Такая же штука была для GTA V в своё время. И меня мучает вопрос... Вот ты хочешь, например, пройти игру на 100%, ознакомиться со всем контентом. Является ли читерством использование подобных карт? Просто у меня такое впечатление, что все эти активности никогда не разрабатывались с расчётом на обнаружение одним человеком. Их слишком много. Но с другой – это всё-таки какое-то читерство, словно проходить всё целиком по гайду.
Как по мне, при игре в любую игру надо все пропускать через призму постулата: "Получаю ли я удовольствие от процесса?". Если тебе нравится игра, ты хочешь ее изучить вдоль и поперек, но, допустим, у тебя нет, банально, времени на поиски всего спрятанного контента "честным" путем, а узнать любопытно - то никаких проблем, брат, вперед, используй эти карты, получай свой фан, и пусть твой маленький, красивенький труолдфажныйхардкорный-геймер, сидящий у тебя в душе, не выгрызает совесть изнутри, оставляя гадкое послевкусие недовольства самим собой. То же самое, кстати, касается и того, что многие специально ставят самый высокий уровень сложности в одиночных играх, а потом мучаются с этим. (сам таким страдаю)
Ну в ГТА5 карта всех коллектеблсов была оффсайте рокстаров. Я думаю сами разрабы понимают, что нормальный человек не может физически найти всё то что они запрятали в игре. 20 веночков на 20 деревьях из миллиона деревьев в игре. Серьёзно?
Меня мучает другой вопрос, зачем в современных играх задания в стиле "собери 100 яиц какаду", ведь понятно, что карту увидят в интернете. И ладно, когда такое в играх с открытым миром. Но совсем не радует когда такое в линейных сюжетных играх, где, чтобы подобрать пропущенную фигню, придётся переигрывать главу.
Не вижу ничего плохого. Как ты найдешь 144 долбанных карточки? Я даже не знаю, зачем их вообще находить и с интерактивной картой, это гриндобред. Вот сокровища мне нравится там искать самому, а наскальные рисунки лучше посмотрю, где расположены, одному человеку их нереально найти на такой большой карте.
"ознакомиться со всем контентом" - ну тут такое... интересные места круто находить без подсказок, идешь ты такой,подмечаешь что то необычное, делаешь запись в дневничке, видишь/читаешь/узнаешь маленькую интересную историю - прекрасно и без всяких карт. А вот например захочешь по чесноку найти все 30 (не помню) кости динозавров - мне кажется охереешь и возненавидишь игру, я за 100 часов игры нашел 2 !!! кости ))
А вот мне не понравилось что нигде не предупреждают что есть сюжетные задания которые можно пропустить. На мой взгляд такого быть не должно вообще в играх. Либо должно быть предупреждение
В одиночной игре ты можешь играть как хочешь. Это влияет только на твой опыт. Вот я например первый раз проходил ХЛ с god, поскольку был новичком в шутерах, и мне было просто интересно следить за сюжетом и наблюдать за полетом врагов от взрыва ракеты =D
По мне первое прохождение нужно выполнить самому. Экспирианс же. Возможно упусти какие то интересные детали, но те же доп квесты в рдр я выполняю в первую очередь, а только потом сюжет.
Такая же штука была для GTA V в своё время. И меня мучает вопрос... Вот ты хочешь, например, пройти игру на 100%, ознакомиться со всем контентом. Является ли читерством использование подобных карт? Просто у меня такое впечатление, что все эти активности никогда не разрабатывались с расчётом на обнаружение одним человеком. Их слишком много. Но с другой – это всё-таки какое-то читерство, словно проходить всё целиком по гайду.
Как по мне, при игре в любую игру надо все пропускать через призму постулата: "Получаю ли я удовольствие от процесса?". Если тебе нравится игра, ты хочешь ее изучить вдоль и поперек, но, допустим, у тебя нет, банально, времени на поиски всего спрятанного контента "честным" путем, а узнать любопытно - то никаких проблем, брат, вперед, используй эти карты, получай свой фан, и пусть твой маленький, красивенький труолдфажныйхардкорный-геймер, сидящий у тебя в душе, не выгрызает совесть изнутри, оставляя гадкое послевкусие недовольства самим собой.
То же самое, кстати, касается и того, что многие специально ставят самый высокий уровень сложности в одиночных играх, а потом мучаются с этим. (сам таким страдаю)
Да и вообще, читерство - пользоваться глобусом ИРЛ : D
Ну в ГТА5 карта всех коллектеблсов была оффсайте рокстаров. Я думаю сами разрабы понимают, что нормальный человек не может физически найти всё то что они запрятали в игре. 20 веночков на 20 деревьях из миллиона деревьев в игре. Серьёзно?
Меня мучает другой вопрос, зачем в современных играх задания в стиле "собери 100 яиц какаду", ведь понятно, что карту увидят в интернете. И ладно, когда такое в играх с открытым миром. Но совсем не радует когда такое в линейных сюжетных играх, где, чтобы подобрать пропущенную фигню, придётся переигрывать главу.
Не вижу ничего плохого. Как ты найдешь 144 долбанных карточки? Я даже не знаю, зачем их вообще находить и с интерактивной картой, это гриндобред. Вот сокровища мне нравится там искать самому, а наскальные рисунки лучше посмотрю, где расположены, одному человеку их нереально найти на такой большой карте.
Ну ты никому этим не мешаешь, делаешь что хочешь, это уже проблема твоего морального компаса
"ознакомиться со всем контентом" - ну тут такое... интересные места круто находить без подсказок, идешь ты такой,подмечаешь что то необычное, делаешь запись в дневничке, видишь/читаешь/узнаешь маленькую интересную историю - прекрасно и без всяких карт. А вот например захочешь по чесноку найти все 30 (не помню) кости динозавров - мне кажется охереешь и возненавидишь игру, я за 100 часов игры нашел 2 !!! кости ))
А вот мне не понравилось что нигде не предупреждают что есть сюжетные задания которые можно пропустить. На мой взгляд такого быть не должно вообще в играх. Либо должно быть предупреждение
В одиночной игре ты можешь играть как хочешь. Это влияет только на твой опыт.
Вот я например первый раз проходил ХЛ с god, поскольку был новичком в шутерах, и мне было просто интересно следить за сюжетом и наблюдать за полетом врагов от взрыва ракеты =D
По мне первое прохождение нужно выполнить самому. Экспирианс же. Возможно упусти какие то интересные детали, но те же доп квесты в рдр я выполняю в первую очередь, а только потом сюжет.