Технический анализ Indiana Jones and The Great Circle на консолях.
Никаких компромиссов. Только высокое разрешение, глобальное освещение с трассировкой лучей и 60 кадров в секунду.
Digital Foundry рассмотрели версии игры для Xbox Series S и X и похвалили практически каждый аспект их технического исполнения. Во-первых, это высокое разрешение, которое в среднем составляет около 1800p на Xbox Series X. Игра выглядит на консоли на удивление чисто. В версии для младшей консоли оно понижается до 1080p или ниже, также не самым удачным образом используется vrs, вследствие чего возникают артефакты, подобные тем, что встречаются на видео с плохим кодированием. Тем не менее, на небольших экранах Xbox Series S обеспечивает адекватное качество изображения.
Вторая особенность - качественная реализация диффузного глобального освещения методом трассировки лучей. Она обеспечивает реалистичное непрямое освещение от таких источников света, как солнце. Лучше всего это заметно в различных пещерах и помещениях вблизи выхода на открытые пространства - свет проникает в них и рассеивается реалистичный образом. Утечек света, характерных для игр с традиционным освещением и игр с более простым rtgi здесь нет.
Ещё специалистам понравился рендеринг персонажей, которые оказались на удивление детализированными. Журналист не смог этого оценить, пока сам не поиграл в игру, где смог рассмотреть все детали. Рендеринг волос также очень качественный, хотя здесь и не используется технология прядей.
Некоторое недоумение в таком в целом отполировонном релизе вызывают большие проблемы с распределением времени кадра в кат-сценах. Рецензент надеется, что они будут вскоре исправлены. В остальном производительность стабильна - 60 кадров в секунду достигаются почти всегда как на Xbox Series X, так и на S. Кроме того, на протяжении всей игры отсутствуют загрузочные экраны - она попросту бесшовна.