Одна из ключевых особенностей Avowed — возможность пропускать контент. Игроки могут проходить задания в том порядке, который им удобнее, и даже отказываться от некоторых квестов. При этом игра не будет «ломаться» или требовать выполнения определённых действий.Невероятная особенность. Можно отказаться от квеста, я в шоке. Напоминает вариативность квестов в киберпанке, о которой так любили рассказывать до релиза, а по итогу оказалось что в большинстве квестов "вариативность" заключается в возможность взять квест или отказаться от него. Вангую этой игре минимальный информационный фон из-за доступности в геймпассе и приличное количество хейта на релизе из-за высказываний их арт-директораЮ мизерные продажи и дальнейшее забвение
Ну допки можно без крови закрывать в кибере. К примеру квест, где нужно убить хмыря, ты моз зайти к нему и если не убил никого, то просто базаришь ним и говоришь с города проваливать. И таких квестов много
Одна из ключевых особенностей Avowed — возможность пропускать контент. Игроки могут проходить задания в том порядке, который им удобнее, и даже отказываться от некоторых квестов. При этом игра не будет «ломаться» или требовать выполнения определённых действий.Невероятная особенность. Можно отказаться от квеста, я в шоке. Напоминает вариативность квестов в киберпанке, о которой так любили рассказывать до релиза, а по итогу оказалось что в большинстве квестов "вариативность" заключается в возможность взять квест или отказаться от него. Вангую этой игре минимальный информационный фон из-за доступности в геймпассе и приличное количество хейта на релизе из-за высказываний их арт-директораЮ мизерные продажи и дальнейшее забвение
Ну допки можно без крови закрывать в кибере. К примеру квест, где нужно убить хмыря, ты моз зайти к нему и если не убил никого, то просто базаришь ним и говоришь с города проваливать. И таких квестов много
Можно отказаться от квеста, я в шоке.Там же в прошой новости подругому объяснили. Зачем искажаешь?
Ну тут видимо это к мейн квесту относится, а не к сайдам как в кибере