Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Кому интересно с чего всё начиналось)) Эпизод 1 «Введение».

Небольшие/Инди игры

ABZU (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

«АБЗУ» это одна из первых (на моей памяти) игр, которые очень красивые картинкой и очень элементарны геймплеем. Игру неизбежно сравнивали с таким же приключением (и от тех же разрабов) «Джорни». И обе эти игры это не совсем игры, скорее визуальные приключения.

Вот это вот кадр из игры, то есть геймплейный – мы плывем))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Если бы нам запустили двадцатиминутный ролик в котором всё плавает и булькает под водой, мы бы не обратили на него внимание. Такой ролик крутился бы на телевизорах в магазине по продаже электротехники для привлечения покупателей. А тут нам сказали, что это игра)) А раз игра, то и «играть» в это нужно. А раз игра, то и платить за это нужно)) В общем, смысл понятен: минимум усилий над геймплеем, максимум над визуалом и стилистикой.

«Чисто для справки: «Вики» отметила, что «Разработчики при создании руин вдохновлялись персидской архитектурой, как древней, так и традиционно-современной» и добавила картинку Ворот Иштар в Пергамском музее Берлина (Музейный остров). Обратил внимание на эту инфу потому-что я там был и видел эти ворота своими глазами. Ворота огромные и вписаны во внутренний интерьер здания музея.

Вход в них - это проход в следующий выставочный зал

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

В Пергамском музее вообще много всякого восточного. Были «Крылатые всадники» из фильма «Правдивая ложь» (в них перевозили ядерные заряды) с Арнольдом и похожий на вырубленный в скале храм Эль-Хазне из «Индианы Джонса и последний крестовый поход». Довольно интересные вещички и сооружения есть в том музее – генераторе скриншотов)) Фильмы советую посмотреть, а в музее побывать.

Кому интересно

Не буду кривить душой, но «Абзу» как и «Джорни» мне понравилась, но советовать руками и ногами (как первую) я не стану. Да, посмотреть прикольненько, загадочки небольшие разгадать, послушать музычку приятную можно, но не ждите каких-то откровений.

Кстати, вот она

Визуальное приключение «Абзу» подойдёт на вечер покоя и услады для глаз и слуха. В перерыве между «Думом» и «ГТА» поиграть в умиротворяющую и полностью отвлекающую от раздражающего мира будет самое то. Если вам такой вариант интересен, то можете поиграть.

### ### ###

35MM (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Сразу расставим точки над i (немного повтор, но больше я к этому обсуждению не вернусь. А может и вернусь)):

Если вы «ура-патриот» за Наш геймдев и Наше самое лучшее, то «35ММ» вам, может быть, повторюсь, МОЖЕТ БЫТЬ, понравится. Забегу наперёд, но я очень сильно в этом сомневаюсь.

В дальнейшем будут попадаться такие «Наши игры» за которые вы можете топить сколько угодно. Сделает ли такое «топление» игры лучше – конечно нет. Думаю, что поднимать на один уровень плохие и хорошие «Наши игры» - это неуважение к таланту разработчиков хороших «Наших игр». Выходит, чтобы игра понравилась не нужно особо париться и можно лепить любое говно, всё равно будут кричать обожемой«Нашаигра»10из10. Похвалить за старания, тем более если разработал один человек это нормально. Но чтобы превозносить бредовые поделки, увольте.

Мне же, как обычному игроку, который играл и теперь советует игры Нашего геймдева (например: «Космические рейнджеры 1-2», «Мор 2», «Корсары», «Герои 5», «Pathfinder 1-2», «Метро», «Демиурги 2», «Loop Hero», «Чёрная Книга» и другие) немного обидно. Я с удовольствием посоветую хорошую игру или такую, в которую будет интересно играть (было мне), но советовать откровенную парашу не стану. И пусть хоть 300 раз она будет «Нашей Игрой».

А теперь про ходилку от 1-го лица «35ММ». От меня всего одно предложение, которое характеризует моё к ней отношение: «Я выдержал всего 1 час лазаний по безжизненному и неинтересному миру и спокойно удалил игру». В игре нет ничего (для меня), что могло бы зацепить хоть как-то. Серая гамма, отсутствие внятного сюжета, унылый геймплей, ноль целых пять десятых музыки…ничего не пропустил? На графику мне плевать, но её там тоже нет.

«Не знаю, что мне больше нравится в собирании грибов: сбор грибов или хождение с ножом по лесу» - не помню кто сказал

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Конечно я не дошел до «интересных моментов» и не проникся «атмосфЭрой» с первого часа, но это и есть самый главный минус игры. Она должна цеплять быстро, а не через пару часов, иначе это плохой геймдизайн. И тут кто-то может вспомнить что «игру же сделал один человек/разработчик»! Так полно таких игр где трудился один разработчик. И я о них уже вспоминал и даже советовал. Так что, когда игру создал один человек, то это уже «такое себе» оправдание.

В общем и целом ходилка от 1-го лица «35ММ» мне не понравилась и я её не прошел. Советовать не стану.

### ### ###

Darkest Dungeon, 2 (2023)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Если есть в мире «соулслайк» от мира пошаговых роуглайков с видом сбоку и боёвкой в ряд, то это «Даркест Данжен». Сразу покажу вид боя, а то описал, но ни фига непонятно.

Ей богу, убить своих подопечных куда проще, чем противников

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Что это за зверь такой? Игра была создана инди студией и деньги собирали на «Кикстартере». Не знаю, под каким соусом подавали идею создания игры, но то что вышло на релизе было просто кошмарно. В смысле игра оказалась очень сложной и для большинства игроков непроходимой.

Мне и самому на релизе пришлось очень сильно попотеть, чтобы пройти несколько боссов. В следующем забеге, с более-менее прокачанной пачкой, я заблудился в подземелье и дизмораль с врагами истребила моих подопечных. Я был в печали и решил дождаться «исправления» (оказуаливания) неприятных моментов. И я дождался! После очередного патча и новостей о том, что «Даркест Данжен» стала легче, я с удовольствием вернулся в игру. И да, рандом не стал настолько нещадным, а дизмораль теперь не разносила в хлам. Игра стала чуть более проходимой, хоть некоторых боссов я до сих пор не хочу вспоминать. Мой состав пати варьировался (желательно иметь в пати хилку или подхилку и прокаженного) и за пару неделек подземелье было освоено(( Непросто, должен сказать.

Сюжет простой, но необычный: под землёй много-много сокровищ, но там обитает зло. Мы набираем наёмников (бойцов) которые захотели подзаработать и мимоходом замочить всяческих тварей. Наёмники раз за разом умирают, но постепенно мы доходим до главного зла и побеждаем. Просто звучит – сложно играется.

Геймплейно мы шляемся по подземельям (вид: открывающаяся карта с пунктами интереса), натыкаемся на команды противников и случайные объекты. К сожалению многое в игре было отдано на откуп рандому. При неприятном стечении обстоятельств, мы могли потерять всю пати очень быстро и начинать всё заново. С обновлялкой-упрощением играть стало куда легче.

Сам же бой представляет сборище характеристик и умений. Очень важен состав пати и не выйдет поиграть без мало-мальски продуманной тактики. Классов бойцов много, но полезны из них где-то с пяток. Методом проб и ошибок + постепенное открытие персонажей помогает освоится.

###

2

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Вторая часть уже вышла, но я поиграл в неё ещё в раннем доступе. Впечатления от релизной версии у меня намного лучше чем от первой. Рад оттого, что разрабы учли пожелания игроков.

Во-первых, само путешествие по миру уже не совсем рандомно и не подразумевает брожения непонятно в какую сторону. Мы едем вперёд и только вперёд на экипаже (карете) постепенно достигая боссов. Это современная модель таких пошаговых тактик и она мне очень нравится. Можно выбрать куда поехать, проложить маршрут, выбрать вариации своего путешествия и т.д.

Во-вторых, сражения стали проще. Нет, они всё еще сложны и абы какой пачкой пройти не выйдет, но драться с тварюками стало немного легче. Опять же, можно выбрать на какую дорогу (читай территорию) свернуть. Не нравятся вам лесные и болотные твари, милости просим к живоглотам и огненным демонам))

В-третьих, перелопатили персонажей и всяческую прокачку. Появились новые персонажи, предметы экипировки, используемые предметы, артефакты и прочие финтифлюшки. Они полезны и с ними проходить стало бодрее. Опять же, есть много места для разных тактик и постепенно подбираешь пати себе под стиль.

Уже классика сражений лицом к лицу

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Прикольным нововведением стала история персонажей, читай апгрейд. На карте лучше искать места, где попадаешь на развитие персонажей. Там и кусочки истории и даже геймплейные сюжетные вставочки. После апгрейда открываются новые способности героя. Очень интересно.

Стиль рисовки остался почти неизменным и мне нравится. Мрачно, но терпимо. Дизайн героев и монстров всё такой же брутально-реалистичный и слегка вычурный.

Конечно вторая часть все равно довольно сложна и многим не понравится. Постоянные смерти, перезапуск, сбор одного и того же, превозмогание и боль. НО. Во второй раз игра явно шагнула навстречу игрокам. Лично я плевался от неё намного меньше, чем от первой. Поэтому…

…обе две части пошагового роуглайка «Даркест Данжен» я вам советую поиграть. Игры непростые, но интересные. Можно поиграть для проверки собственного упорства))

П.С. Хотя если подумать хорошенько, то лучше играйте только во вторую часть, а то с первой была совсем беда.

### ### ###

The Witness (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

«Витнесс» создал инди разработчик Джонатан Блоу известный нам по прекрасной игре «Braid». На этот раз нам предстоит видом от 1-го лица бродить по острову и решать головоломки. Когда решим большинство из них – откроем доступ к финалу.

Чтобы было понятнее с чем мы имеем дело

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

На самом деле о игре, точнее наборе головоломок с брожениями по острову больше нечего рассказать. Визуал приятный, музычка тоже. Кроме как разгадывать загадки и находить кусочки информации о мире вокруг нас больше заняться нечем. Игру номинировали везде где можно, но наград она не получила. Как обстоят дела с продажами не знаю. Хотя игра сделана за три копейки и наверняка окупилась))

«Витнесс» не произвел на меня какое-то особое впечатление. Всякие логические тесты и задачки мне уже давно надоели, поэтому их решение не доставляет особого удовольствия. Тем, кому ещё нравится решать хитроумные загогулины можно поиграть, но большинству игру, как игру, не советую.

### ### ###

Ghost 1.0 (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

«Гоуст 1.0» это 2Д метроидвания в сеттинге хай-фай прикола. !!!Врывается Димка из будущего. Дописываю своё мнение про эту игру уже после прохождения СПЕЦИАЛЬНО для «Ретростпективы».

«Заметки на полях. Про разработчика «unepic_fran» я упоминал когда говорил об игре «Анэпик». Ребята делают забавные и упрощенные игры в разных жанрах. И получается хорошо. Такой себе классический инди-сегмент, в котором игры сделаны «с душой», но малобюджетны. Я уже успел поиграть в «Гоуст» и пройти «АнМетал». Жду их следующего проекта))»

Признаться, эта метроидвания мне понравилась меньше всего. Приключения «робота» (киборга) в будущем не запали в душу и сложно сказать почему. Наверное дело в боёвке и сюжете, которые показались мне простецкими, если не примитивными. Может я не люблю соединение «киберпанка» и шутеечек, а хочется чего-то серьёзного?

