Obsidian о свободе в Avowed: почти каждый квест можно начать разными способами

Цель разработчиков — пробуждать у игроков чувство исследования и жажду странствий.

Obsidian о свободе в Avowed: почти каждый квест можно начать разными способами

Игроки в Avowed смогут приступить к выполнению почти каждого задания по меньшей мере двумя разными способами в зависимости от своих предпочтений и предыдущих решений. Такой подход позволит игрокам почувствовать больше свободы. Об этом рассказал дизайнер локаций и окружения Obsidian Entertainment Берто Ритгер.

Я думаю, почти каждое задание в игре, если не все, можно начать разными способами. Вы можете действовать в произвольном порядке: находить предметы, отдавать их нужным персонажам, убивать кого-то или просто поступать так, как вам хочется.

Например, вы можете попасть в подземелье или выйти из него с неожиданной стороны, не так, как предполагалось изначально. Мы хотим, чтобы у вас была свобода выбора, основанная на вашем естественном продвижении по миру.

Берто Ритгер, дизайнер локаций и окружения Avowed

Одна из ключевых особенностей Avowed — возможность пропускать контент. Игроки могут проходить задания в том порядке, который им удобнее, и даже отказываться от некоторых квестов. При этом игра не будет «ломаться» или требовать выполнения определённых действий.

Авторы Avowed стремятся постоянно поддерживать у игрока дух исследования, тягу к путешествиям и радость от приятного блуждания по миру, заявил Ритгер. Разработчики хотят продемонстрировать, что Avowed доверяет выбору игрока и помогает ему почувствовать себя первооткрывателем.

Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня.

7
259
126
1
7
2
440 комментариев