"Уютные" игры , как они помогут нам справится с тревогой и стрессом.

"Уютные" игры , как они помогут нам справится с тревогой и стрессом.

Привет мой самый психически стабильный читатель , сегодня мы поговорим о более комфортных и приятных играх , песочницы симуляторы ферм и тому подобные проекты. Как они помогают нам справится с тревожностью, стрессом и развивает творческие способности.

Снижение уровня стресса.

Игры с ненавязчивым игровым процессом способны прекрасно успокаивать нервы и дарить ощущение расслабления. Многие психологи советуют в моменты стресса выполнять рутинные задачи, такие как уборка, приготовление еды или другие бытовые дела. Однако что делать, если ваша квартира уже идеально чистая или подобные занятия только усиливают раздражение?
В этом случае можно попробовать погрузиться в игры, которые не требуют серьезных решений или напряженной борьбы с боссами. Такие проекты предлагают простой и расслабляющий геймплей, позволяя отвлечься от повседневных забот и найти гармонию внутри себя.

Арт по "Stardew Valley" одна из ключевых игр формата "Уютная" .
Арт по "Stardew Valley" одна из ключевых игр формата "Уютная" .

Давайте поговорим о визуальной составляющей таких игр. Как правило, они отличаются уютной и красочной графикой, которая буквально переносит вас в сказочный мир. Даже если визуал выполнен в пиксельной стилистике, это нисколько не умаляет его красоты. Наоборот, эта простота очаровывает и вызывает теплые эмоции.(Ну лично у меня)
Минималистичные арты, лаконичные образы персонажей и незамысловатые иконки предметов создают атмосферу, в которой легко ориентироваться. Освоиться в такой игре совершенно несложно — всё интуитивно понятно, и вы буквально на подсознательном уровне разбираетесь, какой предмет для чего предназначен.

Визуал "Unpucking"
Визуал "Unpucking"

Постоянное ощущение прогресса в таких играх оказывает заметное влияние на снижение стресса. Здесь либо предусмотрены короткие уровни, либо награда не заставляет себя долго ждать. Например, как в Stardew Valley, где в конце каждого игрового дня вы получаете деньги за проданные товары. Эти маленькие, но приятные победы каждый раз напоминают вам, что вы молодец, что вы не стоите на месте.
Прогресс здесь чувствуется практически мгновенно. Игра не требует многочасового "фарма" ради следующего уровня — за полчаса или час вы уже видите результаты своих действий: получаете награды, улучшаете что-то, достигаете новой цели. Такой подход делает игровой процесс легким, приятным и мотивирующим.

И, наконец, стоит упомянуть влияние на снижение тревожности. В первую очередь это музыка. Боже, какая же там спокойная и умиротворяющая музыкальная атмосфера! Эти саундтреки я слушаю даже во время работы — они помогают сосредоточиться и одновременно расслабиться.
В сочетании со всеми ранее упомянутыми аспектами игры уровень тревожности заметно снижается. Это идеальный способ не только отвлечься и успокоиться, но и получить удовольствие от процесса. предлагаю кстати послушать одиниз моих любимых, можете продолжить читать пост под него).

Литературно я пишу этот пост под прекрасный саунд.
Литературно я пишу этот пост под прекрасный саунд.

Творчество и социальное взаимодействие.

Начнем с творческих проявлений. Почти во всех таких играх у вас есть свобода действий относительно творчества, где-то меньше , где-то больше. Как вы будите выглядить, как будет выглядить ваш участок, ферма дом и так далее.

1818
11
11
11
35 комментариев

как вообще можно с тревогами и стрессом во что-то погрузиться? Могу играть только тогда когда нету каких-то проблем внутренних или внешних

4

да когда нервы ебут, уже всё, не играть не хочется не хера, бегаешь по дому туда сюда в своих собственных мыслях и страхах, накручиваешь хуйню всякую, не хочется ничего, не лежать, не жрать, не играть, не дрочить и т.д.

9

Если не припадок, а скорее знаешь на фоне много всего, навязчивые мысли, просто уходишь что бы отвлечься

2

Это значит пора возвращаться в Геншин

5
1

по итогу для меня скайрим стал самой уютной игрой)

3

Каждому свое)

1

Комментарий недоступен

3