«Resident Evil в космосе»: создатели Dead Space вспоминают игру спустя 10 лет после релиза

Источники вдохновения, подробности разработки и размышления о будущем серии.

«Resident Evil в космосе»: создатели Dead Space вспоминают игру спустя 10 лет после релиза
133133

Очень хорошо помню с каким упоением проходил первую часть на релизе, при том, что на тот момент не знал об игре ровным счетом ничего: не было ни такого количества масс-медиа, ни ютубчиков, а вся информация ограничивалась просмотром трейлеров на диске dvd-мании, сопутствующими текстовыми превью, да оживлёнными дискуссиями на тематическом форуме. То есть, поскольку изучить игру досконально до релиза не представлялось возможным, постольку она оказалась едва ли не главным игровым сюрпризом 2008-го года. Сказать, что я влюбился в эту серию спустя первые 15 минут игры - не сказать ничего. На безрыбье качественных, дорогих "иммерсивных" игр в космическом антураже, Dead Space и выглядела, и игралась как изделие штучной выделки: достоверный и продуманный сеттинг, будоражащая воображение история, прекрасная кинематография, множество нестандартных находок в геймплее и взаимодействии с окружением, но самое главное - потрясающий саунд-дизайн, сперва погружающий тебя в атмосферу холодного, безмолвного ужаса каждым шорохом, случайно задетым предметом интерьера "Ишимуры", или упавшей с потолка каплей воды, а после неожиданно выстреливающий нападающими из всех щелей НЕХ, под обязательные оркестровые завывания. Жил на тот момент в общаге, играть приходилось преимущественно ночью и строго в наушниках ("затычки" от Сенхайзер), а потому отложенных кирпичей хватило на фундамент нового корпуса студ. городка.

Я не хочу сейчас говорить об отличном сиквеле, приумножившем все достоинства оригинала, или о третьей части, которая, несмотря на явный уклон в кооператив и кучу вылитого на неё говна, не менее мною любима. Тем более не хочется вновь заводить шарманку о судьбе четвертой части, дабы не накатила депрессуха. Просто поздравлю легендарный первый Dead Space с почтенным юбилеем и помяну добрым словом коллектив ныне покойной Visceral Games.

20
Ответить

Тоже взял первую часть наобум практически. Игра настолько бодрая в плане саунда, что пришлось отказаться от игры в наушниках, слишком уж эти адовые вопли нервировали)

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить