Детекторы разве в голове тех кто играет. Не знаю, может быть, просто играть в то, что тебе нравится, и не играть в то, во что не нравится, я хз? Или, например, играть в игру, а не в детектор, индикатор, датчик, показатель, маячок, или что там еще обычно мерещится людям

Я два раза прошел и мне phd дали

Ну объяснять фишки почему гг не умирает, только после титров, такая себе идея. Мы по сути биографию основных персонажей может прочитать только после прохождения игры, а у некоторых и понять их мотивацию. Это ужасная идея

Кроме шуток, это самая ебейшая база которую мне доводилось читать на дтф

Передвижение получилось сделать отдельной игровой механикой. И в этой миханике много всяких мелочей проработанных на достойном уровне. Особенно круто когда прошёл длинный и тернистый путь, и вот ты дошёл до необходимого места, спускаешся с горы, смотришь на огромный красивый пейзаж, и начинает играть музыка. Атмосферно. Сильно. Кстати, многие игры часто ругают за то что постоянно приходится выполнять огромное количество квестов по типу пойди и принеси. Здесь это возводится в абсолют. Одна из основных механик это как раз пойти и принести. Даже кажется кринжом. Но разработчики думаю смогли показать, что даже это самое пойди и принеси можно сделать очень круто если качественно проработать. Не буду врать, иногда утомляло опять делать доставки а старые места. Думаю почти во всех играх есть некие рутинные элементы которые утомляют. Но круто что теперь ты это можешь уже делать по отстроенной дороге и так далее. Типа ты видишь как твоя работа преоброжает мир. И помогает людям. Не только npc но и реальным игрокам по сети. Круто когда ты пройдя путь оставил некоторые лазейки чтобы упростить путь другим игрокам. И наоборот.