Ответы на вопросы с Fire and Frost (разработчиками Of Ash and Steel)

На днях авторы Of Ash and Steel отвечали на вопросы фанатов, ожидающих игру. Ниже представлены основные вопросы и ответы на них.

Ответы на вопросы с Fire and Frost (разработчиками Of Ash and Steel)

Собрали огромное количество вопросов из Discord, Steam и ВКонтакте (200+ вопросов) и подготовили первый блок ответов. Теперь есть, что постить каждую неделю хе-хе! А ещё подкрепили ответы парой новых скриншотов. Приятного чтения!

https://vk.com/ofashandsteel

Ответы на вопросы - 1 (29.11.24)

Не могли бы вы рассказать нам больше о команде Fire and Frost? Когда и где была основана студия?

Мы начали свой путь в июле 2021 года. Сначала был только я (Виктор, из Санкт-Петербурга), как инди-разработчик. После успеха на Unreal Engine Dev Contest команда выросла до четырёх человек — мы всё ещё оставались глубоко инди, занимаясь проектом в свободное время. Благодаря небольшому гранту от спонсоров мероприятия я смог полностью сфокусироваться на разработке проекта и его представлении издателям. Где-то через год мы вышли на этап питчинга Of Ash and Steel — так мы и познакомились с tinyBuild. После подписания контракта наш коллектив увеличился до 15 человек, и вот уже почти два года мы усердно трудимся над нашей игрой.

Когда началась полноценная работа над Of Ash and Steel?

Можно сказать, что начали в июле 2021 года, но малыми силами. Полным составом мы приступили к работе в марте 2023 года.

Ответы на вопросы с Fire and Frost (разработчиками Of Ash and Steel)

Насколько сейчас готова игра?

Большая часть игры завершена. Мы добавляем в мир последние квесты и приступаем к полировке.

Какие игры повлияли на игровые механики, боевку и игровой процесс Of Ash and Steel?

Если говорить про боевую часть, то это что-то между Dark Souls, Gothic и The Witcher 3. Геймплей и механики — тут, наверное, мы находимся на своём, уникальном пути, потому что стараемся объединить сразу две эпохи ролевых игр: золотую эпоху 2000-х и современные РПГ, при этом сохраняя собственный подход. Для нас было важно поддерживать высокий уровень погружения даже в сторонних активностях и, где возможно, сделать так, чтобы мир реагировал на ваши действия.

Будет ли в игре магия?

В мире есть магия, но это скорее стихия, доступная лишь единицам. Однако герой сможет овладеть Древним Знанием, которое даст ему магические способности.

Ответы на вопросы с Fire and Frost (разработчиками Of Ash and Steel)

Скалируются ли у противников уровни?

Нет. Все уровни противников фиксированы. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал прогрессию развития персонажа. Однако со временем в местах, которые вы уже посещали, могут появиться более опасные противники.

Можем ли мы принимать решения, которые существенно повлияют на ход игры? Можем ли мы испортить себе жизнь, сделав неправильный выбор?

Конечно, это же РПГ! Как в основном сюжете, так и в побочных квестах решения могут привести как к процветанию, так и к полной гибели целых локаций.

Будут ли настройки сложности и как они будут работать?

У нас есть три сложности: сюжетный, классический и Ash and Steel. Первый — упрощённая версия классики: враги ослаблены, герой усилен. Классика — это то, как мы изначально задумывали игру. Ash and Steel — это надстройка над классикой, в которой сохраняться можно только в безопасных местах, а негативные эффекты могут быть смертельными, зато вы получаете больше опыта!

Будут ли персонажи (включая главного героя) озвучены?

Все персонажи будут озвучены. Герой, конечно же, тоже.

Можно ли будет включить настройку помощи в отслеживании квестов?

Нет, но мы понимаем, что искать маленькое кольцо в гигантском лесу — сомнительное удовольствие. Поэтому в большинстве случаев вы можете получить нужные подсказки, общаясь с персонажами, заглядывая в журнал заданий или просто наблюдая за окружением.

Учитывая, что в игре не будет отслеживания квестов, будет ли доступно или ограничено быстрое перемещение? Будут ли в игре маунты?

Лошади вымерли на острове из-за инцидента с травами. НО! У одной из субфракций вы сможете найти ездовое, кхм, животное. Фаст-тревел в виде порталов появится чуть позже, после получения Древнего Знания.

Возможно ли создать "чистого мага" и использовать в бою только заклинания?

Нет.

Ответы на вопросы с Fire and Frost (разработчиками Of Ash and Steel)

Будет ли редактор персонажа?

Наш герой — персонаж со своей предысторией, которая сильно повлияет на некоторые события в дальнейшем. Однако вы сможете настроить его внешний вид, посетив парикмахера. Опасайтесь неумех!

Выйдет ли игра в VK Play?

Таких планов нет.

На чём будет сделан акцент: исследование мира или сюжетные квесты?

Мы не любим перекосов в играх в какую-то одну сторону. Всё должно быть в гармонии.

Прогрессия боевой системы будет как в Ведьмаке 3 или Готике?

Ближе к Готике. Для изучения навыков нужен учитель и соответствие требованиям характеристик.

Много ли будет отсылок на массовую культуру и какие-либо художественные произведения?

В основном на игры, которые мы любим. Помните назойливого фаната в Oblivion? Так вот, у нас есть хейтер!

Будет ли Древнее Знание тратить какой-то ресурс?

Нет, но у него довольно долгий период восстановления.

Можно ли палкой заковырять любого противника при должной сноровке?

Можно, но это будет очень и очень не просто.

Вопрос по музыкальному сопровождению. Ни для кого не секрет, что фоновая музыка и эмбиент создают львиную часть ощущения мира. Как в вашем проекте обстоят с этим дела?

У нас с этим полный порядок. Наш композитор написал уже порядка 100 композиций, не только для разных локаций, но и для разного времени суток. А в некоторых случаях меняется и настроение, исходя из сюжетных событий.

По видео кажется, что в игре мало разговоров с NPC и квестов, сколько их сейчас?

У нас уже больше 21,000 строк текста только для общения с персонажами (без учёта записок, записей в журнале и т.п.). Диалогов в игре ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО.

Ответы на вопросы с Fire and Frost (разработчиками Of Ash and Steel)

Спасибо за Ваши вопросы и интерес к проекту - количество просто монструозное! Зато частично решился вопрос с редкими публикациями как минимум на пару месяцев хе-хе.

Мы продолжим публиковать ответы на вопросы каждую неделю.

88
2 комментария

сохраняться можно только в безопасных местах

У нового баланса подсмотрели, хехе

2
Ответить

Или у ккд

Ответить