Заработал первый фанатский сервер Diablo II: Resurrected
29 ноября команда Blizzless совместно со стримером YbuBaKa запустили открытое бета-тестирование первого неофициального сервера Diablo II: Resurrected. До этого проект много месяцев находился в закрытом тестировании небольшой группой игроков. На данный момент игра полностью проходима, в ней работает всё, что есть в оригинальной версии, но возможны незначительные ошибки. Тестирование продлится несколько месяцев, после чего разработчики планируют запустить первый сезон с ладдером.
Для игры необходим оригинальны клиент Diablo II: Resurrected последней версии и специальный лаунчер, который можно скачать в дикорд-сервере проекта.
Организаторы надеются поддерживать игру со здоровой экономикой, защитой от ботов, мапхаков и читов (от которых сильно страдает экономика на battle.net) и планируют обновления в направлении, принятом разработчиками ремастера (до того, как команду разработки внезапно распустили и перекинули на другие проекты) - развить и углубить существующие механики без "васянских" изменений. Какой-либо монетизации проекта не планируется, доступ к серверу бесплатный для всех желающих.
Ранее моддеры уже открыли возможность игры по tcp-ip, как в старые добрые времена в Diablo 2: LoD. Пример описан в видео стримера MrLlamaSC.