Скрин со «Стима». Сражение превращалось в булетхел, который я не очень приветствую в метроидваниях

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Если не учитывать моё мнение, то игра сделана хорошо и я это прекрасно понимаю. Управлять персонажем удобно; у ГГ (и помощников) много способностей и возможностей для прокачки; большой мир для исследования и локаций (кстати, не самых разнообразных); куча диалогов и заставок показывающих историю; приятный визуальный стиль; фирменный подколистый юморок и множество отсылок с тематическим произведениям. Всё это грамотно соединено в одну игру и большинству игроков понравилось. Так что да, дело лично во мне))

Прошел я где-то треть игры и она мне надоела. Уж чего-чего, а разрабы в своих играх дают продолжительного контента. Минимум 10+ часов прохождения вам обеспечено.

Советовать 2Д платформер «Гоуст 1.0» я вам не могу. Во-первых, она мне не так сильно понравилась и я считаю её нормальной. Во-вторых, она продолжительная и считаю, что есть лучшие представители жанра. Ссылку на «Стим» оставлю, но тут сами решайте надо оно вам или нет.

### ### ###

Firewatch (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Ходилка от 1-го лица «Фаервотч» рассказывает нам историю лесника, то есть наблюдателя пожарной вышки в заповеднике, точнее Национальном парке. Генри (ГГ) решил свалить от ужасного, жестокого и несправедливого мира в лес (и плакать в палатке). И в этой глуши единственным его другом-коллегой становится начальница Делайла.

Это Генри (слева)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Придумка у игры на самом деле довольно интересная: показать развитие отношений между двумя людьми на расстоянии. Обмен любезностями и заданиями происходит посредством рации. Наша интерактивность состоит в выборе варианта ответов или молчании. От того как мы решим себя вести с Делайлой будут зависеть их отношения. Подтвердить хорошую задумку удалось и игрой голосом актёров озвучки. Персонажи общаются живо, натурально и им веришь.

Помимо постоянного общения в игре присутствует сюжет-загадка. Только Генри начинает свои дежурства с ним начинают происходить загадочные происшествия. Полтергейст, к сожалению, не завезли, но история интересная. Конечно, не могли не появится конспирологи и выдали несколько заговорщеских теорий о личностях из игры.

Отношения на расстоянии, это так грустно

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

«Фаервотч» проходится довольно быстро, спокойно и не скучно. Во многом этому способствует постоянное общение между двумя людьми. Остроты и напряженности добавляют происходящие события. Ходить по разным точкам не скучно… Я не скучал во время прохождения, если что))

Поиграть в ходилку от 1-го лица с одной механикой «Фаервотч» стоит. Не смотря на куцый геймплей игра увлекает с первых минут и не отпускает до конца. Советую поиграть и узнать, почему же Генри такой какой он есть.

### ### ###

Beholder, 2 (2018), 3 (2022)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Симулятор домоправителя-стукача, корпората-подлизы и кого-то ещё (потому-что в третью не играл) «Бехолдер» от части к части становился всё хуже и хуже. Пропорционально этому падению понижался и мой интерес к франшизе. Если первую я прошел (хоть и надоела), то вторую я не прошел дальше первой недели, а в третью не играл вообще.

Специфическая задумка о том каково быть хорошим или плохим. Что важнее, твои личные предпочтения или сделка с совестью? Ну, а как пытаться усидеть на двух стульях и быть человечным при тотальном контроле, вообще сложно представить. Подобный подход к моральным ценностям я запомнил ещё из «Пейперс, Плиз» (советовал). И если пиксельный таможенник мне понравился то творением «Ворм Лемп» я не сильно проникся. Первую часть прошел так-как геймплей был свеж. Задачки и менеджмент тоже выстроены неплохо. Игрушка была небольшой и прошлась быстро.

Итак, мы живём и управляем домом в полицейском государстве. Наша задача поддерживать порядок, шпионить за жильцами, выявлять опасные/неблагонадёжные элементы и заботится о своей семье.

В нашем распоряжении целый дом с жильцами, а «сверху» сыплются задачи))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

В общем мы носимся между комнатами жильцов, устанавливаем камеры слежения, роемся в их вещах, пытаемся не попасться им на глаза, пытаемся помочь кому можем, подслушиваем и подсматриваем, получаем зарплату и пишем доносы на жильцов – рутина)) Перед нами стоит выбор как мы хотим себя вести и что кому говорить. На самом деле довольно интересно (на первых парах), но муторно в основе.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Вторая часть занесла нашего ГГ (не ГГ из первой части) в госконтору. Первый день корпоративного подлизы или уверенного в себе специалиста приносит первых знакомых и врагов. Как себя вести и чем заниматься в рабочий день решаете вы. Задачи отличаются от первой части, но принцип с моральными дилеммами перекочевал во вторую.

За несколько дней я успел поругаться/подружиться с коллегами, получить похвалу от начальства и трепак от сотрудницы…очень жизненно))

К сожалению, игра меня не зацепила и проходить я её не стал. Советовать не могу.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Про выход третьей части узнал из новостей. Сразу нахлынули воспоминания о черных силуэтах, беготне по комнатам, менеджменте дома и моральными выборами. Вспомнив и то, что игра мне разонравилась, я решил не играть в третью часть. Если кто о ней что знает можете написать в коментах. Стоит ли в неё играть?

По итогу могу сказать, что франшиза «Бехолдер» специфическая и средненькая. Если советовать, то 50 на 50 и только первую часть. Поэтому играйте на своё усмотрение если нравится менеджмент дома и множество диалогов с моральными выборами в скучноватом геймплее.

П.С. Первую часть совсем недавно раздавали в "ЕГС" если что.

### ### ###

Superhot (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Интересный своей механикой шутер от 1-го лица «Суперхот». Чем же она интересна? «Весь мир двигается только когда двигаешься ты» - написано в описании. В общем, это так и есть. Любое наше движение запускает движения противников включая полёт пули.

Как это возможно? По сюжету, мы находимся в виртуальном пространстве. И вообще игра начинается с чата)) А потом уже мы запускаем игру и понеслась. По ходу игры мы ещё пару раз встретим чат. Типа взлом четвёртой стены. Довольно необычно и прикольно.

