Подробный разбор "Return of the Obra Dinn"
Добрый день. Я уже около года сижу на DTF, но никогда не публиковал тут видеоматериалы, так как в принципе считаю DTF не слишком подходящей площадкой для видеоформата. Но недавно я поиграл в игру "Return of the Obra Dinn", которая очень меня зацепила.
Хотя, не уверен, что «зацепила» - это правильное слово. Дело в том, что, несмотря на необычный игровой процесс, я увидел в ней как много спорных, так и несколько откровенно проигрышных (с моей точки зрения) моментов. Часть из них я мог для себя оправдать, от других я был просто в недоумении…
А «зацепило» меня именно то, что я увидел в этом некоторое отражение своей работы. Так получилось, что на текущий момент я сам делаю одну игру, которая обладает чрезвычайно специфичным геймплеем, вплоть до того, что я сам затрудняюсь сказать к какому жанру её отнести. А наиболее часто встречающаяся проблема у игроков с ней – это то, что они не понимают в чём вообще суть игры. Поверьте, когда даже от судей игрового конкурса приходит фидбек типа:
Я пыталась догнать смысл, пыталась найти пасхалки, что-нибудь - что могло бы оправдать смысл игры? Надо будет подойти к тебе на выставке и понять для чего это создано?
После этого понимаешь, что на обычных игроков можно даже не рассчитывать. Я со всем этим пытаюсь бороться, но всё равно возникает целый ворох проблем, которые не знаешь, как лучше решить. «Подсмотреть» как сделано у других не получается ввиду отсутствия этих «других»… Короче, я уверен, что и у меня целая гора подобных неоднозначных моментов, которые я стараюсь находить, но не факт что нахожу из-за «замыленности» глаза.
Возможно, из-за всего перечисленного я как-то сильно разогнался и решил детально рассмотреть игру "Return of the Obra Dinn". Думаю, многим на этом ресурсе это будет интересно.
И я заранее прошу прощения, что это видеоформат. Просто текст на 14 с лишним страниц… плюс всякие диалоги переформатировать, картинки вставлять… Не знаю как вы, я этого не осилю.