ну если тут игры нет, то где же есть? )) Почему свободы действий нет - иди куда хочешь, хоть сразу из Малой Зоны топай к Сидоровичу, или еще хоть куда. Тайники расставлены отлично, их и искать интересно, и логика есть, не только у тех, что по координатам получаешь, но и в целом по миру. Смотришь на какой-нибудь кран ржавый, думаешь : "я бы на верхотуре что-то сныкал". Лезешь, прыгаешь и в итоге реально что-то находишь. Броня "Свободы" недалеко от бара Своры - разве тут нет логики, особенно после того как бэкграуд пахана узнаешь? Да банально я вчера нашел тайник где тупо 1 бутылка водки лежала. Потом нашел несколько ПДА и записок, где буквально рассказано, как вартовец пару вольных за нос водил и перекладывал хабар между тайниками. Что касается багов - верю, что они есть. Вижу много комментов в инете и верю, что люди действительно сталкиваются. Но у меня за 35 часов ничего критичного не случилось. Один раз пушка, выбитая бюрером под текстуру провалилась. 2 раза игра вылетела с ошибкой. Разве это можно назвать серьезными проблемами за 35 часов? Не только по сравнению с оригиналом и модами, а просто в сравнении с любой другой свежей игрой?
Даже банальный спавн врагов не всегда такой уж банальный. Порой если вокруг "необычно частого спавна" поискать, то находишь сильное пси-излучение, и замечаешь, что трупы врагов растовряются, как иллюзии. Есть места, где это реально спавн, ну так и в "Тенях Чернобыля" то же самое было на базах военных, разве что не так быстро.
Я не говорю, что игра идеальна. Отсутсвие A-Life чувствуется. Кривые анимации "обычных сталкеров" видно. Но черт возьми, игра же реально дарит вот то самое ощущение, что 17 лет назад! Зону интересно исследовать, там просто вагон всяких скрытых локаций, куда квесты не ведут. Я вчера минут 30 лазил по Станции Обслуживания на Затоне, разгадывая код от электронного замка и пытаясь врубить электричество для рубильников. По ходу отбивался от кровососов, которые не просто за спиной заспавнились, а прям видно было откуда бегут. Выброс еле пережил, пришлось в другу. локацию бежать и потом возвращаться, т.к. подвал на Станции заперт, не успел его разблокировать. Эмоций больше, чем от многих мейн-квестов в других играх. Атмосфера отличная. Сайд-квесты многоступенчатые, а не просто сходи-забери-принеси. Не знаю, может там под конец всё резко испортится, но пока что пройдены Малая Зона -> Свалка -> Дикий Остров -> Затон и сейчас свернул на Кордон и полёт просто отличный.
Ну оценки в Стиме ставят игроки, опираясь на свое субъективное мнение, а не журналисты, чья работа объективно выявлять плюсы и минусы. Сталкер мне понравился, и что теперь мне говнить игру, потому что так объективно? Мне понравился мор 2, в ней тоже много проблем, начиная: с оптимизации, багов, тех. Исполнения, заканчивая: балансом и реализацией геймплея. Но мор 2 топчик, я его ставлю в список своих любимых игр. Мне не понравился киберпанк, и проблема не в его техническом состоянии, а просто сам сеттинг и геймплей мне не импонирует. Мне не понравился ведьмак 3 по аналогичным причинам, что и киберпанк. Игры могут быть сделаны просто из говна и палок, но если я чувствую, что в них есть душа, то они мне начинают импонировать, следственно я ставлю им оценку, исходя из впечатлений
Я игру в стиме облил гавном,за баги,кривизну и туповатый сюжет, сюжет конечно можно затерпеть, но техническое состояние затерпеть нельзя. Изменю отзыв когда игра будет игрой,а не куском багованоого говна.
оценки в стиме: "100 лайков, игра же вышла. Значит шедевр"на озоне миллионы таких. "Пять звезд, товаром еще не пользовался".
обычная недоделанная игра. выпустили в таком виде, потому что бюджет кончился, надо было добирать. уже нормальное явление в наше время.
концептуально при этом она хороша, поэтому люди плачут, но играют. плюс студия маленькая, украинская, все все понимают и прощают
жалко что с играми от более крупных издателей такое не прокатывает. тот же редфол или старфилд или форспокен или каллисто протокол вспоминается.
