Да, лучшее, что есть в игре - не геймплей, а 4 часа катсцен с озвучкой Троя Бейкера и лицом молодого Харрисона Форда. Атмосфера, дух, изящный шарм баламута переданы замечательно. А вот харизма молодого Форда - на мой взгляд, ее не передали ни через мимику, ни через озвучку. По-прежнему интересно наблюдать, как Инди попадает в передрягу, зависает над пропастью с наточенными пиками, прыгает на канате над пылающей огнём поверхностью земли или убегает от огромного каменного шара. Но самое печальное, что в перерыве между этим кино наступает довольно унылый симулятор ходьбы с такой же посредственной боёвкой и таким же усреднённо безликим стелсом.
Геймеры опять ноют, что не дали пострелять, как в 1000 других играх. Это симулятор Индианы Джонс, как ни парадоксально. Он археолог, историк и иногда может вдарить. Слишком уж вы привыкли к ВЭГЭ в обычном виде. Я только в Ватикане торчал 6 часов. Мне интересно смотреть на всю древнюю красоту, попадать в ловушки и лазать. Но геймерам подавай пиф-паф, чем сильно испортили новую трилогию Ларки. Загадки отошли на второй план, акробатика тоже... Инди, к счастью, не стал Uncharted, а остался Инди.
Я буквально пишу, что это не совсем шутер, и что игра должна чем-то завлекать, не занимайся подменой понятий)
Индиана Джонс это ползать в костюме святого отца, чтобы воровать мелочь в палатках? Насколько мне нравится техническая часть и настолько же я согласен с автором поста о геймплее - затянутый симулятор ходьбы с ненужным интерактивом, типа "запертую дверь открывать так: вызвать инвентарь, выбрать ключ, вставить ключ повернуть ключ в верную сторону". При этом кнопки закрыть дверь нет, лол.
Вот согласен. Я тоже рад, что это не обычный шутер, а исследования
Комментарий удалён автором поста
Ты буквально мою мысль переписал из текста, но преподносишь её так будто противопоставляешь моим тейкам. В чём смысл? Я и пишу, что персонаж Инди - не про массовые убийства и экшн в духе анчартед, значит надо было цеплять чем-то ещё. Возможно вариативностью и qte, раз уж это кинцо. Но пока не увидел ни вариативности, ни qte. А головоломки скучные.
Ну так а что в игре интересного? Прогулки? Фотографирование? Ностальгия?