Подробнее о шутерной механике. К ней нужно приноровится. Почему? Если вы стоите на месте то и враги стоят. Однако мы привыкли, что наши пули летят быстро. Противник не успевает увернуться если мы прицелимся в голову. Тут же целясь в голову «стоящему» врагу, мы, скорее всего, промажем. Приходиться стрелять/бросать учитывая траекторию перемещения. Обычно это немного на упреждение. Вы не заметите, как мозг начнёт работать по-новому.

Слоу-мо в жизнь))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Забавный факт: попробуйте поиграть в «Суперхот» часа три и после него сразу запустите условный «Дум». Вы будете играть в «Дум» как в «Суперхот» - постоянно дергать камерой и передвигаться отрывистыми движениями то и дело останавливаясь. Придётся перестраивать мозг в нормальный режим))

Вся игра – набор аренок. На каждой из них есть несколько врагов. У каждого есть своё оружие. Мы можем хватать их пушки, предметы окружения и т.д. Можем бить руками. Бросив в противника предмет, мы его оглушаем. Каждое задание/арену будете пробовать несколько/много раз. Умираем мы от одного попадания!!

«Суперхот» очень прикольный шутер от 1-го лица. Играть в него стоит. Советую.

### ### ###

Furi (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Ой, не то.

Это вам не Фурри, а «Furi»

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Офигеннейшая игрушка про жесткие сражения «Фьюри»

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Та куда ты лезешь, блин. Нет в игре такого! Показываю всё с начала:

Итак, настоящий генератор скриншотов и зубодробительных боссфайтов «ФЬЮРИ»!!!

Наш ГГ – самый крутой мечник в этом мире. По крайней мере становится таковым, когда мы за него играем. К сожалению, он ничего не помнит. А там где амнезия – там и загадка. К разгадке нас не пускают крутые и уникальные боссы. Раз они не дают нам пройти мы заставим полежать их в сторонке. Заставляем в основном мечом. А когда начинается буллет-хелл, то можно пробовать пробить и с ноги, то есть из пистолета.

Наше путешествие по этому красивенному миру неспешное, но ускоряется в миллиарды раз, когда начинаются противостояния с боссами. У каждого свой мувсет, к каждому приходится искать свой подход и каждый несёт своё предупреждение для героя. Мне лично, больше всего понравился боссфайт с таким же самураем как и я. Вспомнились сражения самураев из фильмов. Ещё Музыкальный Дед был прикольный и финальный босс сложный.

И да, не удивляйтесь, что тут есть Музыкальный дед и мужик с…ФУРРИ головой кролика…блин, таки ж тут был фуррик. Ну это ладно. Стилистика явно взята из японской культуры: самурайские мечи, маски демонов, самураи, девочки няшки, робо-бойцы прямиком из аниме, вкрапления безумия и сумасбродности.

Восток дело тонкое

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

И чтобы сражаться было не так сложно (хотя и так сложно), в игре отличное отзывчивое и даже интуитивное управление. Нне смотря на сложность боёв к движениям и ударам привыкаешь очень быстро. Я получил громадное удовольствие от битв и прошел игру несколько раз повышая сложность. Легла она мне на душу и руки. С каждым разом сражения становились и сложнее и легче одновременно, ведь я понимал свои ошибки и только моя реакция решала их.

3Д рубилка с боссами «Фьюри» прекрасный образчик небольшой игры, которая состоит из прекрасного визуала, отличных геймплейных механик, удобнейшего управления и интересного сюжета с выбором в конце (шваброй). Игра не простая, но я советую вам в неё поиграть.

П.С. Если вам не понравится долбиться в «непобедимых» боссов, то я не виноват))

П.С.2 Не смог оставить вас без офигенного саундтрека из игры

### ### ###

This is the Police, 2 (2018) (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Обо два симулятора полицейского участка с расследованиями дел и пошаговыми боями «Это Полиция» ещё раз показали, что «Наш геймдев» может делать хорошие игры. И, о ужас, их не нужно восхвалять потому-что «Наше», но хвалить за то, что разрабы постарались на славу. В первую очередь за сюжет и его подачу. За выборы которые предстоит сделать Джеку Бойду чтобы остаться в живых. За интересный и разнообразный (да интересный и разнообразный) геймплей, хоть и немного провисающий ближе к концу. Пойдём по порядку.

«Заметки на полях. С удивлением прочитал (на «Вики») о том, что игра получила смешанные оценки критиков (хотя в «Стиме» всё круто). Ну это, конечно, не экшен от 3-го лица про одинокого и печального белого мужика, но какая-то предвзятость ощущается. Не оттого ли, что разрабы показали плохих полицейских и других силовиков? Хм. В который раз убеждаюсь, что критики сосут йух, а игроки в «Стиме» шарят))»

Итак. Сюжет и история без-пяти-минут-на-пенсии начальника полиции Джека Бойда. Как говорил персонаж Денни Гловера в «Смертельном Оружии» (рекомендую посмотреть культовую серию боевиков): «Я слишком стар для этого щита». Вот и нашему ГГ не дают спокойно уйти на пенсию. С одной стороны его хочет выжить мер города, с другой жмут мафиозные банды, а с третьей - стареющее тело, алкоголизм и желание заработать 500к денег для выхода на пенсию.

Кто ж ему бедолажке поможет, как не мы и новая подружайка - молодая окружной прокурор? Полицейская рутина предстаёт перед нами во всей красе на карте города Фрибурга. В распоряжении есть полицейские смены (мы сами их подбираем), диспетчеры с вызовами и команда спецназа для критических ситуаций.

Основной экран с заданиями

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Сразу хочу предупредить, что людей на все задания может не хватить. Особенно это ощущается под конец игры, когда люди устают, а волна преступности становится слишком большой. Приходится отправлять людей группами, чтобы они точно справились и не получили ранений. Такие вызовы, как снять кошку с дерева или соседи жалуются на шум приходится игнорировать. Хотя шум у соседей может быть и наркопритоном или подпольной нарколабораторией - учитывайте.

