Появился сайт-интерактивная карта Red Dead Redemption II
Появился сайт-интерактивная карта Red Dead Redemption II
109109

Такая же штука была для GTA V в своё время. И меня мучает вопрос... Вот ты хочешь, например, пройти игру на 100%, ознакомиться со всем контентом. Является ли читерством использование подобных карт? Просто у меня такое впечатление, что все эти активности никогда не разрабатывались с расчётом на обнаружение одним человеком. Их слишком много. Но с другой – это всё-таки какое-то читерство, словно проходить всё целиком по гайду.

7
Ответить

Как по мне, при игре в любую игру надо все пропускать через призму постулата: "Получаю ли я удовольствие от процесса?". Если тебе нравится игра, ты хочешь ее изучить вдоль и поперек, но, допустим, у тебя нет, банально, времени на поиски всего спрятанного контента "честным" путем, а узнать любопытно - то никаких проблем, брат, вперед, используй эти карты, получай свой фан, и пусть твой маленький, красивенький труолдфажныйхардкорный-геймер, сидящий у тебя в душе, не выгрызает совесть изнутри, оставляя гадкое послевкусие недовольства самим собой.
То же самое, кстати, касается и того, что многие специально ставят самый высокий уровень сложности в одиночных играх, а потом мучаются с этим. (сам таким страдаю)

26
Ответить

Да и вообще, читерство - пользоваться глобусом ИРЛ : D

16
Ответить

Ну в ГТА5 карта всех коллектеблсов была оффсайте рокстаров. Я думаю сами разрабы понимают, что нормальный человек не может физически найти всё то что они запрятали в игре. 20 веночков на 20 деревьях из миллиона деревьев в игре. Серьёзно?

11
Ответить

Меня мучает другой вопрос, зачем в современных играх задания в стиле "собери 100 яиц какаду", ведь понятно, что карту увидят в интернете. И ладно, когда такое в играх с открытым миром. Но совсем не радует когда такое в линейных сюжетных играх, где, чтобы подобрать пропущенную фигню, придётся переигрывать главу.

5
Ответить

Не вижу ничего плохого. Как ты найдешь 144 долбанных карточки? Я даже не знаю, зачем их вообще находить и с интерактивной картой, это гриндобред. Вот сокровища мне нравится там искать самому, а наскальные рисунки лучше посмотрю, где расположены, одному человеку их нереально найти на такой большой карте.

4
Ответить

Ну ты никому этим не мешаешь, делаешь что хочешь, это уже проблема твоего морального компаса

4
Ответить

"ознакомиться со всем контентом" - ну тут такое... интересные места круто находить без подсказок, идешь ты такой,подмечаешь что то необычное, делаешь запись в дневничке, видишь/читаешь/узнаешь маленькую интересную историю - прекрасно и без всяких карт. А вот например захочешь по чесноку найти все 30 (не помню) кости динозавров - мне кажется охереешь и возненавидишь игру, я за 100 часов игры нашел 2 !!! кости ))

4
Ответить

А вот мне не понравилось что нигде не предупреждают что есть сюжетные задания которые можно пропустить. На мой взгляд такого быть не должно вообще в играх. Либо должно быть предупреждение

3
Ответить

В одиночной игре ты можешь играть как хочешь. Это влияет только на твой опыт.
Вот я например первый раз проходил ХЛ с god, поскольку был новичком в шутерах, и мне было просто интересно следить за сюжетом и наблюдать за полетом врагов от взрыва ракеты =D

3
Ответить

По мне первое прохождение нужно выполнить самому. Экспирианс же. Возможно упусти какие то интересные детали, но те же доп квесты в рдр я выполняю в первую очередь, а только потом сюжет.

Ответить