ну если тут игры нет, то где же есть? )) Почему свободы действий нет - иди куда хочешь, хоть сразу из Малой Зоны топай к Сидоровичу, или еще хоть куда. Тайники расставлены отлично, их и искать интересно, и логика есть, не только у тех, что по координатам получаешь, но и в целом по миру. Смотришь на какой-нибудь кран ржавый, думаешь : "я бы на верхотуре что-то сныкал". Лезешь, прыгаешь и в итоге реально что-то находишь. Броня "Свободы" недалеко от бара Своры - разве тут нет логики, особенно после того как бэкграуд пахана узнаешь? Да банально я вчера нашел тайник где тупо 1 бутылка водки лежала. Потом нашел несколько ПДА и записок, где буквально рассказано, как вартовец пару вольных за нос водил и перекладывал хабар между тайниками. Что касается багов - верю, что они есть. Вижу много комментов в инете и верю, что люди действительно сталкиваются. Но у меня за 35 часов ничего критичного не случилось. Один раз пушка, выбитая бюрером под текстуру провалилась. 2 раза игра вылетела с ошибкой. Разве это можно назвать серьезными проблемами за 35 часов? Не только по сравнению с оригиналом и модами, а просто в сравнении с любой другой свежей игрой?
Даже банальный спавн врагов не всегда такой уж банальный. Порой если вокруг "необычно частого спавна" поискать, то находишь сильное пси-излучение, и замечаешь, что трупы врагов растовряются, как иллюзии. Есть места, где это реально спавн, ну так и в "Тенях Чернобыля" то же самое было на базах военных, разве что не так быстро.
Я не говорю, что игра идеальна. Отсутсвие A-Life чувствуется. Кривые анимации "обычных сталкеров" видно. Но черт возьми, игра же реально дарит вот то самое ощущение, что 17 лет назад! Зону интересно исследовать, там просто вагон всяких скрытых локаций, куда квесты не ведут. Я вчера минут 30 лазил по Станции Обслуживания на Затоне, разгадывая код от электронного замка и пытаясь врубить электричество для рубильников. По ходу отбивался от кровососов, которые не просто за спиной заспавнились, а прям видно было откуда бегут. Выброс еле пережил, пришлось в другу. локацию бежать и потом возвращаться, т.к. подвал на Станции заперт, не успел его разблокировать. Эмоций больше, чем от многих мейн-квестов в других играх. Атмосфера отличная. Сайд-квесты многоступенчатые, а не просто сходи-забери-принеси. Не знаю, может там под конец всё резко испортится, но пока что пройдены Малая Зона -> Свалка -> Дикий Остров -> Затон и сейчас свернул на Кордон и полёт просто отличный.
Ну оценки в Стиме ставят игроки, опираясь на свое субъективное мнение, а не журналисты, чья работа объективно выявлять плюсы и минусы. Сталкер мне понравился, и что теперь мне говнить игру, потому что так объективно?
Мне понравился мор 2, в ней тоже много проблем, начиная: с оптимизации, багов, тех. Исполнения, заканчивая: балансом и реализацией геймплея. Но мор 2 топчик, я его ставлю в список своих любимых игр.
Мне не понравился киберпанк, и проблема не в его техническом состоянии, а просто сам сеттинг и геймплей мне не импонирует.
Мне не понравился ведьмак 3 по аналогичным причинам, что и киберпанк.
Игры могут быть сделаны просто из говна и палок, но если я чувствую, что в них есть душа, то они мне начинают импонировать, следственно я ставлю им оценку, исходя из впечатлений
оценки в стиме: "100 лайков, игра же вышла. Значит шедевр"Сидишь и думаешь. Ебать у людей оценка продукта. Какие - то двуличные пидорасы.
Соглы, вот отзывы ко всем другим игорам - эталон аналитики, iq и объективности
Какие - то двуличные пидорасы.Опять эта двуличная толпа, которая не последовательная как будто это вообще разные люди.
Я игру в стиме облил гавном,за баги,кривизну и туповатый сюжет, сюжет конечно можно затерпеть, но техническое состояние затерпеть нельзя. Изменю отзыв когда игра будет игрой,а не куском багованоого говна.
эта шиза вышла из под контроля