По ходу игры, у нас появляются детективные расследования. На такие сложные случаи необходимо назначать отдельных детективов. Вы опрашиваете свидетелей, сопоставляете улики, находите виновного и отправляете наряд для задержания преступника. Система интересная и позволяет раскрыть ваши дедуктивные способности. Так же появляются важные дела для поимки мафиозных группировок. Постепенно мы доходим до главарей таких банд и выезжаем на задержание.

Расследования дел

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Таким образом Джек пытается усидеть на всех стульях сразу и угодить всем участникам концессии Фрибурга. И вашим и нашим. Однако ситуация усложняется, а время заканчивается. Нам нужно удовлетворить запросы общества, заработать денег и не взлететь на воздух от подложенной под машину бомбы (я раз взлетел).

Подача сюжета сделана в минималистичной графике и посредством анимированных комиксов. Кстати, если бы Макс Пейн не был Максом Пейном он бы мог стать Джеком Бойдом)) У меня ассоциации с комиксными заставками, философскими рассуждениями и томным голосом Джейка создали четкую ностальгическую картинку творения «Ремеди». Тут есть и «потеря» жены и молодая «недосягаемая» подружка и криминальные войны и ощущение постоянной опасности. В общем кабинетный Макс Пейн.

Играть в первую часть менеджмента начальника полиции «Зис из зе Полис» однозначно советую не только любителям жанра

После успеха первой части ребята запилили прямое продолжение.

Наш ещё более старый Джек Бойд, то есть Уоррен Неш (подмиг-подмиг) смотал удочки и уехал в городок Шарпвуд. К сожалению, пенсионера приняли с «распростёртыми руками» новые знакомые. А ещё старые заклятые друзья не забыли о нём и настигли в самый неприятный момент и способ.

В который раз, Уоррену Нешу приходится зарабатывать себе авторитет у нового коллектива. Отдел полиции Шарпвуда и его сотрудники заняты той же полицейской рутиной. Начальник, точнее Помощник Шерифа чувствует себя в таком окружении, как рыба в воде. Вот и нам приходится засучить рукава и разбираться с проблемами в обществе.

Разрабы молодцы. Они расширили и углубили геймплейную часть из первой части. Добавили больше возможностей менеджмента всего отдела полиции и каждого сотрудника в частности. Теперь мы можем нанимать и обучать себе новых сотрудников, решать их проблемки и завоёвывать у них авторитет. Так же интересным стали и взаимоотношения между полицейскими. Некоторые не терпят друг-друга, а другие работают слаженной командой. Набор на миссии и смены происходит во многом исходя из личностных отношений и проф навыков.

Прокачка наших сотрудников. Полезные навыки стрельбы и проникновения, например. Кстати, чувак в очках (первый справа) у меня погиб во время финальной миссии. Уже традицией стало терять одного бойца в финальной миссии))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Так же крутой штукой стало планирование полевых миссий. Опытные и прокаченные полисмены умеют скрытно проникать в помещения, пользоваться не летальными приспособлениями и разными гаджетами. А когда я увидел, что в игре хорошо реализовали пошаговый бой, то я «растаял». И нет, тут нельзя из полицейских сделать не убиваемых Терминаторов. Одна-две ошибки и неумёха кричит о помощи с простреленной жопой.

В последней миссии нам предстоит пережить долгий и сложный тактический бой. Лично мне он запомнился на всю жизнь и я считаю его одним из лучших боёв в пошаговом формате. Как говаривал старик Неш: «Если переживёте эту ночь, можете делать что захотите».

Пошаговые бои? Ну это дайте два!

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Вторая часть закончилась так как я хотел чтобы она закончилась. Тут не было месту неоднозначностям или выборам. Старый умный и хитрый полицейский завершил свою историю так как считал нужным. Я его в этом не виню, ведь мир это не поле с бабочками и радужными пони. Ощущение власти, желание выжить и личная выгода – вот из чего состоит мир. Где-то на фоне существуют доброта, щедрость, любовь и счастье.

Обе части менеджмента полицейского участка и пошаговой тактики с элементами детектива «Это Полиция» - уникальное произведение. При непривычном многим игрокам геймплее игра рассказывает интересную остросюжетную историю, которая не оставит вас равнодушным. Интуитивное и простое управление позволит легко освоить основы игры. Из минусов, я мог бы выделить только слегка затянутость на поздних этапах. Хотя это же и есть рутинная жизнь)) Играть советую однозначно.

### ### ###

No Man’s Sky (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Не буду кривить душой и пытаться облюбовать «Ноу Менс Скай» (далее – «Не Мужицкое Небо»). Я не люблю жанр сборщика палок-выживача, хоть в космосе, хоть в лесу. Данная игра стала одной из первых инди игр в этом жанре, которую я поиграл. Понятное дело, что я не мог не повестись на россказни Шона Мюррея про «ОГРОМНУЮ КУЧУ ПЛАНЕТ И ОБОЖЕМОЙ КАКАЯ БУДЕТ КРУТАЯ ИГРА!!!!» Хоть многим было и не понятно, а как это налепить 100500 планет и состряпать внятную игру? С хорошим и разнообразным геймплеем, например. Может даже с сюжетом.

Однако, у меня такого вопроса не возникло. Я четко нарисовал себе картинку, что игра будет «что-то типа «Фрилансера» и «Жестоких Звезд». Почему бы и нет? Там была куча планет, сюжет, полёты и сражения кораблей в космосе. А помещались эти игры на одну СиДи-болванку и занимали на ПК меньше 1 гига. Что уж говорить о нынешних технологиях 2016 года!!! Да там три «Фрилансера» можно сделать с боями и сюжетом. Но не сталось как гадалось.

