Obsidian о свободе в Avowed: почти каждый квест можно начать разными способами
Цель разработчиков — пробуждать у игроков чувство исследования и жажду странствий.
Игроки в Avowed смогут приступить к выполнению почти каждого задания по меньшей мере двумя разными способами в зависимости от своих предпочтений и предыдущих решений. Такой подход позволит игрокам почувствовать больше свободы. Об этом рассказал дизайнер локаций и окружения Obsidian Entertainment Берто Ритгер.
Я думаю, почти каждое задание в игре, если не все, можно начать разными способами. Вы можете действовать в произвольном порядке: находить предметы, отдавать их нужным персонажам, убивать кого-то или просто поступать так, как вам хочется.
Например, вы можете попасть в подземелье или выйти из него с неожиданной стороны, не так, как предполагалось изначально. Мы хотим, чтобы у вас была свобода выбора, основанная на вашем естественном продвижении по миру.
Одна из ключевых особенностей Avowed — возможность пропускать контент. Игроки могут проходить задания в том порядке, который им удобнее, и даже отказываться от некоторых квестов. При этом игра не будет «ломаться» или требовать выполнения определённых действий.
Авторы Avowed стремятся постоянно поддерживать у игрока дух исследования, тягу к путешествиям и радость от приятного блуждания по миру, заявил Ритгер. Разработчики хотят продемонстрировать, что Avowed доверяет выбору игрока и помогает ему почувствовать себя первооткрывателем.
Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня.