Chat GPT НАШ СЛОНЯРА или...? Рецензия на Stalker 2 после мониторинга профильных сайтов от ИИ
Не знаю кому это надо, но сюда ещё такую версию добавлю, а не на скринах:
Рецензия: S.T.A.L.K.E.R. 2 – мечта об апокалипсисе, разрушенная багами
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – один из самых ожидаемых проектов последнего десятилетия, который, увы, оказался настоящим сталкером в худшем смысле слова. Он выжидает за углом, пока игрок с радостью установит игру, а затем устраивает ему настоящий сюрреалистический кошмар из багов, технических проблем и грустных разочарований.
Графика – апокалипсис не для всех
Не будем лукавить: визуальная составляющая игры имеет свои моменты. Динамическое освещение, погодные эффекты и постапокалиптические локации выглядят впечатляюще… если у вас есть ПК стоимостью с подержанную иномарку. Однако студия обещала, что игра будет «летать» даже на самых слабых консолях. Это откровенная ложь.
На старте проекта игроки Xbox Series S (и даже более мощных Series X) столкнулись с диким фреймрейт-дропом, текстурами, грузящимися «по щелчку» спустя 5 секунд, и низким разрешением, которое не соответствовало заявленному 4K. А уж на минимальных настройках ПК версия выглядит так, будто игру портировали из 2010 года.
Геймплей: баги, которые атакуют сильнее аномалий
Фанаты серии ожидали атмосферного выживания в Зоне, но получили выживание среди багов. Вы стреляете в мутанта, он зависает в воздухе. Подбираете редкий артефакт, он исчезает из инвентаря. Выполняете квест, но скрипты ломаются, и диалоговые окна попросту не появляются.
Иногда кажется, что аномалия не в самой Зоне, а в коде игры. Патчи выходят, но они больше напоминают заплатки на прорванной дамбе – проблемы продолжают просачиваться, а игроки тонут в недоделанности проекта.
Сюжет: потерянный в Зоне
Линейный, предсказуемый, с диалогами, которые будто написаны для подросткового фанфика. Да, у игры есть атмосферные нотки, но они тонут в повторяющихся квестах типа «пойди-принеси», плохо прописанных персонажах и полной потери ощущения опасной и загадочной Зоны.
Вердикт: для кого это?
S.T.A.L.K.E.R. 2 – это проект, который должен был быть грандиозным возвращением легенды, но на деле стал наглядным примером того, что без должной оптимизации и проработки даже лучшие идеи рушатся. Игра превращается из долгожданного приключения в урок терпения.
Если вы видите отзывы о том, что игра прекрасно работает на слабых устройствах – не верьте. Эти заявления попахивают либо маркетинговой манипуляцией, либо крайним случаем оптимизма, граничащего с фантазией.
Купить или нет? Если у вас железные нервы и мощное железо – возможно, но будьте готовы к головной боли. Остальным рекомендую остаться вне Зоны – по крайней мере, до пары крупных патчей.
Оценка: 4/10.Техническая катастрофа в обертке из амбиций.
Зачем я спрашиваю у ИИ такую херь? Потому что, как и сказано выше, это забавно.