«Вопрос: Что за ромб на постере с игрой? Когда увидел в первый раз, подумал, что это отсылка к 5-му ангелу из «Евангелиона»

А что же произошло? Разрабы оказались хитрее всех и на релизе тупо зафигачили генератор планет с рандомными «квестами», кракозябрами и минимальной сюжеткой. Делать в игре было совершенно нечего, кроме расщепления камней и растений. Я находился во фрустрации и совершенно не понимал что тут происходит. А где пиу-пиу бластеры, где расследование космических событий, где вот это вот всё про сюжет и историю в далёкой-далёкой галактике… Наивный, да?

Чисто по инерции я начал своё путешествие и 2 часа собирал по запчастям корабль. Затем полетел в космос на кораблике и прилетел на космическую базу. Меня встретила зелёная образина и на непонятном языке начал что-то втирать… погодите-ка, я точно покоряю космическое пространство в будущем? А основной квест «Долететь до центра галактики» это точно основной квест? Последующие несколько часов игры я тупо «бродил» по планетам и собирал всяческий инопланетный культурный слой. Сказать, что я потратил время зря, не сказать ничего. На этом и закончилось моё освоение «Не Мужицкого Неба» и формирование мнения об этой игре. Игра была явно не для меня.

Захватывающие исследования? Множество разнообразных планет? Экзотические биомы? Тьфу на них – расщепить всё лазером. Этим мы занимаемся 50% времени геймплея (еще 30% пидорим пешком и 20% летим в космосе)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

И я бы не стал расписывать своё возмущение по этой игре, если бы не одно НО. После бомбления фанатов создатели не сжались в комочек заливаясь слезами, а стали допиливать игру. За это я могу их уважить. Они верили в свой проект и решили всё исправить. На протяжении всех этих лет в новостях и обзорах постоянно выскакивали новости о патчах, доделках и улучшениях игры. Более того, недавно обзорщики в открытую стали заявлять, что игра ого-го как выросла, расцвела и со всех щелей полезли райские птицы. Прям как недавний «Киберпанк 2077».

И я решил попробовать в неё ещё раз. Захотелось убедится самому, а так ли хороша стала игра за эти 6 лет. Как думаете, стала?

Для меня, нет)) Я снова встретился с тем самым лазерным расщепителем, с теми самыми брожениями по планете в поисках водорода, с тем самым отсутствием внятного сюжетного повествования. Если на релизе я горел и потух за 6-7 часов, то по возвращению меня хватило на 3. Я в который раз укрепил мысль о том, что выживалки это мрак. Мрак к которому не стоит прикасаться и тратить на него своё драгоценное время. Никакого прекрасного превращения не произошло.

Ну, а что же вам посоветовать по поводу выживалки «Не Мужицкое Небо»? Я не могу вам его советовать. Это выживалка-собиралка палок, пардон компонентов с минимальным сюжетом. Развлечение вы будете находить для себя сами. Если подобный жанр вам нравится, то я вам не советчик. Остальным игрокам скажу, что в этой игре вы чаще будете плестись по планетам пешком и собирать «очень нужные» ресурсы, которые ни к чему вас не приведут. Советовать эту игру я вам не стану.

Как-то так

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

### ### ###

Karma. Incarnation 1 (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Показываю скриншот чтобы вы сразу понимали с чем столкнётесь в этом поинт-н-клик квесте.

Движ-Париж и всем весело. Кстати «земля» на которой они все пляшут тоже живое существо))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Игрушка «Карма» повествует о небольшом существе, которое постоянно сражается (внутренне) само с собой. Ну, это мы сражаемся выбирая как нам поступить в той или иной ситуации. Собственно название игры говорит само за себя. Будем делать плохие вещи – станем злым, будем делать хорошие – станем добрым.

«Заметки на полях. Как и чем заполняется/определяется карма? Для себя я решил, что всё зависит от того не что именно делает человек, а с каким намерением он это делает. Понимаю, что человек может убить, считая это благом. Но тогда возникает еще вопрос, а влияет ли на карму отношение непосредственно объекта действия. Добровольная эвтаназия это плюс в карму или минус и кому? А бойцы которые бьют друг-друга в голову (по сути, медленно убивая себя и другого) вполне добровольно это какая карма? Может всё не так сложно, как я себе представил и у нас весь мир чёно-белый…можете в коментах написать своё мнение, будет интересно почитать.»

Наша игра не заведует высокими материями как и большинство игр. Убили кого-то – плохо, отдали что-то – молодец. Вообще в играх редко встретишь понятие «серой морали». Как по мне, лучше всего это раскрыли в старом добром «КотОР 2». Там Крея задвигала о многом. А ещё мне нравится система мировозрения из ДнД, типа законопослушный злой или нейтрально хороший. Она тоже логична и отображает человека куда точнее, а защита собственной жизни вообще не считается. И как пример была «Джейд Эмпаер» с их системой открытой ладони и сжатого кулака.

У них там сфоя атмосфера

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Геймплей у игры стандартный для жанра: применяем предметы где надо и ползём дальше. Местами попадаются головоломки, но не сильно сложные - разминка мозга.

Не смотря на подзаголовок про первую инкарнацию в игре есть финал, а потом напоминание, что это только первая часть игры. На данный момент второй я пока не видел и скорее всего её ещё нет. Не знаю будет ли она вообще.

«Карма» - это приятный визуально, музыкально и геймплейно небольшой квест. Поиграть в него можно, если есть время, желание передохнуть и подумать о нашей мерзкой жизни. Играть посоветую, так-как она небольшая.

### ### ###

Shardlight (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Поинт-н-клик «Шардлайт» расскажет нам непростую историю выживших в мире постапокалипсиса. Мир взорвался, потому-что плохо себя вёл, а выжившим приходиться разгребать последствия. Только вот люди совсем не поменялись. Власть имущие всё так же пируют во время чумы, верующие верят в спасителя, а бедняки остались бедными. Только сильная и независимая ГГ может спасти этот мир (без негатива).

