Почему-то я был уверен в качестве продукта, будто нас ждёт Uncharted от первого лица. Потому что фильмы с молодым Фордом были настолько хороши, что я почему-то подумал, что перенести это в формат видеоигры - плёвое дело. Но не тут-то было. Художественных средств, которых хватало для приключенческого блокбастера 80-х совершенно точно не хватает сейч…
Геймеры опять ноют, что не дали пострелять, как в 1000 других играх. Это симулятор Индианы Джонс, как ни парадоксально. Он археолог, историк и иногда может вдарить. Слишком уж вы привыкли к ВЭГЭ в обычном виде. Я только в Ватикане торчал 6 часов. Мне интересно смотреть на всю древнюю красоту, попадать в ловушки и лазать. Но геймерам подавай пиф-паф, чем сильно испортили новую трилогию Ларки. Загадки отошли на второй план, акробатика тоже... Инди, к счастью, не стал Uncharted, а остался Инди.
Я буквально пишу, что это не совсем шутер, и что игра должна чем-то завлекать, не занимайся подменой понятий)
Индиана Джонс это ползать в костюме святого отца, чтобы воровать мелочь в палатках? Насколько мне нравится техническая часть и настолько же я согласен с автором поста о геймплее - затянутый симулятор ходьбы с ненужным интерактивом, типа "запертую дверь открывать так: вызвать инвентарь, выбрать ключ, вставить ключ повернуть ключ в верную сторону". При этом кнопки закрыть дверь нет, лол.
Вот согласен. Я тоже рад, что это не обычный шутер, а исследования