Игра состоит из 10 уровней, среди которых джунгли, скалы, а также водопад. Кроме того, Симбе предстоит прокатиться на страусе, сразиться с гиенами и убегать от стада антилоп гну. В игре есть бонус-уровни, на которых игрок управляет другими персонажами — Тимоном или Пумбой — и собирает съедобных жуков разных цветов.
Графений конечно был моё почтение для того времени. Классическое "как в мультике". Что я и мог тогда, так только мечтать об этой и многих других играх, глядя на нарезки геймплея в какой-нибудь Новой Реальности или Один Дома.
Это марио
Раньше все игры под копирку марио были
Нинтендо легенды
Я конечно мало играл конкретно в "Марио", но разве там не всегда маршрут "слева направо"?
В "король лев", даже в первом уровне, идёшь направо, затем вверх и налево, затем снова направо и так зигзагом поднимаешься наверх. А еще кувыркнувшись в секретное место вверху (за бонусом), можно скатиться в начало уровня, и идти заново, (враги уже убиты, можно просто бежать). В Марио есть вариант откатиться в начало уровня причем не помирая?
На втором тебя пол уровня катит на себе страус. В Марио есть нечто что везет тебя?)
Кстати на третьем уровне в Король Лев, на слоновьем кладбище, мы начинаем у большой такой черепушки слона или мамонта (с бивнями), и идем большую часть уровня направо. Затем поднимаемся и идем налево, и проходим по той самой черепушки, то есть да, в конце уровня мы находимся над началом! (И так же имеем печальную возможность упасть вниз и проходить уровень заново (не в плане умер, и сначала, а просто упав в начало уровня).
Я уж не говорю о четвертом уровне, где персонаж весь уровень бежит на игрока - там не платформер Марио.
Вообще ни разу не угадал.
Тут изначально доступны подкаты, есть уровень с видом «спереди», Симба по ходу игры растет, к концу можно бить лапами и делать броски.
Одна из лучших игр детства.
Моя первая игра на Сеге. Долго не давался сегмент с падающими брёвнами на водопаде.
В мой день рождения? Оййй, как приятна
Это мы смотрим в озвучке Гаврилова