Давно разонравился жанр, но знакомые ребята очень советовали и я отказываться не стал. Кстати, позже они мне советовали ещё один проект от этой студии разработчиков «Анавовд». И он тоже оказался интересным.

В принципе за эти годы жанр особо не изменился. Мы ходим по локациям взад-назад, разговариваем с персонажами, применяем предметы в очевидных и не очень местах, раскрываем сюжет. Его как раз и можно выделить, как хороший. Серьёзный, местами философский, где-то мистический и слегка сумасшедший – всё как мы любим.

Немного сюрреализма в пост Апокалипсисе не помешает

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Картинка специфическая и напоминает старые игры из 90-ых. Это фишка студии, так что привыкайте. Я думаю, что пиксельарт не вымрет никогда, ведь в квадратиках текстур есть свой ламповый шарм. Мне лично нравится))

Игрушка проходится без особых проблем, хотя в ней есть места на подумать. Так что я могу посоветовать квест «Шардлайт» любителям жанра и если вы его пропустили.

### ### ###

Killer Instinct (ПК в 2016)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Хоть я избегаю большинство файтингов (кроме перезапуска «Мортал Комбата»), но «Киллер Инстинкт» навеял немного ностальгии из 90-ых.

«Заметки на полях. На «Сеге» эту игру не выпускали, но я помню как Супонев показывал её в своей передаче. На то время «Киллер Инстинкт» была продвинутой графоном и очень технологичной. Некоторые идеи из игры перекочевали в серию «Мортал Комбат».

Привет с Супер Нинтендо

Вообще игра вышла в 2013 году на «ХБОКСе», но поиграл я аж в «Дифинитив Эдишен» на ПК в 2016. Чисто для пробы и не долго прошел «сюжетку» за милашку Орчид. Посмотрел что к чему и полюбовался 3Д красотами.

Хороша деваха, но не спрашивайте, что у неё в руках

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Лично для меня это был очередной файтинг. Чего-то интересного я в нём не обнаружил и спокойно пошел дальше. Правда забавный момент был когда увидел Раша из «БатлТодс» в качестве бонуса.

А вы задумывались почему у боевых жаб есть зубы?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

ак и большинство файтингов, кроме «МК», советовать «Киллер Инстинкт» не стану. О его популярности ничего не знаю, но и так понятно, что это старая добрая знаковая игра))

### ### ###

The Deadly Tower of Monsters (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Забавный экшен-битемап-шутер (с разными положениями камеры) «Дедли Тауер оф Монстерс» является мета произведением (когда это еще не было мейнстримом). Он соткан из собирательных элементов и образов старых фантастических киношек. По сути мы играем в то как режиссёр пытается снять крутой блокбастер про всё сразу. Локации – это съёмочная площадка средней паршивости со всеми вытекающими. Смешные декорации, неудачные дубли, поломанный инвентарь, страшные и гротескные монстры, безумные идеи режиссёра и неунывающие актёры – всё это Кино!

Для примера, что может произойти в игре

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Про сюжет как бы и рассказывать особо нечего. Мы должны спасти кого сможем и победить все встречные ужасы. Смело прорываемся вперёд и фильм готов, то есть, игра пройдена. Главное тут не сама история, а как она подаётся – весело, ярко и по доброму глупо. Ну да, после первого фильма о прибытии поезда прошло не так много времени, но зрители уже были искушены. И этот симбиоз пародии, приколов, отсылок и забавного юмора работает. Даже если вы не знакомы со старыми фильмами (как и я), вам всё равно будет интересно и весело наблюдать за происходящим. Я, например, вспоминал старые фильмы про Годзиллу которые когда-то пересмотрел все))

Троица наших актёров-героев прямиком из 60/70-х годов

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Когда играл в игру я понимал, что образы собирательные, но при написании этих строк сразу вспомнился Роджер Мур и его Джеймс Бондовский «Лунный Гонщик» 1979 года))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

На счет геймплея нареканий практически нет. В основном камера висит сверху и сбоку. Пусть я и не очень люблю 3Д платформеры, но тут хождение по миру и прыжки по платформам ощущалось довольно неплохо. Не было откровенно бесячих моментов с недолётами или сложными сражениями. У наших персонажей есть разные навыки и оружие которыми легко и интуитивно пользоваться. Сложно выделить что-то негативное – всё простенько и со вкусом)).

«Смертельная Башня Монстров» - это игра с прикольной подачей истории, приятным визуалом, хорошим управлением и добрым юмором. Поиграть в неё стоит, если вам нравится жанр 3Д платформера и хочется немного расслабиться. Кстати, в игре можно забраться на верхотуру и сигануть вниз без парашюта))

П.С. О тягостях тогдашней киноиндустрии не очень интересно, но познавательно рассказывает недавно провалившийся трёх часовой фильм «Вавилон» с Марго Роби и кем-то там еще. Такой себе капустник про старые недобрые времена. Можете смотреть как сериал))

### ### ###

Aragami, а во вторую не захотел играть

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Благодаря таким проектам как «Арагами» я в который раз убеждаюсь, что не люблю игры в жанре чистого стелса. Ползать на кортах прячась в тени, в попытках убить очень «умный» искусственный интеллект – не тот геймплей который мне нравится. Пусть даже это сделано в приятном минималистическом восточном сеттинге, пусть это путешествие ниндзя, пусть он будет с видом от 3-го лица и пусть даже его хвалят другие))

Поиграл в игру очень недолго - прошел несколько аренок и удалил. Вот есть у меня категория прохождений игр «до первой смерти», но «Арагами» упала ещё ниже «не дожидаясь первой смерти». Мне стало очень скучно. Зачатки сюжета не зацепили и я преспокойно забыл об игре до сегодняшнего дня. Хотя я слышал, что была вторая часть, что говорит об успехе первой, но увольте.

