Короче, я прошел Black (PS2)
Вы выполнили отведенную Вам роль и действовали так, как мы задумали. Теперь мы его прижмем и в этом - полностью Ваша заслуга. Для государства, Вы и весь Ваш отряд мертвы.
Ура, спустя несколько недель я преодолел эту игру! Сказать что я рад - ничего не сказать, и не в плане - «Игра закончилась», а в плане «Как хорошо, что я к этому прикоснулся».
Очень говорящим является развороте диска от игры, на котором красуется надпись «Не жалей свинца!», потому что стрелять придется много и выглядеть это будет офигенно!
P.S. изначально, я записывал геймплей и думал сделать видео с кратким разбором сюжета и прохождения, но под конец года у HRD всегда жопа в мыле, поэтому формат, пока, останется сугубо текстовым.
Сюжет
Во-первых - мы воюем против русских (ну, а как еще?), во-вторых - мы не существуем, потому что мы часть отряда Black? элитного сверхсекретного отряда вооружённых сил США. Black не подчиняется никому, кроме своего внутреннего руководства. Мы - сержант Джек Келлар и наш отряд провалили операцию, теперь приходится рассказывать о том, где, когда, в каких операциях он участвовал (спойлер: Северный Кавказ, конкретное место действия —Назрань, Ингушетия).
Плюсы
- Есть стелс: Я сомневаюсь, что тут надо описывать мою любовь к играм, где если тебе дали глушитель - он должен работать! В этой игре, глушитель есть почти на всем. Также, удары с приклада ваншотают в спину, если подкрасться к врагу
- Разрушаемость: тут мое почтение. Прилетела граната или ракета в окно? Пожалуйста, выбьет все рядом стоящие окна, а если есть деревянные опоры - сломаем. Отдельные объекты, вообще разлетаются на мелкие куски: верхушки ратуши, одноэтажные здания, вышки наблюдения и пр. Это в т.ч. заставляет держать динамику игры, потому что отсидеться за укрытием - не выйдет. Оно либо взорвется, либо разлетится в щепки.
- Разнообразие: Да, несмотря на то, что миссии заключаются в «Или туда, стреляй вон в тех, ломай вон то» - в игре разнообразные враги, со своими слабостями и подходом к уничтожению (ну ладно, магнум или дробовик + граната решают 90% проблем), также, после 1-й миссии, в дальнейшем появляется разнообразие путей обхода врагов, режимов прохождения, а также доп.миссий, для открытия оружия и в целом для интереса в прохождении.
- Отличный аим ассист: для меня, как для человека криворукого в шутерах на геймпаде - это был восторг. Да, в голову он магнитит плохо, но догонять цель, перебегающую за укрытиями - это запросто и много раз выручало.
- Анимации: разрушения я хвалили, а вот анимации врагов - нет, Выстрел по конечностям дают соответствующую реакцию, убийство в них тоже. Разные анимации под смерть от гранат и ракет, специальные анимации для смерти на балконе/парапете, окна, за укрытием и пр. Тут постарались хорошо! За этим прекрасно наблюдать. Ну и знаменито киношное - выстрел в голову = медленно встать на колени и упасть (видимо дань фильмам).
Минусы
А теперь, за что же я могу поругать игру...На самом деле есть.
- Клишированный сюжет: начиная с допроса, где после фразы «Если я выйду - то не смогу помочь», ГГ сразу кричит «Остановись я все скажу», заканчивая финалом Голливудского фильма (тут без спойлеров).
- Мало оружия на локациях: если у вас м4 - то и у врагов оно будет, максимум что найдете на уровне - секретное оружие или если новый тип врагов - то снимите что-то новое с них. В игре из 8-ми миссий, много (от 4-х видов) оружия начинает появляться только к 6-й миссии.
А вот и все. Какие еще тут могут быть минусы? А нет их. Игрой я очень доволен и рад, что посоветовали к прохождению. Я так понимаю Bodycount из этой же серии? По крайней мере, студия разработки, вроде та же.
А на очереди:
- TS 2+ TimeSplitters F.P.;
- Urban Chaos: Riot Response;
- Darkwatch.