Когда я встретила Змея, у меня возникло два вопроса: почему с ним нет романа, и почему у него чертовски мало экранного времени. Потому что Змей пример хорошего персонажа, его хочется узнавать, он в равной степени интригует и вызывает уважение. А если вы отыгрываете Дракона тени, то это как минимум ваш коллега, как максимум друг и напарник. Из диалогов Тарквина можно узнать, что он благородных кровей. Принципиален, решителен, тих, предан людям и делу, которое объединяет всех Драконов тени. О нем говорят в городе, пишут на листовках о его подвигах. Могу поклясться освобожденные рабы пьют и молятся за его здоровье. И вот игрок с ним лично знаком, и даже может обмолвиться парой фраз по типу «все хорошо? - да, да, отлично», погладить его собаку. И он конечно же приходит на помощь, если вы спасли Минратос, и естественно он всегда рядом в этом чертовом Портовом городе, и разумеется Нэв Галлус знает его настоящее имя, Ашур. И он, кстати, не против, чтобы и вы тоже знали. Понимаете? Игроку дают эту эмоциональную связь с персонажем, которого вы видите три секунды, если не стоите как моя Рук, рассматривая эти по-тевинтерской моде подведенные глаза. И эта связь усиливается, если вы в одной фракции, если вы такой же бунтарь и любите кромсать венатори каждую субботу. Кроме того, предыстория Рук рассказывает нам о рисковом, решительным поступке с его или её стороны, таком масштабном и ужасно возмутительным для магистров. Настолько, что за головой Рук_а охотился весь город (и не только). Мы можем что-то подобное увидеть и с Ашуром в главной роли — серия разоренных рабовладельческих структур, освобождения. Может ли быть так, что Рук является для Змея вдохновителем? Может ли быть так, что в набросках сценария, он был не просто второстепенным персонажем, но играл бы более тесную с протагонистом роль? Этих «может быть» набралось бы очень много.
вейлгард это огрызок сервисной дрочильни с ужасными диалогами
Слишком много текста, хочу катсцены с тремя словами и кривляниями, как в BG 3.
в бг эти три слова хотя бы у тебя под боком, а тут приходится каждый раз в мощеный лебедь бегать
Без картинок не буду читать, сорян
согласна, книжки без картинок уже не те
Кстати один из вебобзорщиков, критикуя головоломки, сказал, что игра - лопанье пупырышек, :) И мне тоже непонятно зачем их столько в игре.
чтобы игрок себя чувствовал также, как солас в конце арки «искупления»