Стандарт стелса))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Не люблю стелс и не могу его рекомендовать. Во вторую часть я не играл и не собираюсь, хоть и описывают её как «Секиро» на минималках. Там даже кооп подвезли, на который мне всё равно. Если кому-то из вас понравился стелс «Арагами», то можете написать в коментах «Я топлю за Арагами с детства» - посчитаем настоящих ниндзя))

### ### ###

Silence: The Whispered World II (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

В «Стиме» игра называется просто «Сайленс» без приписки «Висперинг Ворлд 2». Именно под таким названием я её и запомнил. И маленькую девочку в забавном красном капюшоне тоже запомнил.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Вообще игрушка неимоверно милая и красивая, чем очень располагает к прохождению. Жанром игра считается как квест, но в ней нет никаких супер-сложных загадок или головоломок. Всё проходится спокойно и без напрягов. Это скорее красивая сказка, которой ничто не мешает рассказывать свою историю.

На самом деле про игрушку лучше не рассказывать, в неё лучше просто играть и получать эстетическое удовольствие. Поэтому я лучше скину пару скриншотов и все.

Ну вы гляньте на эту симпатяшку и суровую даму))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Чтобы вы ощутили красоты мира покажу вам геймплей, да-да, это уже игра

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Игрушка оставляет прекрасное впечатление. История проста, но хорошо рассказана. Персонажи приятны, пусть и не сильно раскрываются. Игра явна рассчитана на игроков помладше, но кто знает, может вам (как и мне) понравится.

В общем я советую вам приятный и добрый квест-сказку «Сайленс» для прохождения.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

### ### ###

Seasons after Fall (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Чисто случайно копаясь в скриншотах, чтобы найти картинки для игры «Даск Фолс» увидел незнакомое название игры. Оказывается я играл и проходил красивенький и несложный платформер про лисёнка «Сизонс афтер Фолл». Ну раз проходил, то можно рассказать…

…а, блин, рассказывать вообще нечего)) Ну я вспоминл, что играл в игру. Затем посмотрел картинки и ролики в «Стиме». В «Вики» даже статья есть, но я реально не помню игру. Точнее, игру помню, но что там было нет.

Поэтому опираюсь только на отзывы в «Стиме», хорошие оценки игроков, красивый визуальный ряд, интересные платформерно-пазловые механики и общую индюшность (в хорошем смысле) игры.

Нашел у себя скриншот с мухой, а в «Стиме» такого нет))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Судя по всему, игра хорошая милая глазу и небольшая в прохождении. Советую, как минимум поиграть для расслабона. Попробуйте.

### ### ###

Mother Russia Bleeds (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

В который раз издатель «Деволвер Диджитал» нашел в закромах родины сочный, стильный, прикольный, брутальный и кровавый битемап. Имя ему - «Мазер Раша Блидс». И, о ужас, в этот раз я не стал играть за девчонку, а выбрал подорванного деда Бориса в бинтах. Не знаю почему))

По импакту, антуражу, персонажам, визуалу и общему настрою игра мне напомнила нетленную классику 16-биток «Стритс оф Рейдж»

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Смачные зуботычины, вылетающая кровяша, карикатурные и колоритные противники и боссы, едущая за нами машина смерти, использование оружия, возможность совместного прохождения – рецепт отличного битемапа. А ещё в игре хорошее и отзывчивое управление, что немаловажно для жанра.

Трейлер с геймплеем лучше всего раскроет геймплей

Ко всем прелестям геймплейных механик добавился сеттинг гиперболизированных и приправленных щепоткой фантазии 90-ых. Разжиревшие милицейские кабаны, алкоголические подорвы, нарики и гопники из подворотни, военные и урки, коррумпированные политики – всех их нужно избить и убить. И, как ни прискорбно это говорить, даже сейчас это всё еще актуальная ситуация((

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Битемап «Мазер Раша Блидс» классный и в него стоит играть. Кто пропустил и кому нравится жанр – милости прошу в игру.

### ### ###

Онлайн игры

Overwatch, а во вторую не захотел играть))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Онлайновый шутан от 1-го лица со способностями «Овервотч» я решил попробовать где-то в 2020 году. Не помню по какому поводу забрёл на сей «праздник» онлайн пострелушек. Может была какая распродажа. Надолго в игре не задержался. Не буду ни обсирать, ни восхвалять онлайн проект. Онлайн дрочилки это прожигание времени впустую по умолчанию.

Моя история с «Овердрочем» была недолгой, но плодотворной. Захватила она меня месяца на два, а интерес был чисто спортивный. Конечно, не знать об игре было невозможно. Что меня там ждало тоже не было какой-то загадкой.

Зашел я в игру, увидел выбор персонажей и решил, что нужно попробовать поиграть за каждого. Разные персы, роли, способности и всякое такое я решил изучить на протяжении 10 боёв за каждого из них. Немного, но даст примерное представление о способностях и тактике боя.

Пистолетики Трейсер))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

Если коротко, то мне не понравилось играть за сапортов, но понравилось за танков и дамагеров. Лечить и сапортить других мне не зашло совершенно и кого-то выделить не могу. У танков понравилась Дива (супер-ульта) и Ориса (у неё прикольный щит). У дамагеров хорошо пошел Жнец (опять же ульта) и Вдова (по старой снайперской памяти). Ну и опять же, это в рандоме такое впечатление. Что было бы, если б я играл в команде не знаю.

Если длинно, то расписывать не стану – оно вам не нужно))

Для подведения итога достаточно сказать, что после 10 боёв за каждого персонажа играть дальше мне не захотелось. И это не зависело от процента побед, который был около 55%. Я уже слишком ценю своё время, чтобы тратить его на одно и то же действо на протяжении долгого периода времени.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 24 «2016». Часть 3

П.С. Вторая часть вышла не так давно и мгновенно подпалила попки преданных и новых игроков. Присоединяться к горению я не собирался и не собираюсь до сих пор. Сами знаете, что вторая часть стала снова первой))

### ### ###

Поигранные: 57

Пройденные: 45

Спасибо за ваше внимание и увидимся в следующем году.

33
11
Начать дискуссию