Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.24.1201

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пиратских приключений в Карибском архипелаге.

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.24.1201

· Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.

· Стабильная работа на Win10/11, корректная скорость анимации на суше и в море.

· Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.

· Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).

· Работает колесо мыши в диалогах и интерфейсах.

· И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу. При сохранении исходного "ванильного" сюжета ПКМ.

Новое в версии 1.24.1201:

· - (SwP) пролог начала игры за героя Маноэля Пардаля, испанского капитана. Его личная история

· - (SwP) новый квест 'Коллекция индейский реликвий для мэра города Сан Хуан' - доступен всем героям, но исходно это часть сюжета Маноэля Пардаля. Позволяет выгодно сбыть лут (включая редкий), получить деньги и опыт. Полезно в начале игры для прокачки героя и его кошелька

· - (SwP) новый квест 'Коллекция карт островов для мэра города Гваделупа'

· - (SwP) новый квест 'Коллекция пистолетов для мэра города Сан Мартин'

· - (SwP) новый квест 'Коллекция холодного оружия для мэра города Антигуа'

· - (SwP) при помощи эскадре в захвате города капитан мог предложить всю долю добычи, даже если просить 1/2. Модель капитана будет случайно и по нациям, был всегда в испанской кирасе без учета нации эскадры. Больше опыта за этот квест

· - (SwP) после грабежа города дают больше опыта, товаров и разлочен обмен с кораблями через Трюм на берегу

· - (SwP) английская линейка, квест №9. После захвата Сантьяго и разговора с мэром, после его ареста будет грабеж города, будут рабы для принятия в экипаж, как пополнение потерь, и будет ремонт кораблей. После разговора можно будет через Трюм-Обмен обменяться с кораблями, принять рабов в экипаж через Мысли вслух. На выходе в море ветер будет попутный для нас, против врага

· - (SwP) английская линейка, квесты №9 и №10: нападение на Сантьяго эскадрой Пардаля и осада Порт Рояль - у капитанов эскадр будет меньше здоровья, что позволит брать корабли на абордаж, т.к. до этого у всех матросов был большой квестовый бонус здоровья и взять на абордаж их было очень сложно, только топить. Хороший лут (с кирасами) на кармане капитанов будет доступен для обыска на трупах в каюте после абордажа

· - (SwP) перк 'Спасение на шлюпке' сработает автоматически при гибели корабля героя, переселит на следующий корабль эскадры. А через Трюм при <15% можно по-прежнему выбрать любой корабль вручную. Перк стал пассивным, когда в горячке боя сложно отследить на х2 времени гибель флагмана, спасет героя сам

· - интерфейс начала игры - накладывались длинные названия сложности на следующий столбец

· - фиск покупки товара для игроков, у которых более 200 млн. денег, был запрет покупки товара в пачках и с высокой ценой, т.к. int32 тип (2 млд в числе) и в игре не хватало на расчет (деньги * пачка) / цена, выходило за границу в 2 млд. и становилось отрицательным числом

· - на аркадном режиме урон орудий будет снижен до х1.5, было х2. На старших уровнях прокаченные НПС на галеоне топили мановар героя в 1 залп на приличной дистанции

· - добавлено влияние сложности игры на выбор дальности прицела вражеским кораблем, будут мазать иногда на низких сложностях

· - снижен в 1.5 раза коэффициент критического урона по кораблю, т.к. на аркадном режиме и со всеми перками у противника (без защитных перков героя) приводил к потоплению за 1 залп даже крупные корабли. Снижение сработает на противников и корабли героя

· - обмен кораблями и смена капитана на суше через интерфейс Трюм в локации порта/бухты, где корабль визуально стоит, запрещен. Кнопки не жмутся, т.к. такие изменения приводят к вылетам. Товары и экипаж перемещать можно. Полный обмен работает в море или на суше в локации без воды и кораблей на приколе

· - не работала команда обыска сундука через Enter

· - hi-res текстуры для всех моделей кораблей, а не только квестовых

· - hi-res текстуры для всех моделей NPC, а не только главных героев

Подробнее о проекте:

Обсуждения в ВК группе

1212
55
11
11
2 комментария